Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Первую десятивагонную «Ласточку» запустили на участке Москва — Крюково. Чем она отличается от обычной?

Существующие «Ласточки» комплектуются из двух составов по пять вагонов. Новая «Ласточка» полностью десятивагонная. Она будет ходить со 2 февраля по рейсам обычных электричек. Рассказываем, чем она отличается от привычных «Ласточек».

1

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2019

Общая вместимость этой «Ласточки» 2500 человек - а если убрать все сидения, то все 5500 человек. плюс добавить остановки - Новоподрезково, НАТИ, Ховрино, то финансовая эффективность конечно подскачет, вот только время в пути увеличится, но это РЖД не интересует.
Можно сделать VIP вагон с именными местами по 600 руб, потом оба туалета в головных вагонах сделать платными. Да и вообще очень удобно бежать в туалет из первого вагона через 10 вагонов если он не работает, что бывает часто, и ведь в переходах меж вагонами теперь не отлить.
Еще можно проход на ленинградском вокзале сделать в метро через короткий переход платным, а для бесплатных пассажиров можно придумать полосу препятствий с узкими проходами и через окрестности в обход, там поставить 5 турникетов из которых 3 не работают.
Это бизнес ребята ничего личного. Просто РЖД не имеет никакого отношения к Транспорту Москвы да и к городу в целом.
Зацеперам привет !!

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2019

Полный бред, а не состав. Почему "умные мира сего" решили, что надо увеличить количество стоячих мест? Я что, плачу 190р, что бы ехать стоя, толкаясь локтями с рядом стоящим?
Нормально - это увеличить число сидячих мест. Очень широкий проход в ласточке не нужен, так как остановок мало и движухи по вагону не много

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2019

Я что, плачу 190р, что бы ехать стоя, толкаясь локтями с рядом стоящим?
... Очень широкий проход в ласточке не нужен, так как остановок мало и движухи по вагону не много
Вы не поняли, эта ласточка для обычных смертных без двойной оплаты.
Хотя и обычным сметным неплохо иметь сидячие места, несмотря на то что в часы пик стоя приходится уплотняться в узкие проходы, но для ласточки ведь это не так актуально, т.к. доступ к выходом получше будет чем в старых электричках.


Да и вообще очень удобно бежать в туалет из первого вагона через 10 вагонов если он не работает
Это только первая опытная сборка. В следующей сборке обещали добавить туалетов, хотя с другой стороны в старых вообще один рядом с машинистами говорят, но если честно ни разу там не был.

4

Илья ЧистовИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

Эта ласточка планируется на замену обычных электричек и билет на нее должен быть по цене обычной электричке а не по 190. Понятно конечно к чему возмущения. Сейчас то в обычной электричке все места лежачие и сразу оборудованы биотуалетом, а следуют они без остановок прямо до дома...

5

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

Сейчас то в обычной электричке все места лежачие и сразу оборудованы биотуалетом, а следуют они без остановок прямо до дома...
Нет. Сейчас в обычной электричке 12 (двенадцать) вагонов и в каждом 110 сидячих мест. В час пик этот "комфорт" будет, как селедки в бочке. Вагонов и мест меньше, а пассажиров так-же, если не больше - привет 17-му району!

7

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

Девочки, вы тут какие-то смешные. Вчера я ехал на этой "новой ласточке". Сцеплены два пятивагонных состава, сквозного прохода по всем десяти вагонам нет, те же четыре головных вагона и шесть проходных. Бобры, выдыхайте. Портальные сборщики новостей, проверяйте шнягу, которую гонит РЖД/МТППК. Обычно их сообщения становятся правдой с опозданием на пару лет.

8

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

А вы уверены, что ехали на той самой "Ласточке"? Это только один поезд такой. У вашего было на "морде" что написано? ЭС2Г-087? Пришлите фотографию.

9

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

А ведь реально многие уже запутались с этими видами и подвидами этих лястачек:) , ходят байки, что в те ласты, которые идут как обычные 6ххх по обычным тарифам (ну вот этот вот "комфорт"), берут дорогущий билет на "экспресс" 7ххх )))... не такие уж и байки, выходит:)

10

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

Я ехал в электричке "комфорт", которая из Москвы в 21-53, и которая "комфортом" стала с этой недели. Естественно, никакого фото с номером на морде я предоставлять не собираюсь, потому что вчера уже прошло. И никаких фото по этому случаю я не делал. Если б я вчера, перед поездкой, узнал, что это должна быть электричка со сквозным проходом, я бы сфотографировал сцепку головных вагонов в середине. Что за дурацкая привычка требовать каких-то подтверждений свершившимся фактам? Вам надо, вы и фотографируйте.

11

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2019

Да, 2-го февраля запустили восемь новых рейсов ласточек-комфорт (https://www.zelenograd.ru/news/46298/) в том числе в 21:53 - никто не обещал, что 10-вагонная "ласточка" будет именно на этих рейсах.

Что за дурацкая привычка требовать каких-то подтверждений свершившимся фактам?
Избавляйтесь от дурацкой привычки хамить и чего-то требовать в наглой манере барина из ласточки-комфорт.

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2019

https://www.trainpix.org/photo/239539/ ... вот такое уже ездит с Казанского, предвестники эМЦэДэ, видать(((

14

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2019

> Поддерживаете ли вы увеличение общей вместимости электричек за счет уменьшения числа сидячих мест?

Лично я поддерживаю снижение пассажиропотока за счет создания рабочих мест в Зеленограде, Химках, Солнечногорске, Сходне и во всех других местах, где живут люди. Чтобы людям не приходилось кататься на работу в Москву.


А для МТ ППК поддерживаю отдельный котел в аду, со стоячими местами по 200р и без туалетов (но их, возможно, потом разработают, и даже, может быть, сделают. Когда-нибудь!)

15

Инна ИвановаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2019

Ув.корреспонденты,а что с инициативой и сбором подписей на улучшение транспортной доступности в Зеленоград в целом? Там ведь и о предложении разработки планов о метро было... А где здесь Зеленоград? https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/08022019/64992?utm_source=vk&utm_medium=smm&utm_campaign=social

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка