Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

AKADO мошенники!

Руслан МанжуковИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2008

В AKADO нельзя пополнять счет больше чем необходимо. Лишние деньги списывают за якобы неоплаченные поза.. прошлые месяцы. Кто сталкивался с фактом мошенничества или обмана отпишитесь.

1

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2008

Ну я вносил больше чем по тарифу. Ничего лишнего не списали.

2

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2008

В принципе, у Акадо был до недавнего времени убогий "личный кабинет". Сейчас зашёл - новая версия. Пошёл смотреть списанные услуги:

Состояние счета Декабрь 2008
* Остаток средств на начало месяца 1186.06 руб.
* Поступления на счет в текущем месяце 0.00 руб.
* Стоимость услуг в текущем месяце 1050.00 руб.
o Аренда кабельного модема (Предоплачено до 28.02.2009) 0.00 руб.
o Би Прайм 5000-3 830.00 руб.
o ТВое Кино 80.00 руб.
o Тех. поддержка абон.линии "Базис" 90.00 руб.
o Аренда цифрового тюнера 50.00 руб.

Вот не помню, чтобы заказывал какое-то ТВое кино. При этом у меня прямой IP - здесь за него не списано. Надо звонить и выяснять. И вам тоже самое советую. Контролируете через личный кабинет и выясняете все вопросы.

3

это я, ЕленаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2008


Вот не помню, чтобы заказывал какое-то ТВое кино
Такая же фигня была. Позвонили, оказывается они сами нам подключили не спросив и не поставив в нас в известность

4

Анастасия АстафьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2008

а я уже как с августа месяца отключила интеренет,звонила им, а мне каждый месяц приходят какие то смс с задолжностями под 3000, задолбали если честно,акадо действительно что то стал наглеть, деньги не перечисляют часто, верней сообщают через месяц о том что типо задолжность за такой то такой то месяц, кончено не будешь же ты держать квитанцию по 2-3 месяца

5

Луарвик ЛуарвикИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2008

У меня пока всё четко со счётом. Телевидение, я, правда, давно упразднил. Из минусов - эта их бесплатная флэшка не работает,
и скорость 3000 (4000 по праздникам), вместо плановой 7500.

6

korzhikoff Игнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Мне тоже расчитывали платежи за Твое кино не поставив в известность о том, что эта услуга подключена, причем все это время по факту на этих каналах (113-118) ничего не показывалось. Выяснилось это лишь когда в начале декабря стали приходить смс что есть задолженность. Стали разбираться, убили кучу времени, разговаривали с тремя сотрудниками из отдела обслуживания, причем итоговую сумму долга каждый из них называл разную...
Но это еще цветочки, мы прошли еще в 2006 году эпопею перерасчета: из-за того, что там не могли никак зафиксировать на нашем счету перерасчет(две недели не работало их оборудование не по нашей вине), они в качестве меры воздействия каждый месяц в первых числах отключали нам один из тв -тюнеров, поскольку считали, что это недоплата. Длилось разбирательство с июля по ноябрь, закончилось тем, что пришлось писать официальную претензию на имя директора компании , её же мы выкладывали на их сайт на форум. Самое забавное, что их сотрудники звонила нам на мобильные (после того как претензия дошла) приносили горячие извинения от лица компании , но с наступлением следующего месяца - тюнер опять отключали(в последние два месяца разбирательства). И только потом в конце-концов это прекратилось.
Так что с расчетами - там все очень грустно...

7

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Скажите, а если у меня интернет и ТВ отключенно за неуплату, то за время пока оно отключенно деньги не начисляются?

8

Татьяна СпиридоноваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Я с этим Акадо воюю уже не первый год.Отказалась от их услуг в 2007 г.Перешла в Горсеть и что? Акадо захватило все.Не поставив в известность перевели меня к себе,денег стали начислять в два раза больше,дозвониться невозможно ,все у них вечно ломается,тех.поддержка просто недоступна для дозвона.Поменяла системник,сижу неделю без интернета,не могу дозвониться,что бы настроить его .Сегодня вечером муж поедет в к.406 разгонять эту контору к чертям собачьим.Кто знает куда от них можно сбежать?Может есть надежный интернет-провайдер в Зеленограде?

9

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Стрим - по деньгам примерно тоже самое.

10

Татьяна СпиридоноваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Деньги - это второстепенно.Главное - качество услуг.А где Стрим в Зеленограде,есть у них офис?

11

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Офис - в здании АТС на Яблоневой аллее - http://www.zelenograd.ru/catalog/directory/12937/spec/

Это интернете по телефонной линии (ADSL). Если телефонная линия нормальная, то проблем вроде бы нет. Сейчас, когда сменили оборудование уже на всех АТС, думаю, будет нормально.

12

Анастасия АстафьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Стрим на сколько я знаю по качеству хуже чем акадо, а цены приблизительно такие же. Вот была бы Карбина...

13

Руслан МанжуковИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Советую не обрашать особого внимания на личный кабинет в AKADO. На начало нового месяца вы можете обнаружить что нибудь неожиданное.

14

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2008

Руслан, как-то раз мне именно это посоветовали в сервисной службе:) Но как иначе отслеживать, если я плачу сразу за несколько месяцев вперёд.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка