Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Самая важная транспортная проблема Зеленограда. Готовим префекта к встрече с жителями

28 ноября в 19:00 в префектуре обсудят проблемы зеленоградского транспорта. Хотя префектура формально за транспорт не отвечает, но обязана проводить такие тематические встречи. Возможно, на встрече будет присутствовать представитель «Мосгортранса», ГИБДД, Центра организации дорожного движения и другие чиновники. То, что обычный зеленоградец не поедет на такую встречу не значит, что транспортные проблемы его не волнуют — просто ему неудобен такой формат. Давайте выберем, какие проблемы зеленоградского транспорта самые актуальные, чтобы чиновникам было легче ориентироваться. Голосование проходит в нашей группе ВКонтакте, поэтому для участия необходимо авторизоваться.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2018

Жаль, нельзя выбрать 2 варианта. Я бы отметила парковки и количество автобусов по городу.

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2018

Понятно, что проблем обычно несколько, но мы как раз просим выбрать наиболее важную для вас. Спасибо

3

Vikus VikusИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2018

Парковки, количество ласточек вечером, количество автобусов.

4

Vikus VikusИгнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2018

Больше всего интересует, как решится вопрос с парковкой в 9 районе, когда построят новые дома по программе реновации. Куда денут 500 машин, которые сейчас там паркуют? Кому дадут подземные места на парковке в новых домах и раздадут ли их бесплатно? Если места будут продавать, то неужели правительство думает, что эти места купят жители бывших пятиэтажек?

5

Елена СероваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

НЕ хватает электричек,не хватает ласточек,не хватает 400-х,переполнены все автобусы.Собянин обещал увеличить количество электричек и стоимость сделать как в метро.Почему мы оплачиваем проезд детей -дошкольников и школьников?

6

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

Я не пользуюсь соцсетями, но вопросы транспорта в городе сейчас наболевшие, особенно после присоединения к 11 парку. В отвктах префектуры радужные цифры о поступлении 28 новых автобусов, но ни слова о том, что автобусы укороченные и сколько за этот период списали машин, ведь не осталось гармошек совсем, автобусов явно не хватает, интервалы огромные. Живу в городе более 50 лет. Сейчас самая плохая организация движения, совсем не подготовились к безтурникетному движению, взяли бы пример с области, тпм валидаторы стоят у всех дверей. И что это за идиотизм при посадке в 400 поостановочный открытие всех дверей? И весь этот бардак на фоне призывов пересесть с автомобилей на автобусе. Красота!

7

Виктория БеляеваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

Я очень хочу попасть на эту встречу. Волнует меня, прежде всего, доступность городского транспорта в 23 район. В 400т зачастую влезть нереально (утром едут в Зеленоград на работу, вечером обратно возвращаются, а днём, почему-то ходят автобусы однодверные, куда с коляской или инвалиду совсем не сесть). Также мы, жители 23 района, не можем напрямую попасть на Панфиловский проспект...нет такого автобуса, необходимо делать пересадку в Крюково. Также назрел круговой маршрут по Новому городу (сейчас заселят 17 микрорайон) и будет очень удобно, если такой маршрут введут!

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

Сколько автобусов списали, а сколько ещё в регионы подарили, и сколько ушло на компенсацию убитых троллейбусных маршрутов!

9

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

Куда денут 500 машин, которые сейчас там паркуют?
Я спрашивала в интернет-приёмной префектуры в прошлом году, когда стало известно об этих планах. Компенсировать снос стоянки созданием новых платных машиномест не собираются. Предложили использовать паркинги в 8 микрорайоне, также утверждалось, что в 8-9 достаточно платных парковок. Если ещё не перееду к тому времени, буду искать поближе, т.к. во дворе для приезжающих поздно - плохой вариант, а, например, в 8-й на Старокрюковский проезд мне идти не так близко. Да и не уверена, что там будет достаточно мест.
С тех пор вряд ли что-то изменилось, поэтому просто ищите самостоятельно.

10

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

А пересадить с автомобилей на автобусы с такими интервалами движения, какие стали в Зеленограде, следовало бы чиновников и руководителей автокомбината и ГУП "Мосгортранс" в целом. То же убедительно рекомендовать их семьям. Особенно в холодное время года.
--
Да, уважаемый Зеленоград.ру, очень хотелось бы почитать материал об этой встрече. Думаю, очень многим зеленоградцам. Попасть, к сожалению, не получается.
И спасибо за опрос.

11

Аскольд БогдановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

У Речного Вокзала убрали коммерческие маршруты, и теперь в любую погоду (под проливным дождём, в мороз) необходимо стоять на улице не менее 20 минут. Раньше пожилой человек мог хоть за деньги, но сразу сесть в маршрутку, а сейчас я, например, несколько раз вечером в субботу или в воскресенье стоял 30 минут. Хорошо, что погода была милостива.

12

Елена БуханикИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

При отмене валидаторов, стало неудобно совершать посадку с задних дверей, т.к. без фиксации проездного или соцкарты, проезд считается не оплаченным. А как его совершить, если в битком набитом автобусе нереально протиснуться в начало автобуса. Так и езжу, не пробивая соцкарту. Сначала все организуйте, а потом открывайте все двери.

13

Хрюря ПампукскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
28 ноября 2018

На мой взгляд, отмена входа в автобусы через первую дверь и выхода через остальные как раз является "бардаком при посадке в автобусы". Но это Собянинская инициатива, администрация Зеленограда ее не решит.
А в принципе, чем лучше транспортная связь с Москвой, тем больше людей будут ездить на работу в нерезиновую из все более дальнего Подмосковья и других областей, что вызывает перманентную нехватку транспорта. Надо бы людей на местах трудоустраивать, в областях и регионах изначального проживания.

14

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2018

3 мост через железку, безумная стлимость ласточек и м11, 400е - мало, долго и битком, пробки в городе, на ленинградке и узкая пятница, парковки в городе.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка