Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Велопрокат без привязки к станциям может появиться в Зеленограде. Почему это удобно?

Департамент транспорта Москвы обсуждает запуск городского проката велосипедов, не привязанного к станциям. Возможно, что в качестве зоны для тестирования сервиса будет выбран Зеленоград. Разбирались, что такое бесстанционный велошеринг и почему это удобно именно для Зеленограда.

3

Pavel RomanovИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

"Зеленоград — компактный город, очень много пешеходных дорожек." - а как это связано с велопрокатом? Или ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам в порядке вещей?

4

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

"Зеленоград — компактный город, очень много пешеходных дорожек." - а как это связано с велопрокатом?
Специалисты говорят, что хороший город для велопроката тот, где есть спрос на короткие поездки, до 3-5 километров. В Зеленограде расстояние между противоположными точками города 7,5 километров, то есть большинство поездок укладываются в оптимальный диапазон. Это даже по автомобильным дорогам.

Или ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам в порядке вещей?
По крайней мере все по факту ездят.

5

SOV SOVИгнорировать сообщения этого пользователя
21 декабря 2018

с двигателем от 350 Вт.,скоростью от 30 Км/
К велосипедам с такими характеристиками должны прилагаться велодорожки. Сейчас велосипедисты ездят по тротуарам вместе с пешеходами. И даже на педальной тяге и скорости 15 км/ч они представляют опасность для пешеходов. Тушка 100 кг на скорости 30+ км/ч на тротуаре - так себе идея.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка