Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Турникеты на станции Крюково показали свою эффективность. Билетов продали на 20 тысяч больше

Количество пассажиров электричек в марте увеличилось более чем на 4 процента по сравнению с февралем после включения в Крюково турникетов. Примерно на столько же выросло число проданных на станции билетов. Рост мог быть и большим — ведь пока на платформу №4 можно попасть без билета.Турникеты заработали на 1, 2 и 3 платформах станции Крюково 28 февраля. С 28 января по 28 февраля на станции Крюково пассажиропоток составил 699 тысяч человек, с 28 февраля по 28 марта — 729 тысяч, сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. За те же периоды на станции продано 440,5 и 460 тыс. проездных соответственно.4 процента — рост, казалось бы, небольшой, но если сравнивать продажи билетов — а этот показатель напрямую коррелирует с количеством пассажиров, — получается, не маленький. В феврале прошлого года на станции Крюково было продано 457 тысяч билетов, в марте — 448 тыс., то есть снизились как продажи проездных, так и количество пассажиров.

1

Денис ГромовИгнорировать сообщения этого пользователя
8 апреля 2019

Кто-нибудь представляет сценарий при котором было бы озвучено, что мы создали неудобства всему городу и это оказалось не эффективно?

2

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
8 апреля 2019

Кто-нибудь может прокомментировать моменты встречных потоков на турникетах?
А будет еще эффективнее, если взимать плату за проход по тоннелю в другую часть города.
Не удобно когда идешь с сумками из нового города в старый. Приходиться брать билет до ближайшей станции.Плохо очень.

7

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
8 апреля 2019

Это жители города которым лень делать крюк приобретают билеты для прохода в старую часть города пока со второй стороны нет турникетов. В новую часть города так не пройти, приходится обходить...

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2019

встречных потоков на турникетах
Тыкают с обеих сторон, у кого первого зелёный... иногда до скандала, когда предлагаешь по очереди через одного, но стадо хомячков не въезжает:) На Подсолнечной уже десять лет подобная хрень, особенно когда надо на поезд из тупика, и тут же вываливается толпа с рейса из Москвы.

9

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2019

Это жители города которым лень делать крюк приобретают билеты для прохода в старую часть
Потом можно будет ещё круче поступать, если нужно из нового города в старый - покупать билет до Ленвокзала и обратно, и ехать, чтобы вообще подземным переходом не пользоваться:). На Ленвокзале из поезда можно не выходить, в большинстве случаев они сразу едут обратно. Главное только подгадать, чтобы электричка уходила с 1 платформы, а на обратном пути с Ленвокзала приходила на 4-ю, иначе перехода не избежать:).В обратную сторону, из нового города в старый, подгадывать обороты по другим конечным:)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка