Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Беззвучное слияние. Школа 1739 присоединилась к образовательному комплексу 1194

На весь 15 микрорайон Зеленограда теперь приходится один образовательный комплекс 1194, состоящий из девяти корпусов: детских садов и школ. В его состав вошла соседняя школа 1739 с двумя детсадами, которая до недавнего времени сохраняла самостоятельность. Объединение состоялось еще 1 февраля, без какой-либо шумихи. Руководство комплекса 1194 убеждено, что реорганизация — положительный процесс с массой плюсов. В коллективе бывшей школы 1739 отмечают не только плюсы, но и минусы.

1

Владимир ЕрмаковИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Как же это смешно выглядит ! Что бы увеличить зарплату учителям (так хочет Президент, отчитывается МЭР Москвы), надо осуществить слияние, а часть сотрудников уволить ! А потом в газетах появляется ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ увеличилась ! Настолько старая идея ! Хотя, что НОВОГО могут придумать эти "отцы" политиканы ! Там уже настолько мозг закостенел...

2

Владимир ЕрмаковИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Теперь на одного бухгалтера, одного работника отдела кадров,... (за те же деньги) увеличился объём работы ! Так и объединим все школы под одного заместителя Префекта ! Или слабо ?

3

Дмитрий ДмитриевИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

4

Елена ВласенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Всегда,в любой ситуации,в данном случае,касаемо объединения школ,будут те,кто «за» и те,кто «против»,а ещё будут те,кто тихо «воздержался»,а затем написал такие несправедливые комментарии... До 1 февраля мнение об этих двух школах,т.к. каждая из них была суверенным государством,было исключительно положительным,после реорганизации, хочу отметить,это мнение не поменялось.Обе школы были на хорошем счёту,обучение в них считалось престижным:об этом свидетельствует стремление родителей,не только проживающих в 15 районе,отдать учиться сюда детей.Ребята со всего города и ближайшей области,мотивированные дети приходят учиться сюда.Так что же изменилось и откуда столько недовольства?Сильнейший педагогический состав остался,никто не уволился,контингент детей только увеличивается-это показатель,Анатолий Сергеевич и Ирина Александровна только объединили свои усилия,как руководители,и выдерживая единую концепцию, управляют этим масштабным «кораблем» на благо детей и родителей.Индивидуальные планы были,есть и будут!Спектр услуг,которыми теперь располагают ученики вновь образованного учреждения только расширился! «Подвешенное состояние»,а в чем оно,собственно,заключается?Я лично работаю в этой школе больше 10 лет и являюсь не только педагогом,но и родителем ребёнка,который посещает теперь ГБОУ Школу 1194,никакой неопределенности не испытываю...Убеждена,что расслабляться и «прикрываться» слиянием двух школ,списывая на это свои личные недоработки,не имеют права ни сотрудники школы,ни учащиеся,ни родители.Вы работайте,как раньше,учитесь,трудитесь и на сплетни времени не останется...Стремитесь к повышению качества образования,участвуйте в конкурсах и выполняйте свой функционал,а не ищите поводы из-за чего можно где-то что-то не доделать или сделать некачественно.Мне кажется тогда,вы посмотрите на мир другими глазами.

5

Мария Вергун Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Я мама троих замечательных детей и все дети обучаются школе и ходят в детский сад N 1739 (теперь N 1194). Как и все родители переживала за дальнейшую судьбу школы и сада в связи с присоединение. Меня терзали те же мысли и возникали те же самые вопросы, которые перечислены в статье. Так как с коллективом сада и школы N 1739 (ныне N 1194) рука об руку я иду уже больше 10 лет и со многими сложились тёплые и уважительные взаимоотношения.
Но я хочу сказать, что на данный момент я не заметила каких либо отрицательных изменений и последствий присоединения школ. Все наши учителя и воспитатели на своих рабочих местах. Как и всегда проходят замечательные праздники в детском саду у младшей дочери. А старшие дети учатся в школе, участвуют в конкурсах и мероприятиях школы.

6

Надежда ВИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Мой ребенок посещает детский сад в корпусе 1547, и на мой взгляд на дошкольном образовании слияние двух школ пока что на нас никак не отразилось. Ни план занятий в группе, ни план платных занятий не изменился. Все предоставляется детям на высоком профессиональном уровне. А плюсы и минусы при каких-либо изменениях в образовательной системе будут всегда, все дело в том, как на это посмотреть. Можно зацикливаться на непривычных нововведениях и считать, что все плохо, а можно просто принять их, как шаги на пути стремления улучшить образовательный процесс.

8

Лариса ЕреминаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2019

Новое всегда пугает, но мобильность - это основное требование к современному учителю. Именно в такие моменты проявляется профессионализм педагога. Здесь важно думать не о своём удобстве (комфортной для учителя среде ), а возможностях , которые открываются для детей. Образовательный комплекс позволяет родителям выстроить траекторию обучения ребёнка в комфортной, привычной для него среде. В момент объединения коллективы каждого корпуса оценивают свои возможности, начинают развивать наиболее эффективные направления деятельности, становится интересен опыт новых коллег. В центре внимания оказывается не учитель , взрослый человек, способный адаптироваться в любой среде, а ребёнок , который способен успешно заниматься и раскрывать свой потенциал только в комфортной для него среде. Видимо, коллегу тревожит, что школа уходит от привычной классической системы , где доминирует учитель?! Коллектив школы 1194 всегда работал и продолжает работать в условия инноваций. Мы были в числе первых, кто начинал работу с электронным журналом , кто разрабатывал методические рекомендации для работы по электронным учебникам , кто начинал работу в проекте МЭШ... Мы были рады присоединению к нам школы 1740. Активно с ними взаимодействуем, делимся педагогическими находками, создаём многопрофильную среду... Мы искренне рады и присоединению к нам коллектива школы 1739 и убеждены, что совместными усилиями мы сможем создать эффективную образовательную среду, где будет комфортно и ученикам , и их родителям, и учителям. Страхи и опасения пусть останутся позади. Школа должна идти в ногу со временем, сохраняя свои лучшие традиции. А директор нашего образовательного холдинга Ващилин А.С. всегда готов к диалогу, прислушивается к мнению педагогов, помогает в реализации идей... А молодость позволяет Анатолию Сергеевичу смелее браться за амбициозные задачи , с оптимизмом вести за собой людей, выбирать наиболее перспективные направления развития комплекса. Удачи нам всем , коллеги! Убеждена , что нам все по плечу!

9

Ольга ТарасоваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2019

Я живу в 15 микрорайоне. Мой сын в этом году должен пойти в первый класс. И как каждая мама я хочу, чтобы мой ребёнок попал в класс к самому лучшему на свете учителю. В обеих школах много очень достойных учителей, поэтому я стояла перед очень трудным выбором : 1194 или 1739. Благодаря слиянию школ этот вопрос решился сам собой! Я думаю меня поддержат многие родители ( и не только первоклассников) 15 микрорайона.

10

Елена КрасулинаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2019

Я, как родитель воспитанника детского сада Улыбка(к.1510) группы номер 1 не заметила ничего плохого. Все изменения пошли на пользу!

11

Ирина ГасиловскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2019

ничего страшного не произошло. Мы ходим в детский сад( бывш 1739).После реорганизации изменений не заметили, педпгоги остались наши. ... и не в тихую было присоединение! Собирали родителей и подробно излагали весь процесс перехода. Как по мне, одни плюсы!

14

Мария КожевниковаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2019

Естественно, объединение школ вызывало тревогу и массу вопросов. У меня оба ребенка учились в 1739 - в детском саду и в средней школе. Пока радикальных изменений не почувствовали. Учебный план не менялся, все дополнительные занятия проводятся, внеклассная работа идет своим чередом, дети ездят на экскурсии и так далее. Хочется верить, что Ващилин Анатолий Сергеевич выполнит свои обещания и сохранит все, что и так прекрасно работает, а обе школы только выиграют от объединения. Да и у детей будет больше возможностей, ведь теперь у них есть больший выбор классов с профильным образованием, кужков и направлений дополнительного образования.

15

Наталья Аксенова Игнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2019

А я рада, что школы объединились! Я слышала, что в 1194 очень сильные кадетские классы и биохим . Теперь у наших детей есть возможность не только продолжать учиться у наших замечательных учителей , но и ходить на дополнительные профильные занятия в другие корпуса школы.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка