Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Путин снова решил строить высокоскоростную железную дорогу Москва — Санкт-Петербург. Это даст больше места для крюковских электричек

Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург, строительство которой обсуждается еще с советских времён. Проект подразумевает тройной рост количества пассажиров и сокращение времени в пути до двух часов. А для жителей Зеленограда новый путь может дать возможность сделать более удобное расписание электричек.

1

Олег МиловИгнорировать сообщения этого пользователя
17 апреля 2019

последний абзац просто шедевр))) у нас очень часто и много где так работают ребята))) ...Дорогу до Казани так и не построили, а в 2016-м были названы новые сроки...

2

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
17 апреля 2019

Дорогу до Казани так и не построили, а в 2016-м были названы новые сроки...
Они же сейчас пилот строят — на сегодняшний день она и не должна была быть построена, непонятно с чего такой оборот в статье?

3

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
17 апреля 2019

Вот, что пишет осведомлённый "Коммерсант" о выборе направления Казань/Питер: "Но в итоге вместо этого [строительства ВСМ до Питера] началось активное обсуждение ВСМ Москва—Казань как части высокоскоростного коридора «Евразия» от Берлина до Пекина. Первым участком магистрали должен был стать маршрут Железнодорожный—Гороховец (Москва—Нижний Новгород) с вводом в 2024 году. Минтрансу, Минпромторгу и ОАО РЖД поручили до 1 марта определиться с технологическим партнером. Но неожиданно ситуация радикально изменилась: возобладала позиция первого вице-премьера Антона Силуанова, выступавшего против проекта. Президент потребовал снова рассмотреть вариант ВСМ Москва—Петербург как более надежный с точки зрения экономики (см. “Ъ” от 29 марта). Теперь вопрос выглядит решенным."

5

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

1. В опросе в дополнение к варианту "Хорошая" или "Плохая" не хватает варианта "Никакая". Потому что я лично - не верю, что что-то изменится на практике, а не в разговорах.

2. Можно также отметить, что со 2009-го года, когда была в журнале размещена схема вариантов ВСМ, скоростную автомагистраль уже успели спроектировать и построить. Дилетантам кажется логичным, что по уже существующим землеотводам увеличить ширину - проще и дешевле, чем строить в новом месте (тем более что ВСМ не требует пересечения с другими дорогами, как М11) - но на практике может так и не лучше.
3. У нас "в верхах" вообще много чего говорят, например - про развитие туризма. С туристической точки зрения, конечно, надо развивать новгородский вариант. Сейчас Новгород называется Великим, но с железнодорожной точки зрения - он отсталый.

6

kh CraftИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

Отличные новости, из Москвы до Питера будем добираться за 2 часа, а до Зеленограда 1,5 ...

7

Иосиф ГульбиновичИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

Думаю, что идея неплохая, но не за счет понижения комфорта Зеленоградцев. А что мешает сделать подземный вариант этой дороги, например, до г. Солненчногорска или г. Клина, а далее может быть и наземный вариант...

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

Это в Питере осенью выборы местного гауляйтера, вот вентилятор и включили наполную...

9

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

А что мешает сделать подземный вариант этой дороги, например, до г. Солненчногорска или г. Клина, а далее может быть и наземный вариант..
Строительство метро стоит дороже на порядок.

10

Жужков ЖанИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

Александр Эрлих, я слышал строят пилот до Владимира… В любом случае, на сегодня, ничего построено быть не должно.

11

han LI JONSИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2019

зачем тратить деньги ???сапсаны и так летают час больше или меньше не проблема.

12

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
19 апреля 2019

Строительство метро стоит дороже на порядок.
Это кто так решил?
А почему не на два порядка?
По мне, так что наземную дорогу проложить, что подземную, стоит одинаково.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка