Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сделать посадку на 400-е автобусы через турникетные павильоны

Турникетные павильоны можно поставить в месте посадки на 400-е автобусы: пассажиры проходят через турникеты (как в метро) и сразу садятся в автобусы через все двери. Эту идею жителя Зеленограда префектура отправила в департамент транспорта — для рассмотрения.

1

Вера ЗыскинаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

А потом, если передумал ехать, окажешься как в мышеловке. Или выходишь, а деньги уже заплатил. Перегородят тротуар, будет мешать проходу. Одно дело, когда выходишь в павильон прямо из метро или электрички, а другое - когда посреди улицы. И 400-е имеют не только начальную и конечную остановку, а еще и по городу подсаживают пассажиров. Везде турникетных павильонов понаставим?
Надо добиваться возвращения старой привычной системы посадки. Она возникла еще задолго до появления турникетов и вполне себя оправдала.

2

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Неудобно и дорого, а для "распила" - супер. Объясню почему:

1.Не у всех есть карты оплаты, по наличке оплата шоферу;

2.За многие годы сложилась хорошая и справедливая традиция культурно стоять в очереди;

3.Пассажирам с коляской и ребенком или большим чемоданом обычно водитель открывает среднюю дверь;

4.Турникетные павильоны на каждой остановке,а их 4, дорого обойдутся;

5.При входе в одну дверь пассажир видит будет он сидеть или стоять, а в предлагаем случае заплатив деньги будет стоять и выбора уже нет, либо выходи и плати в другом автобусе!

Не надо разрушать сложенное десятилетиями. Нужно:
1.Увеличить число 400-х;
2.Вернуть маршрутки по городу;
3.Вернуть вместо коротких длинные автобусы;

И главное прекратить эксперименты над людьми!

5

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Хватит эксперименты ставить над народом!!..оставьте все, как было 50 лет!!!

6

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет. А вообще и смешно, и вызывает возмущение - потратить лишние деньги им понравилось, да? Кто бы сомневался. Конечно, лучше в павильоны денег вбухать, чем водителю просто НЕ ОТКРЫВАТЬ задние двери на посадку. У нас же бабла немеряно, в нашей нефтяной супер-державе? Видимо, уже есть на примете, кому сольют подряд и кто с кем и скольким поделится. Еще бы им не понравилось-то.

7

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет.
Разумеется, речь идет только о посадке в пустой автобус: на Крюковской и Привокзальной площадях, возле "Океана". На "Речном вокзал" городить это нет смысла - скоро остановка 400-го переедет к "Ховрино".

9

Nataly NaydenovaИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет.Разумеется, речь идет только о посадке в пустой автобус: на Крюковской и Привокзальной площадях, возле "Океана". На "Речном вокзал" городить это нет смысла - скоро остановка 400-го переедет к "Ховрино".
Ага, решит, все толпой будут давиться возле этих турникетов, кто попроворнее и помоложе, и кто посильнее может локтями расталкивать, те будут сидеть, остальные стоять, хотя, и раньше пришли на остановку... Вот супер придумали!!! Особенно для тех, кто не по платной едет часа по 2!!! Давайте, поддержим бред очередной!!! Когда как проще оставить как было: очередь, и все нормально входят через первую дверь!!! Развели дурдом!!! Вот когда-нибудь кто-нибудь по шее надает за право влезть первым... вот тогда зачешутся, а так давайте подождем до мордобоя!

10

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Это решит проблему только при посадке на одной остановке, стартовой. На ВСЕХ остановках, где есть посадка пассажиров, никто никаких павильонов ставить не будет.
Ну так авторы так и ставят вопрос - чтобы не делать остановок по городу. Первый раз что ли? И поддержат это только те, кто живёт близко к конечным остановкам. А остальных они за людей не считают?

А для вУмных - пусть они подумают. чем будет отличаться посадка во все двери после общего турникета и посадка во все двери без турникета на остановке? Только тем. что кто-то желает положить себе в карман деньги выделенные на эти работы.

11

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

В некоторых странах такие павильоны на каждой остановки, так что масштабы распила практически не ограничены.

Но основной вопрос, как этот павильон поможет входить во все двери в автобус по очереди?


Пространство организовано так, что минуя турникеты попасть к автобусам нельзя.
И каким же интересно образом будет организованно это ограничение технически? Ну допустим ростовые турникеты, что-то перекроют (при условии сохранении их работоспособности), но с дороги то заходи сколько хочешь без всяких турникетов.

Второй момент количество ожидающих, сейчас очередь растягиватся, а пассажиры уплотняются только в автобусе, а тут выйдет уплотнение и давка ещё до автобуса.

Третий момент вытекающий из второго - БЕЗОПАСНОСТЬ, в таких маленьких павильонах будет скапливаться большое количество людей, что может способствовать давке или в случае терракта большое количество людей сосредоточенных в одном месте.

Четвёртое, как уже отмечено выше это занимаемое этими павильонами место.



Надо добиваться возвращения старой привычной системы посадки. Она возникла еще задолго до появления турникетов и вполне себя оправдала.
Не надо бороться за старое и очереди, хватит уже этих полумер, надо решать вопрос с доступностью проезда в Москву радикально. Если и бороться за старое, то за проект метро до Зеленограда изначально намеченный проектом города, но так и не реализованный до настоящего момента.

Старая система не допустима и во многих случаях физически не реализуема в текущих объёмах перевозок и загруженности дорог (давно прошли времена когда 400 ехали 20 минут до москвы и очереди были на 1-2 автобуса), надо добиваться ликвидации 400 вообще с заменой их вместительными поездами метро, поездами скоростных трамваев (длинные составы) по выделенным линиям. Так же скорейшей реализации заявленного проекта сквозных поездов по железнодорожным путям с тарифами метро, а не драконовскими тарифами РЖД...

12

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Опять какой-то фейковый вброс на вентилятор, от очередного "жителя", для отвлечения внимания от настоящей проблемы. Чего ж так скромно - надо было сразу огромное ТПУ предложить с большими буквами "400", с рамками обязательно и быдлочопом:)

14

Анна ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

павильон, показанный на фото, подходит только к одному какому-то типу автобусов. Если приедет автобус с другим расстоянием между дверями, другой высотой дверей то посадка будет затруднительна, а то и опасна.
И на размер очереди павильон точно не повлияет.
Зачем усложнять?

15

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2018

Старая система не допустима и во многих случаях физически не реализуема в текущих объёмах перевозок и загруженности дорог (давно прошли времена когда 400 ехали 20 минут до москвы и очереди были на 1-2 автобуса), надо добиваться ликвидации 400 вообще с заменой их вместительными поездами метро, поездами скоростных трамваев (длинные составы) по выделенным линиям. Так же скорейшей реализации заявленного проекта сквозных поездов по железнодорожным путям с тарифами метро, а не драконовскими тарифами РЖД...
Все верно, только это касается в целом всей инфраструктуры.. наверно даже в стране или таких районах как МО.
Но ничего этого делаться не будет! Никогда!
На "лёгком метро" прыгали много лет и много выборов прошло ;-) Но люди упорно выбирают одних и тех же ;-) Еще при СССР мечтали... а в этом направлении еще ничего нет ;) То есть уже наверно 1 поколение умерло, кто начинал слушать эту байку.
Никакие автобусы ни кто не добавит - примите это как аксиому.
Что будет точно - это подорожание проезда на автобусах и на электричках.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка