Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сквозной проезд мимо «Перекрёстка» и стройки в 9 микрорайоне нельзя закрывать — мнение эксперта

Среди читателей Zelenograd.ru разгорелись споры, стоит ли перекрывать сквозное движение машин мимо магазина «Перекрёсток» в 9 микрорайоне, рядом с которым началось строительство дома по программе реновации. «За» высказались 52% из 327 опрошенных на сайте и 48% из 312 опрошенных ВКонтакте. С такой идеей выступил один из жителей района на встрече в управе Старое Крюково в марте, протестуя против грязи и бардака, возникшего в связи со стройкой будущего корпуса 934: разбит пешеходный тротуар, пострадал асфальт, пешеходам стало еще сложнее двигаться среди машин, чем раньше. Противоположную точку зрения аргументировал для Zelenograd.ru другой зеленоградец, эксперт по организации дорожного движения, преподаватель Московского автодорожного института.

1

Валерий ЛьвовичИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2019

Башенный кран на стройплощадке стоит с ощутимым наклоном в сторону проезда и при неблагоприятных условиях может опрокинуться. Проезд и проход надо немедленно закрыть до устранения опасного положения башенного крана. Куда смотрит Ростехнадзор?

2

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2019

Избавьтесь от своего эксперта.Этот проезд, находится в зоне действия знаков "Жилая зона".Они запрещают сквозной проезд

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2019

Для этого им придется разворачиваться на тесной стоянке у магазина. А если водитель сам проживает в 9 микрорайоне?
Довод не состоятельный от человека не имеющего представления о том как ездят машины. Машине в любом случае нужно разворачиваться до или после стоянки у магазина, а куда ехать после этого уже не важно.



увеличивая и без того высокую транспортную нагрузку на эти въезды. В этом случае 9 микрорайон просто «встанет»
У района пока ещё есть резервы, так что не встанет. В конце концов открытая стоянка стоянка вдоль стройки вполне позволяет компенсировать закрытый проезд, проездом через эту стоянку и выездом/въездом в тот же въезд.

А возможно за счёт парковки ликвидированной платной парковки и вовсе улучшить ситуацию именно с этим въездом? И наконец перенести этот въезд за подземный переход, ближе к кругу старого моста. Заодно повысится безопасность от постоянно снующих туда-сюда большегрузов со стройки.



В-третьих, этот сквозной проезд используется многими жителями
Многие жители пользовались проездом в 12 районе от леса в глубине к магазину на против Ольги - ставшего пешеходным. Так же многие жители пользовались сквозным проездом через восьмой район от милиции до круга старого моста - ставшего пешеходным. Многие жители пользовались проездом в 10 районе мимо Биллы - сделанного пешеходным. Центральный и его пешеходная часть живой организм постоянно меняющий статус с пешеходного на автомобильный и обратно. Да и много других мест, а жители 12 района и вовсе для въезда/выезда используют развороты за тридьявить земель.
А тут вдруг право автомобильных жителей стало превыше всего, не уж-то кто-то из префектуры живёт и ездит по этому проезду, ведь им неведомо круги наворачивать, т.к. даже из префектуры прямой выезд из префектуры на центральный, а не через круг в шестом для обеспечения безопасности и проезда/прохода как весь города ходит кругами и зигзагами, что бы попасть туда куда по прямой пройти не возможно из-за созданных препятствий.



В-четвертых, данный сквозной проезд используется водителями транспортных средств оперативных служб (МЧС, СМП, полиция и других)
И вовсе странный довод. Оставь проезд и повесь знаки кирпич и пешеходная зона с двух сторон и будет запрет, но проезд для экстренных служб перекрыт не будет ни капельки, а для воспитания водителей экипаж на пару недель для вкатывания.

Кстати тротуар там со стороны магазина, справедливости ради не везде, а только до угла магазина, а дальше вдоль магазина ни какого тротуара и машины стоящие и ездящие.



по статистическим данным ГИБДД в течении отчетного года (с апреля 2018 г по апрель 2019 года) на данном участке УДС (обсуждаемом сквозном проезде) не произошло ни одного (!) дорожно-транспортного происшествия
Это и вовсе абсурд, будут трупы посмотрим... Или любимая присказка полицейских: вот когда убьют приходите и пишите заявление, виновных, если найдём, накажем...

4

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 апреля 2019

Было бы лучше избавиться от строительства многоэтажек на месте использующихся и востребованных объектов инфраструктуры, но, к сожалению, не представляется возможным.
А проезд там нужен не для сквозного движения между Солнечной и Панфиловским, а для связи с проездами внутри 9-го.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка