Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Почему автобус 400 «экспресс» не пользуется транспондером на платной дороге М-11?

400-й экспресс ездит по М-11 бесплатно, но водителям приходится терять время, чтобы взять, а потом отдать бумажный талон. На это уходит время — на один проезд это может быть пару минут, но за день накопится довольно много. Почему у водителей нет транспондеров, которые автоматически открывали бы шлагбаум, отвечают специалисты «Мосгортранса» и Северо-Западной концессионной компании.

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2018

Не часто, но езжу на 400 экспресс. 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде. Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?
Вместо 30 минут автобус будет ехать 31 минуту...да...надо что то решать с транспондерами...
Для водителей автобусов,конечно, удобней транспондер

3

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2018

С 17 часов до 19 и может немного дольше, стоит очередь из машин на оплату. И немалая очередь. Бывает и по десятку машин на каждый терминал. Это сколько минут? Считать не пробовали?

4

галя прачкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2018

а когда водитель забывает эту бумажку, и стоит 15 минут выясняя отношения?
потом весь автобус скидывается (нужно набрать 450 руб) и нас пропускают платно.
Или высаживает людей на проезжей части и мы бежим через шлагбаумы за другим 400-м, который не забыл эту бумажку...

6

Астерик ОООИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2018

Народ копайте глубже. С транспондерами и быстрее и дешевле и удобнее. НОоооо это же своеобразная онлайн касса. Ещё один беспристрастный инструмент контроля как фото фиксация.

9

kh CraftИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2018

Я уже писал, тут https://www.zelenograd.ru/forum/1/31742/ Но повторюсь. Очень жаль, что озвучили только одну проблему №4

Есть еще ряд проблем:

1. Не организована посадка пассажиров, на 400Э 4 очереди:
СИДЯЧИЕ на сидячие места,
СИДЯЧИЕ на сидячие места "у окошка",
СТОЯЧИЕ, которые хотят сесть на пустыне сидячие,
СТОЯЧИЕ на стоячие. И еще одна очередь на 400.
Итого 4 очереди сходятся в одном месте, месте открытия дверей. А добавим к этому разных "ушлецов", которые лезут без очереди. Среднее время посадки в автобус 40-60 минут.

2. Водитель не контролирует посадку, несознательные пассажиры в начале очереди, увидев следующий автобус, перестают заходить в автобус. Очередь от "Якитории" на 40-60 минут, но водитель отъезжает не просто с пустым салоном, а с пустыми сидячими местами. +10-20 минут, это интервал между автобусами.

3. Даже если место есть, автобусу сложно подъехать к остановке ХОВРИНО. Около остановки стоят на аварийке машины, мешают подъехать общественному транспорту. Остановка одна, автобусов много.
Результат каша из машин и автобусов, заезд на остановку Ховрино добавит минут 10-15.

4. Проезжая по платнику водитель делает остановку на ДВУХ пунктах оплаты, где ему надо поздороваться с сотрудником, передать/забрать бумажку. ТРАНСПОНДЕРЫ ДЛЯ КОГО ПРИДУМАЛИ. ИТОГО: еще минут 5-7 минут.

5. Высадка пассажиров. На конечной выпускают только через одну дверь(иногда водители нарушают правила перевозки, выпускают через 2, спасибо Вам, но не рискуйте работой).
ИТОГО: еще 5 минут у нас украли.

По правилам через переднюю дверь можно выпускать тогда, когда не работает турникет. Может пора правила изменить!

Как-то так. Теперь давайте посчитаем, сколько перевозят пассажиров ежедневно, в месяц, в год, сколько времени у нас "воруют". Неужели это время Мы не хотитим провести с родными, поспать, ну или рублик заработать?

10

kh CraftИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2018

Не часто, но езжу на 400 экспресс. 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде. Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?
Вместо 30 минут автобус будет ехать 31 минуту...да...надо что то решать с транспондерами..
Вы наверно на чем-то другом катаетесь. Надо видео выкладывать, чтобы было понятно, это не 15 сек. Добавим к этому водителей, которые могут стоять в очереди, и оплачивают проезд в кассу.

11

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2018

> Не часто, но езжу на 400 экспресс.

Это заметно - что не часто. И очевидно, что ездите не в часы пик. Ну, судя вот по этому:

> 15 сек на въезде на платный участок и 15 сек на выезде.

Попробуйте для разнообразия в пятницу вечером из Москвы поехать. И хорошо бы тот "источник в «Мосгортрансе»" с собой взять, чтобы он из своей собственной реальности (с минимальной очередью) в нашу обычную вернулся.



> Ну даже если 30 сек в одну сторону...это тема для обсуждения?

А как насчет, например, 10 минут? Это уже тема для обсуждения? Или с какого количества впустую потраченного времени (не вашего, очевидно), это можно считать темой для обсуждения? А если это будет ваше личное время?

Лично я вот не хочу и 10 секунд терять, если есть возможность их не терять.

12

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2018

Лично я вот не хочу и 10 секунд терять
Личный автомобиль вам в помощь.
А как насчет, например, 10 минут?
Опять фантазируете?

14

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

А как насчет, например, 10 минут?
Опять фантазируете?
Мучо, в 18 часов на въезде в Зелек это не фантазия. Бывало и больше 10 минут. (во первых очередь из 10 и более машин, во вторых - не каждый расплачивается карточкой. у кого-то иные вопросы видимо возникают. Так что бывает и одна машина стоит по пять минут - вот и считайте)

Не всё так хорошо, как задумано.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка