Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

История турникетов в зеленоградских автобусах: от начала эксперимента до решения о ликвидации

18 июня мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что турникеты в наземном общественном транспорте полностью уберут к сентябрю. А ведь впервые они появились в Зеленограде 17 лет назад — в качестве эксперимента на автобусе №16. Рассказываем полную историю московских турникетов: почему первым стал Зеленоград, как пассажиры отнеслись к их появлению, кто заработал на турникетах и почему решение убрать их откладывали много лет.

4

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
5 июля 2018

Пару десятков лет и сотни миллионов потребовалось чтобы вернуться к компостерам (не требующих вообще никаких денег на обслуживание)!!! Здравствуйте закупки еще кучи валидаторов и уродские бабищи-контролерши?))) Все для блага жителей Зелика! Чудеса за наличный расчет! Когда они все перемрут уже?

6

Marianna YankovskayaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 июля 2018

Тоже хотела написать про возврат к старым технологиям. Суть та же! Опять вернулись к самостоятельной оплате проезда! Те же компостеры, версия 2.0. Проверка будет такая же - контролерами. Могли бы оставить компостеры, там никакого ПО не надо! Дешево и сердито. И денег бы сэкономили огромное количество, которое могло быть вложено в более необходимые отрасли!

7

Green GreenhedИгнорировать сообщения этого пользователя
5 июля 2018

Главное, что дали турникеты (помимо того, что сборы за проезд стали наконец примерно соответствовать количеству пассажиров) это то, что в общественном сознании стало нормой войти и оплатить, а не ехать зайцем.

9

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
5 июля 2018

Я был в Питере, и в первый день для меня был культурный шок, что там люди входят в транспорт во все двери, я по привычке попёрся к передней. Там В КАЖДОМ автобусе-троллейбусе ездит бабушка-кондуктор. Ей не обязательно лазить по всему салону и у каждого проверять билет, там на поручнях висят считывающие устройства с индикатором. Ты ждёшь пока бабушка обратит на тебя внимание, прикладываешь билет, индикатор загорается зелёным, бабушка довольна, все едут. Плюс это ещё и хорошее дело для трудоустройства пенсионеров. И нормально всё это в Питере работает, я привык на второй же день. Ну может быть там люди более культурные, я не знаю.

10

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
5 июля 2018

Это история обмана людей и классика распила!

12

Наталья ГончароваИгнорировать сообщения этого пользователя
2 сентября 2018

Очень плохо, что сейчас вход в 400-й возможен во все двери. Был самый культурный маршрут, а сейчас во все двери ломятся и не факт, что тебе достанется сидячее место, даже если стоишь в первых рядах. Сегодня пропустила 2 автобуса 400-Т на Тушинской, т.к. водитель открыл все двери, а автобус из маленьких. Пока мы вошли в переднюю дверь (я стояла девятой), сидячих уже не было. А ехать стоя не все могут. Просьба большая оставить в покое 400 маршрут. Во все времена вход в них был только через переднюю дверь и все культурно стояли в очереди, и никто не возмущался. Зачем сейчас эти "новшества" ?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка