Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Две сквозные дороги решили проложить в 3 микрорайоне. Их обсудят с местными жителями

Две новые дороги решили сделать в 3 микрорайоне: дублер Савёлкинского проезда и сквозной проезд с Московского проспекта на Яблоневую аллею. С точки зрения автомобилиста это прекрасное решение, но для местных жителей это плохо. Шум, выхлопы, тихие дворы превратятся в проезжую часть.

46

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 января 2019

Я лично собираюсь прийти на слушания по данному проекту. Призываю всех кто против тоже прийти на слушания или выслать свое мнение по электронному адресу. который указан в этой статье.
Меньше машин надо иметь, а больше ножками ходить, да ездить на общественном транспорте. Ато уже скоро на голову друг другу будете заезжать. Плачетесь, что плохо живется, в каждой семье по 2-3 авто, конечно мест не будет. Еще эти дома впихнули. Причем слушаний по этим домам не предусмотрено было, т.к. их строили на месте снесенных домов, но не понятно каким образом данное строительство оказалось коммерческим.

47

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2019

чем плох дублер Савелкинского проезда, на котором в час пик всегда пробки и который некуда расширять
Проезды - это не дублёры улицы, и расширять их, а также соединять с улицами нужно для того, чтобы организовать движение в микрорайонах, въезд-выезд. Но точно не для того, чтобы под окнами ехали транзитом люди, которым Очень Нужно.

48

Константин КостинИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2019

Уважаемый составитель этого проекта, а вы своей башкой вообще думали??????? Людям в этом доме тогда дышать вообще нечем будет. С одной стороны трасса на 6 полос и с другой стороны сквозной поезд. Причём ни одного перехода вдоль дома нет. А рядом детский сад, школы и поликлиника. Как людям тогда к ним проходить.

51

Svetlana MakrushinaИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2019

Город должен быть удобен не только для автомобилистов. Пешеходные зоны нужно увеличивать, а не сокращать.Автодорог всегда будет мало, потому что растет количество машин. современный город должен развивать в центре города общественный транспорт, велодорожки и в Зеленограде казалось бы есть для этого все возможности. но ,во всяком случае, не ломать то хорошее что уже есть. обязательно приду на слушания

52

ольга дубровинаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2019

Строительство наземного перехода через Савёлкинский проезд от Флейты к Префектуре брошено. При этом , когда его начинали , строители почему - то первым делом разрушили лестницу от флейты к дороге ( которая абсолютно не мешала ) . Теперь жители поднимаются по скользкой горке. Этот переход был обещан ко дню города - 2018. Сейчас имеем лишь разрушенную лестницу.
А почему жители вместо того,что письмо написать в управу сидит и горку себе натаптывает??? Вы молчите,а им не надо!!!

53

наталия юрченкоИгнорировать сообщения этого пользователя
27 января 2019

ОТВЕТ - НАДЕЖДЕ ПЕРСИЯНОВОЙ Значит Вы против только что бы около Ваших домов не строили дорогу - по Вашему получается что Вы не против строящиеся дороги-значит жители корпуса 360 должны задыхаться от выхлопных газов- достаточно задыхаемся от дороги которая уже есть под окнами нашего корпуса!

54

Евгений нетИгнорировать сообщения этого пользователя
31 января 2019

Я просто оставлю эту картинку здесь. А то на плане "сверху" не очень видно, как пройдут 7 метров ширины новой двухполосной дороги.

map.png

55

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2019

А почему жители вместо того,что письмо написать в управу сидит и горку себе натаптывает???
Писала обращение на проекте " Мой город " , а также в Управу с просьбой смонтировать временную деревянную лестницу. Ответ от Макшанцева : " Не предусмотрено такого. "

56

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2019

Значит Вы против только что бы около Ваших домов не строили дорогу -
Ну да , - "лишь бы не около нас ". Из - за таких и имеем то , что имеем.

57

Юрий КИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2019

чем плох дублер Савелкинского проезда, на котором в час пик всегда пробки и который некуда расширять
Будет совсем неполохо, если у Вашего подъезда построят дублёр МКАДа, ведь там в час пик всегда пробки?

Отредактировано: 01-02-2019, 19:17

58

Юрий КИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2019

Дорогу вдоль Флейты расширять однозначно нужно и не только из-за "Сити"
Исходя из того, что решается задача по транспортной проблемы внутри района, то надо в первую очередь решать проблему парковок. Особенно у домов, построенных в ту пору, когда машина была скорее роскошью, где парковочных мест раз-два да обчёлся. Уж не знаю какие сейчас градостроительные нормы в этом плане, мне кажеться, надо признать, что средний показатель хотя бы одна машина на одну квартиру. Так что расширение проезда вдоль Флейты до трёх полос во-первых поменяет её статус и потребуются пешеходные переходы, как на магистралях, а во-вторых парковать-то будут с обоих сторон и из трёх полос останется одна для разъезда. Следующим решением будет ещё установка знаков "остановка запрещена" или вообще введение платной парковки. Тогда и кресло под кем-то пошатнётся. Как по мне, то разумно было бы оставить двухполосный проезд с парковочными карманами с обеих сторон с чётким ограничением карманов осветительными мачтами и прочими анти-автомобильными ограничителями. А чтобы заядлые гонщики не особо мчались по проезду, разложить полицейских, которые преодолевались бы без проблем и притормаживаний на 20-ти и крайне неудобны были на 40-ка.

59

Юрий КИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2019

Вообще по "транспортно-планировочному решению" много вопросов. С учётом того, что это должно быть решением транспортных проблем внутри района 3б, хотелось бы видеть более полную картину. Почему-то не нанесены все уже даже практически возведённые новые дома к разметкой. Нет разметки парковочных мест, как у новых домов, так и новых мест для старых домов. А это сильно влияет на транспортную ситуацию в районе. Хотелось бы видеть на схеме чёткое определение статуса этих проездов, как внутридворовых с указанием мест размещения лежачих полицейских. К тому же не ясно почему не предусмотрена поэтапность реализации. На первом, к примеру, улучшить выезд-въезд с Московского и расширить существующие проезды у Флейты и от Московского до Спортшколы организацией парковочных карманов с обеих сторон. После заселения нового ЖК или в процессе наблюдать за ситуацией. Если транспортные проблемы усиляться, то на втором этапе можно восстановить проезд между школой и садиком. А уж если и это не поможет принимать более кардинальные меры по созданию проезда от спортшколы к 331 и въезд-выезд между 352-351. А тут явно хотят всё и сразу, как того хотят застройщики.

60

Юрий КИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2019

Ко всему прочему... Раньше на месте нового ЖК было семь пятиэтажек - четыре длинных и три средних (видно на старых картах и фото). Это где-то 4х8+3х5 = 47 подъездов. Это примерно 47х5х3=846 квартир. И это было-то ещё не так давно. И жили же как-то без лишних въездов-выездов.
А сейчас в новом ЖК будет под 1000 квартир. То есть по оценкам это будет примерно шило на мыло в части изменения числа жителей.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка