Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Турникеты в зеленоградских автобусах уберут с 1 сентября

Заходить в автобусы можно будет через любую дверь. Сейчас у входов во вторую и третью (где они есть) двери автобусов ставят новые валидаторы. Отключение турникетов означает, что будет больше контролеров.

1

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2018

как это открывать все двери на 400-х сотый??..там очередь! чтобы, кто сзади входил быстрее передних ?..думать нечего! оставить все, как есть!!

2

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2018

Так в 400 всегда была посадка через одну дверь: до турникетов через заднюю, после - через переднюю. Это тоько одни не совсем адекватные водитнли открывали все двери, но это можно пересчитать по пальцам. Ездила в семидесятые, восьмидесятые и двухтысячные. Вопрос о 400, странный, всегда была очередь, даже, когда он ходил из 1 микрорайона.

3

Иван КомлевИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2018

А как, интересно, контролёры будут проверять факт оплаты по банковской карте? Делать выгрузку платежей с валидаторов и потом ходить сверять номера карт? А как тогда быть с оплатой смартфонами - не каждый пользователь знает где посмотреть номер электронной карты в смартфоне?

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2018

Сейчас выборы продут и к октябрю турникеты поднимут обратно...

5

kh CraftИгнорировать сообщения этого пользователя
30 августа 2018

Я проголосовал ДА, посадка в две двери ускорит отправление автобуса. Но очереди должны быть организованы, пусть организуют посадку, построят ограждения, которые будут разделять очередь в последний момент, они, чиновники, получают за это зарплату. Я думаю это не единичный случай.

Проблемы:
Есть правила посадки, если они на одном маршруте будут пускать только в одну дверь, получается они будут нарушать.
Есть правила высадки, сейчас они выпускают на конечных только в одну дверь, тут они их нарушить не могут. Странно...

Сейчас в автобус набивается больше народу, чем положено перевозить, а водитель не отправляется, пока пассажиры не пройдут турникет, освободив переднюю часть. Водителю надо смотреть в зеркала заднего вида. Как будут это решать.


Но есть плюс, при отсутствии турникета, согласно правилам водитель обязан выпускать в обе двери. Высадка будет проходить быстрее.

7

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2018

Через одну пропускать. Потому что очередь. А вот выпускать надо через все двери.
Кроме этого, при посадке впускать и через заднюю дверь, когда передние (уже севшие пассажиры, не пропускают не севших в зад автобуса),

Все надо ехать! И те, кто стоит как болванчик и не пропускает других, то это и есть как раз свинство. И поэтому надо пускать и через заднюю дверь.

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2018

Прозвучит банально и избито, но нужно просто добавить автобусов, и не создавать таких очередей. Очередь в 5 вечера в сторону Москвы (!) у ст.Крюково на месте экс-460, причём в будни ( в выходные можно было бы списать ситуацию на дачников) - это уже за гранью, при том что это корыто ещё и плелось до Митино 40 минут при полном отсутствии пробок.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка