Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Почему проезд на автобусах со следующего года подорожает для зеленоградцев от 40 до 90 процентов
Инна Иванова14
Наталия Самохина4
Kill Digit
ТАТ на 30 дней, который будет стоить 1140 рублей, а значит цена поездки составит 28 рублей — рост на 40 процентов. |
Как мне кажется расчёт куда проще должен быть. ТАТ60позедок за 1196 руб на 90 дней, подразумевал каждую поездку по 20 руб (+20 руб за каждую пересадку) и из-за длиного срока действия можно ездить не каждый день (кофициент 0,7=60поездок/90 дней).
Альтернативы:
(20руб+60%)=Единый60поездок за 1900 на 45 дней - одна поездка ~32 рубля и что бы поездки не сгорели (не стали дороже) нужно делать не менее 3 поездок за 2 дня (кофициент 1,3=60поездок/45 дней).
ТАТ60на2месяца_1196руб+100%=два ТАТ30дней - за 1140 руб x 2шт = 2280 (если поездки тратились за 60 дней в среднем по 30 поездок в месяц)
ТАТ60на3месяца_1196руб+200%=три ТАТ30дней - за 1140 руб x 3шт = 3420 (если поездки тратились за 90 дней в среднем по 20 поездок в месяц)
Билеты ТройкаКошелёк предлагаются с тарифом 38 руб/позедка, при этом если за 90 минут совершается несколько поездок, то идёт тарификация по соотетсвующему билету 59 рублей (сейчас 56) неограниченное количество наземного транспорта+1поездка метро.
При проезде с одной пересадкой по сравнению с отменённым ТАТ60поездок было бы 20+20, по Тройка кошелёк 59 руб (40+50%). Три и более поездок в течении 90 минут будут по билету ТройкаКошелёк дешевле Единых и ТАТ60.
Так что если поездки всё же не регулярный, то возможно лучшим решением будет Тройка кошелёк 38 руб/поездка или она же при совершении пересадок+1метро добавится 21 рубль (до тарифа 59 руб/в течении 90 минут после первого прохода). Если спуск в метро произошёл ещё раз то списывается минимум +38 руб и потом по той же схеме в течении 90 минут от этого спуска.
Если поездки относительно регулярные, то остаётся ТАТ30дней за 1140 руб.
Но велика вероятность, что при следующем изменении тарифов ТАТ и вовсе исчезнет, а в качестве альтернативы останется только ТройкаКошелёк или выбор Единого. Возможно для дальнейшего роста тарифов без повышения (когда будут отменять не популярные/дешёвые билеты), а в качестве замещения будет изобретён более дорогой СУПЕР ЕДИНЫЙ (ТАТ+Э+М) с возможностью ехать в том числе на электричке.
Ольга Каплина
Александр Эрлих4
Какие-то изощрённые выводы. Не могли бы пояснить как производится перерасчёт дней в поездки со стоимостью? И пересчет в 40-90%? Ведь по табличке рост 2 рубля, а в плюсе стоит 40-90%. |
Андрей Googmen9
Почему нас лишают выбора?
Марина Shusha1
Maria Ignatushkina2
"Не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора? Кто решает эти вопросы? Тот, кто не ездит на гортранспорте?
Kill Digit1
Почему нас лишают выбора? |
А вообще всё полагаю всё для того, что бы ТАТ вообще ликвидировать, а сроки действия большого количества поездок сократить до 30 дней, как оно и было до начала процесса отмены ТАТ 4-5-20-40 поездок, ТАТ 365, 90 дней, и тех же Единых на 4-20-40 поездок.
SineD 20052
Почему нас лишают выбора? |
Вон, 76% откуда-то взялось!
Евгений Евгений4
"не популярные" билеты покупали, а значит это было выгодно кому-то.
Почему нас лишают выбора? |
Александр Эрлих
Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей. |
Kill Digit3
Есть очень удобный абонемент, которым я пользуюсь уже много лет "30 дней на наземном транспорте без ограничения поездок", стоит 1080 рублей. |
Ещё выгоднее был ТАТ 365 дней (8000 руб/год в 2016 году), но был большой риск, т.к. тройка и деньги/билеты с неё не восстанавливается в случае утери/кражи.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Со 2 января упраздняют проездной ТАТ (трамвай, троллейбус, автобус) на 60 поездок. Вместо него предлагают купить «Единый», включающий поездки на метро. Но в Зеленограде нет метро и такой билет многим не нужен. Власти заявляют, что тарифы изменятся в пределах пяти процентов, но для тысяч зеленоградцев, которые не ездят работать в Москву, рост цен значительно превысит официальные данные. Посчитали, на сколько подорожает проезд на самом деле.