Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Вместо обычных электричек начали запускать «Ласточки». Когда-нибудь заменят все старые поезда

Шесть клинских и одна крюковская электрички с 16 июня будут обслуживаться поездами «Ласточка» — с сохранением всех остановок обычных электричек на этих рейсах.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2018

Не без ложки дёгтя - количество сидячих мест в этой десятивагонной ласточке намного меньше, чем в обычной 12-вагонной собаке.

2

Анна ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2018

Насколько меньше сидячих мест?
У всех вагонов есть количество помещающихся по плану пассажиров, как сидячих, так и стоящих.
Есть цифры для сравнения?

3

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2018

Что-то я недопонимаю. Ранее Ласточки не могли осуществлять остановку на П.-Разумовской по причине какого-то несоответствия с платформой. А сейчас что-то изменилось?

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2018

Рейс Крюково-Москва 6343 в 15:15, Москва -Крюково 6340 в 11:00, и 5 вышеупомянутых клинских, согласно я-расп и лен.напр.вк. Судя по всему, один состав в течении дня будет ездить, прибыв из Клина в Москву в 20:52 похоже уйдёт в депо ( вместо него потом из Москвы каким то графиком на 21:хх поедет обычная, состав которой под это дело, судя по всему, дополнительно назначают в 19:08 из Крюково). Таким образом, самые пиковые часы почти исключаются, и это ИМХО правильно, учитывая меньшую вместимость по сравнению с 12 вагонами ЭТ2М. Наше направление ( при всех прочих известных минусах) на данный момент отличается от других тем, что только у нас на обычных рейсах ходят строго 12- вагонные составы ( за редким исключением, если поломка какая, и выцепляют один-два вагона). На остальных почти везде уже царство 11 вагонных ЭД-составов ( с более широкими тамбурами, по длине получается как 12 с обычными тамбурами, но сидячих соответственно меньше) 12- вагонные теперь попадаются только на Савёле, Киевке, Белке, их регулярно списывают, т.к они выпуска конца 80-х, начала 90-х.

5

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

"Планируется, что стоимость проезда будет такая же, как в обычных (6000-й нумерации), но официально в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТППК) это пока не подтвердили."
И не подтвердят :))) Они еще не решили, на сколько увеличить. Ведь эти поезда нам позиционируют как мега-скорость-комфорт, и за это берут в 2 раза больше денег, обозвав красивым словом "Ласточка". А на самом деле это ОБЫЧНЫЙ электропоезд нового поколения, который завод начал выпускать в 2016 взамен ЭД4, который снят с пр-ва. Ласточкового в нем только то, что он идет не со всеми остановками и поэтому быстрее. Но при этом денег за него берут, как за якобы супер-сервис.
А то, что заменяют, тоже есть объяснение -
"Дальнейший выпуск ЭД4 серии не планируется, поскольку во всех странах Таможенного союза, закупавших данные поезда, введены в действие новые требования по безопасности стран. Согласно им, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы краш-системой безопасности пассажиров. Поэтому на ДМЗ в то же время шла подготовка к производству новой серии — ЭП2Д". Ну и, поэтому, видимо, потихоньку и у нас меняют, но при этом платить за них мы будем как за ЯКОБЫ повышенный комфорт и скорость.
Насколько меньше сидячих мест?
У всех вагонов есть количество помещающихся по плану пассажиров, как сидячих, так и стоящих.
Есть цифры для сравнения?
Цифры для сравнения не нужны, достаточно 1 раз увидеть. Но если интересно, в ЭП2Д 68 сидячих мест в вагоне. В ЭД4, 1088 сидячих мест из расчета 10 вагонов. Вот и считайте. В старой можно посадить аж лишних 40 человек на вагон! В новой - эти 40 человек будут ехать стоя, но заплатив дороже, чем в обычной :))

6

Не хочу Ласточек, они мне даром не нужны! Лучше бы цены на билеты снизили! Ой, ну то есть хотя бы дальше не повышали. :) А ведь повысят...

7

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

Есть ли объяснения сдвоенности состава Ласточки?

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

1200 сидячих мест в 12 вагонах ЭТ2М ( и ЭР2х) , 690 либо 770 в сдвоенном составе из пятивагонок ЭС2Г ( по данным экспертов из группы лен.напр.вк). Цены на поезда 6ххх нумерации устанавливают строго субъекты федерации, вне зависимости от типа подвижного состава, хоть ласточки хоть ведро с гайками из совка, МТППК может сама менять цены только на 7ххх скорые рейсы ( не более чем в 2 раза дороже 6ххх, согласно, опять же, решению субъектов).Никаких специальных платформ под ласточки не существует, это байки 2015 года для понтов перед запуском, они кое где даже на низких платформах останавливаются, задействуя выдвижные ступени под днищем.
ЭП2Д возможно и были бы интересны, но они ломаются чуть ли не каждый день, сырые ( мягко сказано), их потому и определили прежде всего на Рижку, где нет сапсанов, ласточек, стрижей, аэро, да и обычного дальняка всего пара рейсов в сутки.

Отредактировано: 08-06-2018, 13:29

9

Анна ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

Надо бы как то различать "Ласточки" которые без остановок едут и больше стоят и "Ласточки" которые вместо обычных электричек и надеюсь за те же деньги, что и обычные электрички ездили.
Ласточка - это тип состава поезда?
Тогда опять терминология будет про поостановочные Ласточки и экспрессы.

10

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

Есть ли объяснения сдвоенности состава Ласточки?
Да, это стандарный состав из 5 вагонов которые можно объединять лишь с цепкой полных составов, а для увеличения вагонов в составе из-за умной системы поезда надо ещё и мозги и прошивку менять, в отличии от старых в которых надо было всего лишь вагонов отцепить/зацепить. Но вот уже тестируют новые составы - семивагонные с отечественными (как говорят) мозгами и прошивкой, с перспективой возможности выбирать необходимое количество вагонов...

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2018

Именно так и есть, после тестирования и обкатки, по идее должны и появиться эти самые сквозные ласты где больше 5 вагонов в составе, по крайней мере там не будет промежуточных кабин, которые фактически уменьшают вместимость, а длина платформы занимается. Все предыдущие по прошивке были рассчитаны именно на эксплуатацию в 5 вагонов как отдельного состава, либо в сцепке как 10.
П.с. это всё равно будет чуть меньше, чем 12 вагонов ЭТ2М или старых рижанок, но больше чем сдвоенный пятивагонник нынешних ласт, где кабина и служебки занимают немалую долю в середине самого состава .

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка