Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Ответственность за очереди на 400-е переложил на пассажиров. Теперь чем наглей, тем быстрей уедешь

Организовать очередь при посадке на конечных остановках в 400-е автобусы должны сами пассажиры, заявили в «Мосгортрансе» — водители будут продолжать открывать все двери, несмотря на то, что это приводит к конфликтам между пассажирами. Пассажиры все больше злятся, а наши читатели прислали более четырехсот предложений о том, как наладить автобусное сообщение с Москвой.

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2018

Я вот не понимаю в этой ситуации одного момента:
во времена до введения турникетов, во всех городских автобусах открывались все двери, кроме 400-х . Это были совсем другие правила посадки и мосгортранс это знал, и приемлел.
Так почему сейчас нельзя оставить правила посадки в 400 по очереди. И при чём здесь мосгортранс? Это должны решать местные власти.
А то сейчас народ приучится (а приучится быстро) к посадке в 400 во все двери и опять начнутся проблемы

2

Аська АськаИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2018

Вчера на конечной на Соколе обратила внимание, что в автобусы 26 и 100 посадка только через переднюю дверь. Автобус городского типа, с широким проходом, но валидатор только у передней двери. И это Москва!!!!! да, и там есть видеокамера - видимо не штрафуют водителей или им разрешили. Тогда понятно, как статистика собирается, и почему всего 6% зайцев получилось.

3

Алексей ЖигулинИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

С очередью в 2 двери есть одна загвоздка: в качестве 400-х пускают автобусы с разным расположением и количеством дверей. Под все виды автобусов подстроиться невозможно. Остаётся только сохранить посадку в одну переднюю дверь.

4

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Иногда пускают маленькие автобусы с 3-мя дверями и что тогда? Короче - оставить всё как прежде! И требовать и писать хоть Путину чтобы он прочистил мозги Оленеводу и отправил его в тундру с двумя входами в чум!(там его чукчи заклюют - вход в чум один, из другого будет бежать до самой Москвы).

5

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Вход в две двери не выход -в Зеленограде 4 остановке на вход, а Москве 2 на посадку - лишние затраты и невротрепка, особенно для пассажиров с детьми и колясками. Требовать вернуть 50-ти летние устоявшиеся правила!

6

Bo YaderИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Думаю статистика по 6% зайцев (падение доходов на 6%) не учитывает то, что пассажиров (точнее, зайцев) прибавилось. Грубо говоря, было 100 пассажиров, платили по рублю, доходы 100рублей, стало 200 пассажиров, новые 100 - зайцы, и среди старых 100 шестеро перешли в зайцы. Хотелось бы видеть статистику, отражающую этот эффект. В принципе, можно было бы организовать вход в одну дверь только на конечной-начальной остановке. Ну и как-то подумать о разных ценах на сидячие и стоячие места. Скажем, на 400 - стоячее 10 руб, сидячее 50 руб. Контроль за этим возложить опять же на посадке на начальной станции.

7

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Требовать не надо, надо просто завалить властные структуры жалобами, тот же портал город.мос.ру.

Напоминать чиновникам, что автобус пригородный не стоит, наоборот надо уже искоренить это понятие, что бы окончательно наш район, как и другие районы старой/новой Москвы, стали зоной А, без всяких зон Б и междугородних перевозок по отдельному билету/проездному.

Доля правды чиновников есть в том что бы открывать все двери, действительно при входе по очереди некоторые автобусы уходят полупустые, т.к. первые в очереди стараются занять только сидячие места, а желающие постоять не успевают пробиться.

Возможно стоит разбить остановку на две, на первой все по очереди в одну дверь, а на второй дозагруз во все двери из очереди. Так делали некоторые автобусы на речном в давние времена и даже некоторым в этом случае сидячие места доставались, т.к. автобус действительно уходил полупустой при длинной очереди.

8

Дядя Вова МестныйИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Дело тут вовсе не в инструкции Собянина, по-существу она правильная. Дело в тупом исполнении администрации Зеленоградского автокомбината всего, что сверху поступило. Есть некоторые местные особенности, которые не возможно оговорить в распоряжении. У нас же администрация как бараны под страхом расстрела ни на йоту не отступят от спущенной сверху бумаги.

9

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Думаю статистика по 6% зайцев (падение доходов на 6%)
Там считали число прикладываний билетов к валидатору. То есть пассажиропоток по сути, не доходы.

можно было бы организовать вход в одну дверь только на конечной-начальной остановке
Об этом и идет речь. На остановках по городу в этом нет большого смысла, хотя на "Спортивной школе" пассажир, ожидающие 400-го, сами выстраиваются в очередь.

10

Андрей НедвигинИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Вместо требования отмены дебильной госрегуляции выраженной в запрете частному сектору оказывать услугу по перевозке граждан на данном маршруте, прогрессивная общественность борется с возникшими искусственными очередями упорно игноря причину их возникновения. Смешно...)))

11

Андрей НедвигинИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Предлагаю составить петицию по выделению стоящим в очереди людям квотированного советского мороженого по льготной цене предварительно поделив их на категории пенсионеры-учащиеся-беременные-инвалиды-ветераны и т.д. И выделять каждой группе количество порций определяемой экспертами согласно установленным нормам и ГОСТу. Это скрасит погружение в старый, добрый, ламповый СССР...

12

Иван Терехов Игнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Я исключительно против отмены остановок 400э в пределах Зеленограда. Например, многие люди, которые утром ездят на работу в Москву, живут в 5-м и 6-м микрорайонах, и им что, нужно вставать на сорок минут раньше, чтобы добираться на автобусе до Океана и выстаивать там огромную очередь? На мой взгляд, нет ничего плохого в открытии второй двери на промежуточных (не на конечной) остановках, таких как «Спортивная школа» и «Московский проспект». В переднюю дверь просто физически невозможно влезть, а в салоне ещё есть достаточно место, в которое могут поместиться ещё 5-7 человек. И я не помню за все время, что я езжу на утреннем экспрессе, чтобы кто-то в салоне жаловался на лавку и нехватку места. Люди, наоборот, все понимают, стараются подвинуться. Поэтому здесь есть сразу два плюса: во-первых, люди быстрее добираются до работы, а во-вторых, салон заполняется равномерно и нет пустых мест, которые можно было бы использовать для тех же пассажиров со «Спортшколы» и «Московского проспекта».

13

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2018

Думаю на конечных остановках надо сделать в первую дверь и еще где водители знают что на каких остановках много заходят пассажиров тоже открывать дверь переднею,чтобы не было давки в автобусе,а где мало народу заходят можно открывать все двери.А то у нас сверху спустят резолюцию и все чиновники берут под козырек и все проблемы их ложатся на пассажиров,как можно оплатить проезд если оплату проезда надо пройти к первой двери,ну вошли люди в автобус и в автобусе что твориться,а если автобус затормозит,все это до какого нибудь случая,может что угодно произойти.Человек передаст карточку пробить,а кто то выходит ,а ему передают карточку и он с ней выйдет и что будет тогда с пассажиром.Надо думать,когда меняете что то,в первую очередь о людях,а не о своих выгодах.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка