Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Ласточки» будут останавливаться на станции Петровско-Разумовское. Почему раньше говорили, что это невозможно?

С начала запуска скоростных пригородных «Ласточек» отсутствие остановки на Петровско-Разумовской — востребованной станции рядом с метро — объясняли «технической невозможностью». Якобы, на станции нет островной платформы и нет путей для скоростных поездов. Теперь «Ласточки» начали ставить вместо обычных электричек и остановка на Петровско-Разумовской для них появилась. Разбирались, почему же раньше говорили, что это невозможно.

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2018

Это слово "ласточка" вообще пора исключать из обихода. Придумали это красивое названьице ради понтов,а оно не фигурирует официально нигде, нет его в уставе ЖД ( 18 фз), правилах перевозок ( 473 приказ), и в распоряжении РЖД 859р о нумерации. Нет никаких ласточек. Есть типы подвижного состава - Siemens desiro rus, ЭТ2М, ЭП2Д, ЭД4М, ЭР2Т и пр. И есть категории - 6ххх обычные и 7ххх скорые. К 7ххх требования повышены - обязательно кондеи, скорость, малый возраст состава и пр, ведро туда не поставишь. На 6ххх можно ставить любой из вышеперечисленных - хоть сименс, хоть ведро (соотв.базовым нормативам). В данном случае просто смена подв.состава, возможно - как эксперимент,так как комфортнее в общем, но вместимость меньше!
Лично я категорически не понимаю - что мешает установить стрелки с 2-3 главного пути на 1-4 и обратно??? Подъезжает электричка по 2-му главному пути к Петраше - стрелку перевел - она на платформе 1-го пути. Отъехала - стрелку перевел - вернулась на главный 2-ой путь. Езжай дальше по главному. В чём проблема-то???!? В том-же Крюково ничего не мешает Ласточкам по стрелкам с пути на путь прыгать, так почему должно мешать на Петраше, или НАТИ, или ещё где?

4

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2018

что мешает установить стрелки
Отсутствие мозга мешает.
Казалось бы, строительство метро "Петровско-Разумовская" возле пересечения Савеловской и Октябрьской жд вело за собой построение ТПУ типа "крест", где можно было бы комфортно пересаживаться с одной ветки электричек на другую, или на метро, или на кучу автобусов, благо, там еще и автодороги расходятся к ВДНХ, к центру, и по району. Но с упорством дебилов две дороги разного подчинения не захотели договариваться об изменении своих конфигураций в этом месте. В результате, площадку захватил Чубайс и кормился с нее до недавнего времени. Октябрятам после этого оставалось 4 или 5 раз двигать платформы на ПР за наш с вами счет. Работы эти, я думаю, и по деньгам, и по времени значительно больше, чем монтаж стрелок и их настройка. Сейчас в районе Ленинградского вокзала перекладывают два крайних электричечных пути - работы начались типа в январе, а сейчас уже по новым рельсам ездит электричка. То есть, практически, без остановки переложили две колеи. За полгода.

5

Лично я категорически не понимаю - что мешает установить стрелки с 2-3 главного пути на 1-4 и обратно??? Подъезжает электричка по 2-му главному пути к Петраше - стрелку перевел - она на платформе 1-го пути. Отъехала - стрелку перевел - вернулась на главный 2-ой путь.
С нашими путями переход ласточки между стрелками вообще превратит этот Фейковый экспресс, который и так от Крюково до Комсомольской идет почти 40 минут, в обычное ведро с кондеем. Она сейчас в лучшем случае в 35 минут влазит, в районе нати по-моему как раз делает описанный вами манёвр, вот еще таких парочку и будет 50 минут ;-) Скоростной электропоезд епт ;-)

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2018

Стрелки установить можно, только это нахрен никому не нужно. Установка стрелок - это, во-первых, целый процесс перекрытий движения и прочих гадостей. Никто и никогда не будет этого делать ради только того, чтобы какая нибудь там ласточка съезжала к какой либо платформе. Во-вторых - это приведёт к сбою в графике обычных электричек, и к замедлению немалому самих же ласточек. Да, этому могут обрадоваться потенциальные пассажиры ласточек Петраши, но очень сильно не обрадуются все остальные.Поскольку, будет тогда замедление самих ласточек ( а люди всё же платят больше ща скорость), и врезка графика обычных электричек ( а ими таки пользуется ещё больше людей).
Думаю, мешала жадность. Многие из тех, кто вышел бы на П-Р, вынужден был ехать до конечной и платить больше)

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июня 2018

"""Сейчас в районе Ленинградского вокзала перекладывают два крайних электричечных пути - работы начались типа в январе, а сейчас уже по новым рельсам ездит электричка. То есть, практически, без остановки переложили две колеи. За полгода."""


Причём перекладывали свежее по сути полотно, три года назад уложенное, из-за стр- ва нового пути на Ярике - ещё один пример несогласованности и клинического идиотизма... отмен и пропуска остановок ( той же Петраши) из-за этого было и есть до фига, разве что часы пик не коснулось, видимо из- за того, что на Ярике Моск.жд подобные гадости не практикуются.

11

Сергей СорокинИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июня 2018

Интересно, что будет когда их все, или частично заменят?
В первую очередь вангую путаницу между электричками, то есть люди будут садиться в экспресс вместо обычных и в обычные вместо экспресса.

12

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2018

на Ярике Моск.жд подобные гадости не практикуются.
Ещё как практикуются - в районе Маленковской в эти выходные электрички не останавливались вообще.

13

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2018

вангую путаницу между электричками,
По сплетням, ласточки-поостановочные будут синего цвета. Думаю, что их из Краснодарского края в Москву притащили, там они синенькими ходят. Потом, наверное, обратно отправят, когда жд-мост в Крым доделают.

14

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2018

Я про будни час пик, но, в любом случае, последствия стр-ва нового пути на Ярике не сравнимы с многолетними крюковскими безобразиями , в.т.ч. когда отменяли чуть ли не половину собак в пик.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка