Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Почему проезд на автобусах со следующего года подорожает для зеленоградцев от 40 до 90 процентов

Со 2 января упраздняют проездной ТАТ (трамвай, троллейбус, автобус) на 60 поездок. Вместо него предлагают купить «Единый», включающий поездки на метро. Но в Зеленограде нет метро и такой билет многим не нужен. Власти заявляют, что тарифы изменятся в пределах пяти процентов, но для тысяч зеленоградцев, которые не ездят работать в Москву, рост цен значительно превысит официальные данные. Посчитали, на сколько подорожает проезд на самом деле.

1

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2018

Что ж за безобразие то такое!? Метро в шаговой доступности нет,власти Москвы не устают нам про электрички за 30мин.говорить(коих раз,два и обчелся),но покупать должны единый... Где надо не замечают Зеленоград как округ Москвы,а где не надо всех под одну гребенку!

2

Наталия СамохинаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2018

Нина Иванова, замените слово "надо" на слово "выгодно" , и все становится на свои места. Только вот не упоминайте слово "кому")))

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2018

ТАТ на 30 дней, который будет стоить 1140 рублей, а значит цена поездки составит 28 рублей — рост на 40 процентов.
Какие-то изощрённые выводы. Не могли бы пояснить как производится перерасчёт дней в поездки со стоимостью? И пересчет в 40-90%? Ведь по табличке рост 2 рубля, а в плюсе стоит 40-90%.

Как мне кажется расчёт куда проще должен быть. ТАТ60позедок за 1196 руб на 90 дней, подразумевал каждую поездку по 20 руб (+20 руб за каждую пересадку) и из-за длиного срока действия можно ездить не каждый день (кофициент 0,7=60поездок/90 дней).


Альтернативы:

(20руб+60%)=Единый60поездок за 1900 на 45 дней - одна поездка ~32 рубля и что бы поездки не сгорели (не стали дороже) нужно делать не менее 3 поездок за 2 дня (кофициент 1,3=60поездок/45 дней).

ТАТ60на2месяца_1196руб+100%=два ТАТ30дней - за 1140 руб x 2шт = 2280 (если поездки тратились за 60 дней в среднем по 30 поездок в месяц)

ТАТ60на3месяца_1196руб+200%=три ТАТ30дней - за 1140 руб x 3шт = 3420 (если поездки тратились за 90 дней в среднем по 20 поездок в месяц)

Билеты ТройкаКошелёк предлагаются с тарифом 38 руб/позедка, при этом если за 90 минут совершается несколько поездок, то идёт тарификация по соотетсвующему билету 59 рублей (сейчас 56) неограниченное количество наземного транспорта+1поездка метро.
При проезде с одной пересадкой по сравнению с отменённым ТАТ60поездок было бы 20+20, по Тройка кошелёк 59 руб (40+50%). Три и более поездок в течении 90 минут будут по билету ТройкаКошелёк дешевле Единых и ТАТ60.


Так что если поездки всё же не регулярный, то возможно лучшим решением будет Тройка кошелёк 38 руб/поездка или она же при совершении пересадок+1метро добавится 21 рубль (до тарифа 59 руб/в течении 90 минут после первого прохода). Если спуск в метро произошёл ещё раз то списывается минимум +38 руб и потом по той же схеме в течении 90 минут от этого спуска.

Если поездки относительно регулярные, то остаётся ТАТ30дней за 1140 руб.



Но велика вероятность, что при следующем изменении тарифов ТАТ и вовсе исчезнет, а в качестве альтернативы останется только ТройкаКошелёк или выбор Единого. Возможно для дальнейшего роста тарифов без повышения (когда будут отменять не популярные/дешёвые билеты), а в качестве замещения будет изобретён более дорогой СУПЕР ЕДИНЫЙ (ТАТ+Э+М) с возможностью ехать в том числе на электричке.

4

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2018

можно пополнять карту тройку и по ней оплачивать проезд. Например, у меня тариф такой - в течение 1,5 часов первая поездка 36 руб., вторая 20 руб., остальные бесплатно. Для меня это выгодно, т.к. у меня постоянно оставалось 20 поездок по ТАТ 60 поездок.

5

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2018

Какие-то изощрённые выводы. Не могли бы пояснить как производится перерасчёт дней в поездки со стоимостью? И пересчет в 40-90%? Ведь по табличке рост 2 рубля, а в плюсе стоит 40-90%.
Например, вы работаете в Зеленограде в режиме 5/2 и ездите на работу на автобусе без пересадок. В году 247 рабочих дней, это примерно 41 поездка в месяц. Сейчас вы покупаете ТАТ60 и одна поездка обходится вам в 19,9 рублей (округлим до 20). В следующем году ТАТ60 не будет. Выгодней всего вам покупать ТАТ на 30 дней. По нему одна поездка будет обходиться в 27,8 (округлим до 28 рублей). Таким образом при таком режиме потребления в 2018 году одна поездка обходилась в 20 рублей, а теперь в 28. Рост - 40%. При более редких поездках начинает работать тот фактор, что за 30 дней вы откатываете меньше поездок. То есть их стоимость ещё выше.

7

Андрей GoogmenИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

"не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора?

9

Марина ShushaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей. Никакого тебе метро, никаких расчетов и никаких проблем. Предлагаю зеленоградцам перейти на этот абонемент и не надо будет свои нервы трепать по поводу очередного решения московского транспорта.

10

Maria IgnatushkinaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

Поддерживаю!
"Не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора? Кто решает эти вопросы? Тот, кто не ездит на гортранспорте?

11

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

Александр Эрлих, уговорили. Осталось узнать как получилось 5,1% по заявлениям чиновников.


Почему нас лишают выбора?
Так об этом написано у других агрегаторов новостей: выросли расходы на подвижный состав до 30-40%, накладно и не рентабельно печатать билеты (при том что их давно перестали печатать их не волнует и не учитывается в обосновании), ну и всё для удобства пассажира ведь по их мнению дешёвые билеты не востребованы и более того расходуют видите ли их пассажиры куда быстрее 90 дней (вот и приняли решение для удобства пассажиров, что бы они не мучились покупая дешёвые билеты и не держали у себя билеты без поездок, но ещё имеющие запас дней для использования).

А вообще всё полагаю всё для того, что бы ТАТ вообще ликвидировать, а сроки действия большого количества поездок сократить до 30 дней, как оно и было до начала процесса отмены ТАТ 4-5-20-40 поездок, ТАТ 365, 90 дней, и тех же Единых на 4-20-40 поездок.

12

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

Почему нас лишают выбора?
Да кто ж лишает выбора-то?
Вон, 76% откуда-то взялось!

13

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

"не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора?
Потому что "нужно больше золота"... автомобилистов доят парковками и штрафами, а пешеходов ХИТРЫМИ комбинациями билетов ;)

14

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей.
Он удобен, если ездишь много. Как показывают наши расчеты, если даже ездить на работу каждый будний день без пересадок (то есть две поездки в день), ТАТ на 60 поездок был значительно дешевле. А теперь - да - придётся переходить на ТАТ на 30 поездок и платить на 40% больше.

15

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2018

Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей.
Марина Shusha, мне был больше удобен ТАТ 90 дней, т.к. не надо морочиться каждый месяц с приобретением билета (а раз в 3 месяца), цена была примерно на 20% дешевле по сравнению с ТАТ 30 дней (2400 руб ТАТ 90 дней против ТАТ 30 за 930 руб/месяц).
Ещё выгоднее был ТАТ 365 дней (8000 руб/год в 2016 году), но был большой риск, т.к. тройка и деньги/билеты с неё не восстанавливается в случае утери/кражи.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка