Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как суд отказывается допросить непосредственного свидетеля гибели женщины на станции Крюково. Потому что свидетель-журналист писал об этом происшествии

Вечером 20 апреля 2017 года на первой платформе станции Крюково женщина провалилась в щель между вагоном электрички и платформой. Тронувшийся состав потащил её. От полученных ран она скончалась на месте. В её гибели обвиняют помощника машиниста. Корреспондент Zelenograd.ru стала непосредственным свидетелем происшествия, но её так и не вызвал следователь, а потом отказались допросить в суде. Рассказываем о деталях расследования и суда.

2

Погибшая и её спутник сами виноваты, что не соблюли правила безопасности. Никогда нельзя пытаться сесть в электричку, двери которой вот-вот должны закрыться или уже закрыты. Не успел, жди следующую. Погибшую не жалко совсем, сама поплатилась за свою глупость. Надо всем знать - будешь бежать за уходящим поездом в момент закрытия дверей - умрёшь. Только тогда такие идиотские случаи безалаберности прекратятся.

3

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

Нашли стрелочника. Молодцы!
Вместо того, чтобы допросить всех свидетелей, собрать как можно больше информации и доказательств, суд под надуманным предлогом отказывает в допросе свидетеля.
Вот оно равнодушие властных структур к человеку!
Суду безразлично будет ли решение справедливым, главное, чтобы не было в деле противоречий между доказательствами для того, чтобы вышестоящая инстанция не отменила решение и "плюсика" своего судья не лишился.

4

Колян ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

В сталинские времена садили просто по доносу, особо не разбираясь. Сейчас, как как показала история с Улюкаевым, похоже та же практика - если надо принять угодное кому-то там решение, то мешающие этому аргументы просто судом не принимаются во внимание. Надо ли судье еще мучиться, сомневаться, выслушивать противоположное свидетельство, когда уже прежними показаниями сформировано обвинение? Да зачем... закрыла человека и чай пить пошла. И все довольны - следователи, прокуроры... кроме обвиняемого конечно, ну да и шут с ним, других дел полно...

5

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

Спутник погибшей женщины - соучастник преступления. Он разжимал закрытые двери.

6

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

"судья проигнорировала часть 4 статьи 271 УПК, которая прямо запрещает отказать в допросе свидетеля, явившегося в суд."

А как фамилия судьи, нарушившего УПК? Это же открытые данные, не стесняйтесь, публикуйте - народ должен знать своих безграмотных "героев".

7

соблюдение элементарной техники СВОЕЙ безопасности должно быть привито родителями и обществом с детства. Как априори. Электричка - это не автобус, и тот не всегда успевает среагировать, когда двери закрыл, т.к. в эти секунды он смотрит уже влево, выруливая в полосу из остановочного кармана. В моём детстве на платформах всегда висели плакаты: Жизнь или сэкономленная минута? В мозг врезались крепко. Я тоже опаздывала, порой нарушала, перебегая дорогу итп, но, пока я не поняла, что реально могла погибнуть и оставить троих детей сиротами из-за того, что не опоздала бы на работу... с тех пор стала уважительнее относиться и к своей жизни, и к другим участникам движения, я лучше постою на переходе лишнюю минуту, чем метнусь наперерез машинам, поеду на другой электричке, чем так ломанусь в закрытые двери. В молодости запрыгивала, НО, когда они начинАли закрываться и видела, что есть кому изнутри помочь мне их придержать. Нелепая, глупая смерть этой женщины лишний раз доказывает беспечное отношение к своей жизни. Родители неправы, обвиняя помощника, они такие же эгоисты, как и их дочь, что не думала о них и о том, как успеть ДО отправки электрички, а не в момент. Всегда проще найти виноватого. Сами деньги взяли, а теперь обвиняют - вот плата за сострадание к чужому горю. Такие сейчас времена... Хочешь помочь, как журналистка с контактами своими, как помощник с деньгами, а тебе помоев ведро в душу, о бумеранге не думает никто...
Отвратительно читать такие новости. Стыдно за суд, за родителей, за женщину ту, из-за которой несколько других людей пострадало в итоге.

8

Вероника *****Игнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

Погибшая и её спутник сами виноваты, что не соблюли правила безопасности. Никогда нельзя пытаться сесть в электричку, двери которой вот-вот должны закрыться или уже закрыты.
абсолютно согласна. Вины помощника машиниста не видно. И с какой стати ,его надо наказывать в назидание... может спутника погибшей женщины надо привлечь за действия, нарушающие правила поведения на железной дороге.

9

abshopeИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

К сожалению люди не хотят учиться на чужих ошибках, так будет происходить снова и снова.
Я не думаю, что машинист прям-таки виноват!

Это поезд, не автобус. Автобусы и то могут не открыть снова, а поезд и подавно!

чтобы разобраться надо для начала дать всем высказаться и не в суде, а до суда должно быть нормально проведено расследование, состыкованы все показания.
И главное не кого-то посадить, а выяснить истинную причину...

А пассажиры действительно очень безалаберные! Очень многие любят ходить по краю платформы, даже когда приближается и проезжает поезд.
Я каждый раз боюсь, что кто-то свалится и мы никуда не поедем...


А еще бесят огромные расстояния между входом в электричку и платформой, и огромное расстояние между ними! Я еле залезаю и слезаю, у меня больные ноги - не гнуться...

11

Таранов ИванИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

И кстати говоря что-то в их истории не сходится. Если при закрытии дверей контрольная лампа загорается, то при разжатии она гаснуть должна. Получается они поехали с погасшей контрольной лампой что-ли. Или она просто не работала, а они тут просто врут.

13

Елена ОдинцоваИгнорировать сообщения этого пользователя
3 июля 2018

Давно было, но оступившись на первой платформе, моя нога провалилась в щель, видимо, в ту самую, пассажиры помогли встать. Помню историю про инвалида, который не успел войти, в силу физических ограничений и погиб нелепой смертью, зажатый дверьми электрички, его в темноте не разглядели сотрудники РЖД.
Очень печальная и дурная история для всех участников, свидетелей, должностных лиц и для нас. РЖД не в состоянии, а скорее не хочет, затратить дополнительные средства, чтобы обеспечить безопасный вход в электрички? Столько новых, различных технологий, а люди продолжают погибать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка