Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Новую билетную систему с зональной оплатой разрабатывают в столице. Что это значит для Зеленограда?

Создание новой билетной системы заказал Московский метрополитен по заданию столичного департамента транспорта. Разработку ведут с учетом возможной оплаты по зонам на наземном городском транспорте и пригородных электричках.

16

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2019

Оксана Ивнова
Если это сумма на всю Москву,то она вполне адекватная.Для сравнения,у нас подсветка 5 домов обошлась в 220 миллионов.Вот где ОЧУМЕТЬ!


Степанова Ольга 8 ФЕВРАЛЯ
Транспорта и так достаточно, надо улучшать существующий!
А это у нас в порядке вещей.Это так же ,как и с уплотнением города.Пустых домов навалом,целый 17 м/р только что построили.МАЛО! Надо 3ий и 9ый уплотнить.При этом домов в Зеленограде,которые нуждаются в ремонте до фига.Для примера девятиэтажки 8ого и 4ого микрорайонов

17

Bo YaderИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2019

Без контроллеров на линии зональность вряд ли будет работать с коэффициентом выше 2. Иначе выгодно будет использовать один билет для посадки и фиктивной высадки на станции отправления и еще один билет для высадки и фиктивной посадки на станции назначения. Если проезд от Зеленограда будет стоить 76 рублей до любой станции Москвы, то уже будет определенный прогресс. Ну и надежда, что где-то за 3000 можно будет купить безлимитный проезд по Зеленограду, Москве, Подмосковью, включая московские автобусы, МЦД, метро.

18

Bo YaderИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2019

Интересно, какие аргументы будут у тех, кто против?
Бесплатный транспорт превратится в удобное место времяпрепровождения лиц с пониженной социальной ответственностью. Так собственно произошло с ночными автобусами. Используются в основном бомжами, чтобы за 30 руб провести полночи в тепле, да еще добраться до аэропорта с комфортными туалетами. Платность должна стимулировать рачительное отношение. В этом смысле бесконечное субсидирование бессмысленно. Какой смысл что-то менять и оптимизировать, если проще испросить субсидию в очередной раз.

19

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2019

В метро зонную не внедрят - на глубоких станциях эскалаторы выплевывают огромное кол-во народа, сдерживать эту массу нельзя! Это не РЖД, где открытые пространства, и интервалы ниже 5 минут не бывают. И то - турникеты на выход проблемы создают! Им проще будет тупо проезд опять поднять, и всё.

20

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
11 февраля 2019

Когда ввели тройку, я приобрёл ее в кассе метро. Потом на нее стало возможным покупать абонемент на электричку. Через некоторое время срок действия карты для РЖД почему то истек. Мне предложили купить карту в кассе РЖД с уверением, что теперь все будет работать и там и там. Я купил абонемент на электричку и через несколько недель пошел в метро. И... карта оказалось заблокированной для метро... Что за ???

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка