Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Беззвучное слияние. Школа 1739 присоединилась к образовательному комплексу 1194
Алёна Григорьева1
Маргарита Шаумян
Ольга Артемьева
Наталья Милютина
Что касается учителей, то у них появляются большие возможности в обмене и трансляции педагогического опыта, создании инициативных групп по вопросам обучения и воспитания.
В статье поднимается вопрос о проблемах, которые испытали учителя при объединении. Начнем с того, что неоднократно проводились встречи педагогического коллектива с руководителями школ – Ващилиным А.С. и Бровкиной И.А., на которых были рассмотрены все вопросы, касаемые заработной платы, нагрузки и отпусков. Все обещания, данные коллективам, выполнены. А заполнение электронного журнала не стало жуткой проблемой, о которой говорит автор.
И последнее, никто не говорит, что никаких проблем не будет. Но все это преодолевается, если люди идут к одной цели, а в нашем случае -это обучение и воспитание детей. И мы верим, что объединение двух прекрасных школ даст большие возможности для маленьких и юных жителей Зеленограда.
Татьяна Котова
Юлия Прохорова
Ольга Бочкарева1
Я думаю, что не стоит бояться, что чьи-либо права будут нарушены, так как согласно закону все имеющиеся у присоединяемой школы обязательства перед работниками, обучающимися и их родителями в полном объеме «переносятся» на новую школу.
Считаю, что в нашей школе объединение было очень корректным. Администрация проводила политику открытости, обсуждала с коллективом и представителями родителей перспективы школы, планируемые изменения в структуре управления, условиях труда, размере и системе начисления зарплаты, размещения детей в школьных зданиях и учитывала их мнение. Все участники учебного процесса - учителя, родители и даже учащиеся, могли смело обратиться за разъяснениями к любому члену администрации. Непонятно, почему педагог, написавшая, что «у неё ощущение подвешенности», не обратилась со своими сомнениями к Анатолию Сергеевичу или к Ирине Александровне, которая всегда в зоне доступа для любого члена коллектива. Они смогли бы, наверняка, снять её с "подвешенного состояния". Всё бы разрешилось, и можно было бы не нервничать.
Понятно, что сейчас у некоторых участников учебного процесса может быть какое-то недопонимание. Но все дальнейшие действия администрации должны доказать им, что то, что было сделано, было сделано правильно и в интересах каждого из них.
Считаю, что формирование хорошего коллектива — это долгий и сложный процесс, в котором человеческие отношения имеют очень большое значение. Надеюсь, что у нас всё получится и мы, педагоги, сможем давать нашим ученикам качественное образование, а у нас будут достойные условия труда.
Я люблю свою профессию и прекрасно понимаю, что в современном мире изменения неизбежны. У меня большой педагогический стаж. Но я не устала. Я знаю, что нашему, уже объединенному, педагогическому коллективу предлагают включиться в новый проект - «Эффективная школа». И я только «за»! Надо двигаться вперёд, нельзя стоять на месте!!!
Алена Орлова1
После слияния школ, в жизни детей ничего не поменялось.
Преподавательский состав остался тот же, педагоги сильные и очень внимательные к детям.
А увеличение спектра услуг предоставляемых нашим новым учебным заведением только радует.
Нас все устраивает!
Кристина Виноградова1
Я считаю ,что объединение решает задачу преемственности детского сада и школы, позволяет лучше организовать совместную работу педагогов школы и сада, и общие проекты дошкольников с учениками школ. Для родителей дополнительное преимущество такого объединения в том, что ребенок, посещающий детский сад, автоматически переводится в школу этого же комплекса. Но при этом он может пойти и в другую школу.
Мария Богатырева1
Переход для учеников и воспитанников прошёл плавно, без проблем.
Светлана Григорович
Светлана Барбашина
Поэтому, я вижу в этом присоединении плюсы для дальнейшего развития образовательной организации.
Представитель администрации присоединенной образовательной организации.
Денисов Никита
Перед присоединением проводились родительские собрания, где Ирина Александровна и Анатолий Сергеевич ответили на все наши вопросы.
Как будут дальше обстоять дела, никто знать не может, но я верю в то, что нашей школе присоединение пойдёт на пользу.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
На весь 15 микрорайон Зеленограда теперь приходится один образовательный комплекс 1194, состоящий из девяти корпусов: детских садов и школ. В его состав вошла соседняя школа 1739 с двумя детсадами, которая до недавнего времени сохраняла самостоятельность. Объединение состоялось еще 1 февраля, без какой-либо шумихи. Руководство комплекса 1194 убеждено, что реорганизация — положительный процесс с массой плюсов. В коллективе бывшей школы 1739 отмечают не только плюсы, но и минусы.