Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Новую билетную систему с зональной оплатой разрабатывают в столице. Что это значит для Зеленограда?

Создание новой билетной системы заказал Московский метрополитен по заданию столичного департамента транспорта. Разработку ведут с учетом возможной оплаты по зонам на наземном городском транспорте и пригородных электричках.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2019

Ленинградка в последнюю очередь будет, пригородные пути ведут чётко в тупики Ленвокзала, когда строили 4 путь с 2009 по 2015 никто ни о каком МЦД и не думал. МЦД "запустят" там, где оно уже и так ходит с советских времен ( Лобня-Одинцово и Нахабино-Подольск), с большим понтом, а тем, кто верил "обещаниям" про "единые тарифы" можно только в очередной раз посочувствовать.

2

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

"Из документа ясно, что с введением новой билетной системы..." чиновникам (трутням!) станет проще "распиливать"и «мотивировать» людей программами лояльности и предложением новых услуг "распила" для себя любимых.

4

леонид ханбековИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

Метро обозначит границы: когда столичный транспорт введет оплату по зонам

5

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

Мои друзья живут в Марьиной роще, в "Шахматке"-это старый уютный райончик, через который теперь должен пройти один из "диаметров" . Будут сносить пятиэтажки, новый дом под "реновацию"- окнами прямо на пересадочный узел и жд пути. "шахматке" конец. Кто-нибудь думает, что эти диаметры пройдут по старым московским районам? Транспорта и так достаточно, надо улучшать существующий!

6

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

Одинцово на днях уже взвыло - им вместо длинного спутника с мягкими сидухами дали эту понтовую которотышку Иволгу, эдакий "предвестник МЦД" , в результате ( как пишут), народ уже повалил на обычные - ну вот не хотят за 140 руб ехать стоя до Москвы в нано-скотовозке, ну шо за народ неблагодарный, для них "он же столько делает"... может и не надо эту гадость МЦД на Ленинградку, может в 12-вагонном, пусть и в совковом ведре сидя за 69 руб до Останкино-Петраши-НАТИ и лучше - а можно теперь и ласту подгадать, если совок бесит.

П.с. Одна зона (и проезд в соседнюю) в этом году 23 руб (было 22, до этого 20.5, 19, 17.5, 16.5 руб в 2010-2013гг.) . Есть опасность, что новая тарификация а ля МЦД как раз таки подразумеаает минималку не ниже "Тройки" - 38 руб на сейчас ...

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

Ну правильно, давайте застроим бывшие небольшие подмосковные населённые пункты, протянем к ним метро вместо создания там локальных центров притяжения людей - с работой и достойной зарплатой, усложним пользование личным транспортом, при этом "оптимизируем" общественный транспорт и усложним пользование им тоже. И вообще это системное развитие... Для того же Зеленограда, например, зажмём даже новое здание для давно необходимой детской больницы, это вам не жилая "ситя". И будем сладко петь, как-похорошела-красавица-Москва.

8

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

"Что это значит для Зеленограда?"
Это значит, что через ..цать лет вместо пропахшей мочой электрички за 115рублей поедет иволга, со всеми остановками за 190рублей по "тройке". Разумеется, со словами "это легкое метро в Зеленоград" ипомпезным перерезанием ленточки собяниным.

9

Оксана ИвноваИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

670 миллионов, очуметь. Лучше метро сделайте, горе-разработчики!!!

10

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

Интересно, а приходила ли кому-нибудь из транспортных чиновников в голову мысль о том, чтобы посчитать, сколько бабла вбухано уже, продолжает вбухиваться и будет вбухано в систему сбора и контроля оплаты общественного транспорта? Смотрите, сначала несколько раз маститые доктора наук и кандидаты всякие, с привлечением икспердов разного пола и вероисповедания изучали и анализировали общественный транспорт в Москве. За городское бабло. Потом внедряли несколько систем принуждения к оплате. Выбрали лучшую, установили ее. Много лет поддерживали. Потом сняли. Потратили кучу бабла на пафосные репортажи о том, как с гордостью преодолели предубеждения, которые сами себе придумали пару десятков лет назад. Аналогично поступили с электричками. Ок, теперь придумывают еще что-то, на что расходуются деньги, изымаемые у нас в виде разного рода налогов. При этом, общественный транспорт, по заявлениям разного ранга чиновников, остается убыточным. Несмотря на все заявления и нововведения-выведения.
А может, надо было просто 20 лет назад взять, и сделать его бесплатным? Я за, и я знаю еще примерно 20 миллионов человек, которые тоже будут за.
Интересно, какие аргументы будут у тех, кто против?

11

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2019

Транспорта и так достаточно, надо улучшать существующий!
Так и улучшают, точнее - "улучшают" , на ближайшие планы у них тупо апгрейд уже действующих диаметров. С понтами и ленточками! А по факту - ничего нового. Блеф, профанация и очковтирательство это МЦД. Зеленограду от этого ни жарко ни холодно, завидовать уж точно не чему, своим "лёгким метро" 2015 уже надо бы переболеть.
Кто-то верит, что после электричек по зонам не сделают по зонам и метро? Ну вот хоть один человек верит в это7 Ну кому они всё это на ущи вешают?

14

Андрей КандауровИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2019

"Как скажется новая билетная система на стоимости проезда, непонятно."
Ну, бензин-то точно подорожает...

15

In -cognitusИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2019

**О регулировании тарифов или зонировании метро речи не идет**
Этот вопрос придумали ещё Лужков и Гаев много-много лет назад.Метрополитен ждет **отмашки**верхов ,что бы внедрить позонную систему

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка