Пятницкое шоссе стоит в пробках, а добавлять дополнительные полос в каждую сторону зачастую невозможно — просто негде. Предлагается расширить его в некоторых местах и поменять разметку, после чего организовать реверсивную полосу по утрам в сторону Москвы, а вечером в сторону области.
Да я уже писал об этом года три-четыре назад, ага. Надеемся, верим и ждем. Пока местные временщики уже набьют по полной карманы и успокоятся, где-нибудь в Магадане. И придут другие молодые с горящими глазами, полными головами новых проектов и упрутся в бюрократию и "творения" предыдущей администрации мафии солнечного города.
Расширение текущего Пятницкого даже до трех полос в каждую сторону обойдется дешевле строительства нового, и всего процентов на 10 дороже строительства одной дополнительной полосы. А по времени - нет никакой разницы, строить +одну полосу, или +три.
если и строить реверсивную полосу,то она должна быть только для общественного транспорта, вся причина пробок-пропускная способность дороги слишком мала для обслуживания машин с 1 только водителем, если запускать автобусы по такой послосе,то это и положительно отразится и на траффике,который будет разгружен из за того,что люди из машин пересядут на автобус,чтобы быстрее добираться до дома
думаю все же для одной полосы место найдется и сделать реверсное движение..Конечно вопрос очень сложный и в принципе неотложный.выезжая в 6 15 утра иной раз доезжаешь до Митино в 8 часов только.Это еще ты сидишь в машине..а кто в автобусе,да еще и стоит солдатиком...в общем беда да и только..
"Об исчерпанности пропускной способности Пятницкого шоссе и невозможности его расширения из-за плотной застройки и большого количества коммуникаций подмосковные власти заявляли еще несколько лет назад." тем не менее застройка около шоссе только увеличилась. Ждем коллапса.
Бедное Пятницкое шоссе. Мне кажется пора менять что то кардинально.
конечно кардинально! Достаточно проехать в противоположном от пробки направления и увидеть толпу кредитных тошнотов. Да, ничего личного. Спуск-подъем Марьино-Знаменское - Светлые Горы становится непреодолимым препятствием и даже вырвавшись на прямик до Отрады продолжают тошнить...Ой, а тут светофор, снова можно уснуть...
Три тысячи человек подписали петицию и, видимо, ни один из подписавших не задал себе вопрос, а как с пробками борются в других странах?? Может идея реверсивного движения уже не нова?? Может и полосы дополнительные уже где то применяли? )))) Хотя зачем, у России ведь свой, особенный путь!! :)
В других странах, как делали в СССР, примерный подход, рассчитывали строительство района, города и инфраструктуры одновременно.
У нас разбили на регионы всё, взаиомсвязь между регионами мало, из Москвы в область катается чуть ли не половина работников Москвы - рабочая миграция. Власти области об этом типа не знают или не думают, оставляя на московских все это, а зачем это московским властям ? =(
А за 90-2000е годы в Подмосковье орудовали разные банды, в том числе под эгидой временщиков на местах, благодаря и этому в том числе, возникло невероятное количество частной земли внезапно странным образом (да известно каким!!!!), которая стала раздаваться (угадаем по какому принципу...) разным инвесторам под застройки. А кто будет для этих застроек заниматься инфраструктурой ?? Проблемы индейцев...
В центре убирают не законные постройки, почему же это нельзя сделать на пятницком шоссе? Там абсолютно все новые постройки построены в обход закона... Только в одном месте нельзя расширить - это в Брёхово, а оно на движение никак не влияет. Вся пробка начинаеся в районе Юрлово.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Пятницкое шоссе стоит в пробках, а добавлять дополнительные полос в каждую сторону зачастую невозможно — просто негде. Предлагается расширить его в некоторых местах и поменять разметку, после чего организовать реверсивную полосу по утрам в сторону Москвы, а вечером в сторону области.