Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Самый эффективный электродвигатель в мире» — сложные вопросы к «двигателям Дуюнова», новому проекту зеленоградской ОЭЗ

В феврале 2019 года компания «СовЭлМаш», реализующая проект «двигатели Дуюнова», получила статус резидента особой экономической зоны, в июне состоялось подписание договора на проектирование и строительство инжинирингового центра в Алабушево, а в начале июля в состав учредителей вошел офшор из Вануату. Рассказываем, в чем инновации Дуюнова, есть ли на них спрос, что будут строить в Зеленограде и зачем проекту народное финансироваание.

16

Vasilij Korolev32Игнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Автор статьи немного искажает информацию и высказывает своё субьективное мнение.
Лицензированные обмотчики, о которых автор упомянул в статье, и десятки других за несколько лет перемотали по технологии Славянка двигателей суммарной мощностью более 18 МегаВатт. И представьте себе - у них есть заказчики :) Кто однажды вкусил преимущества Славянки, от них уже не отказывается, несмотря на более высокую цену за ремонт-модернизацию, так как экономия на счетах за электроэнергию окупается с лихвой.
Изначально спроектированный по Славянке электродвигатель Дуюнова имеет высокий класс энергоэффективности при стоимости производства как у двигателя низкого класса, причём у остальных производителей "переход" двигателя из низкого класса в высокий сопровождается увеличением массы и габарита, и, главное, по стоимости в 3 и более раз дороже движок становится.
Так что думайте сами - стОит инвестировать в данную технологию или нет.

18

Сергей СолдатовИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Нормальный проект, че бы их пускали в ОЭЗ ? Такое чувство что те кто говорят что это развод, считают правительство Москвы дибилами. А вы не дибилы ?

19

Серж 71Игнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Перемоткой моторов занимаюсь недолго, всего 30-ть лет.
4 года назад ознакомился с технологией 'Славянка', перемотал около сотни моторов по этой технологии.
Многие, из тех что не спалили по глупости, работают до сих пор.
Что бы там не лаяли "товарышы учёные, доценты с кандидозами" против,
технология работает и приносит результаты.

Отредактировано: 11-07-2019, 12:13

20

Сергей ОлеговичИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Если схема рабочая, эффективность доказана больше 20 лет назад, а производить эти моторы можно на том же самом оборудовании, то почему до сих пор этого не сделали?
С другой стороны, кпд электромотора около 90%. Если схема Яловеги дает прирост кпд на 20-40%, это значит, что он достигнет величин больше единицы. Ну, в общем, снова пытаются нагреть инвесторов, теперь через рекламу на Зеленоград.ру.
Зачем?
Во первых, статья не рекламная, а наоборот - направленная на уничтожение всего, что хоть чего то стоит в России. Это легко понять - если её прочесть. Во вторых о какой схеме Яловеги вы говорите? Я понимаю, что статью писал дурачок практикант, но зачем повторять то )) Дуюнов единственный в мире, кто смог описать принцип соединения обмоток, эффект от применения которого повторяется на различных электрических машинах и является действительно рабочим. Решил задачку над которой бились учёные лет 100 уже - в том числе и Яловега. Вникайте в суть, будьте осмыслены. Не хотите зарабатывать на инвестициях - не надо. Проходите мимо. Не хотите помогать поднимать Российские инновации, не надо - проходите мимо. Вообще стоит отметить отдельно, что Дуюнов к нам приехал с Донбасса и развивает Российский бизнес. Постыдились бы писать всякую дичь про таких людей и дела которые они несомненно доведут до конца.

Отредактировано: 11-07-2019, 11:56

21

Артем Хабенский Игнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Муть в головах людей, не имеющих понятие как сделать подобный проект. В основном страхи людей от непонимания и заставляют их бежать к более простому, к тому что понятно и раз в месяц на карточку капает.
Люди перестали анализировать, перестали думать. Есть что то непонятное - значит что то мутное, значит нужно орать во все горло что это им непонятно и все это неправда.
Интересно то, что даже если рассказать такому замутненному бедолаге, про любой другой проект с сложной системой финансирования, и не менее сложно техническим продуктом, то эффект будет такой же.
Диванные критики я бы вас пригласил на отдельное мероприятие, где вы бы не только задали свои вопросы, но и показали всю свою компетенцию перед аудиторией. Но что то мне подсказывает, что диван не отпустит...
Ставьте свои дизлайки чтобы мы поняли что это так, и вы готовы к разносу!
Наша семья поддерживает этот проект! Спасибо, Дуюнову Дмитрию Александровичу,который думает не только о себе.Пока есть такие патриоты и будет жить Россия.
Тем кто готов присоединиться - всегда рады в большой семье - https://ur-l.ru/cUIF9

Screenshot (41).png

24

Georgiy PavlovИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Коммерческие перспективы?- в России это весьма сложно! Дмитрию еще 5 лет назад предлагали все отдать в Германию и туда переехать - мы уже покупали бы двигатели с обмоткой "Славянка"!
Это ему претит - пусть все покупают у нас в России и ставят двигатели свои, а не из Германии.
Уверен, что он "пробъется"! И его поддерживают и классные специалисты и инвесторы!

25

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Скепсис - здоровое явление, недоверие совершенно естественно, но давайте будем корректны. Хотя бы с т.з. вопроса чести и достоинства. С технологией до старта проекта познакомилась через представителей научно-технического сообщества Зеленограда, что во многом обусловило интерес. С большим уважением отношусь к вашему изданию, но считаю весьма странным решение не привести хотя бы ссылок на ресурсы, где человек может напрямую связаться с людьми, у которых можно получить информацию из первых уст - что, почему, как, что планируется, что сделано, что не сделано и почему, в чём проблемы и т.д. Или задать вопросы к вебинарам, которые Д.А. Дуюнов проводит регулярно. Чтобы иметь возможность сформировать мнение. С учётом того, что в публикации я лично тоже вижу попытку формирования отношения читателя.
Например, через официальную группу: vk.com/duyunov_official Там ссылки и люди, с которыми можно пообщаться.
Если интересно, обмотчики: dvigatel.myfor.ru
Или напрямую к Дмитрию Александровичу, если вы из редакции.
Я.О. Теплова, для тех, кто меня знает (финансами, инвестициями и консультациями не занимаюсь, но считаю правильным оставить отзыв).

27

Юрий СоколовИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Человек который хоть чуток заморочился данной темой, сразу определит что статья заказная, так как очень много заведомо не раскрытой информации, которая проливает свет на реалии данного проекта. Даже если потратить не более 10-15 минут времени на изучение проекта, многое встанет на место и будет видно что проект перспективный и ни какое это не кидалово.

28

Ивлев ДмитрийИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Не парьтесь. Если для Вас это "мутная тема" - проходите мимо. Нечего свои предположения выдавать за истину в первой инстанции. Если не обладаете фактами, так и пишите "я считаю" или "мне кажется".
Разработки Дуюнова - тема интересная, рабочая и нужная! Вам тысячи фактов об этом в глаза суют, а вы как слепые котята - только пищите.
Правильно люди пишут: "потратьте время и изучите проект" И сомнений не останется.
А статья так себе...
Время нас рассудит. Всем добра)

29

Игнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Мутная схема, похоже на разводняк!
А в чем именно мутная схема, и почему на разводняк похоже? Можно поподробнее?

30

Юрий АгриковИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

Анонимная публикация о проекте - пример диффамации: "то ли он шубу украл, то ли у него украли"... А знаете, почему "Слвянка"? Это придумано в пику "Американке" - классической обмотке асинхронного двигателя. Разработки защищены рядом патентов РФ, информацию о которых вы можете видеть в открытых реестрах ФИПС. Технология нашла применение у обмотчиков, в основном отечественных, причём без всяких "Чубайсов" и прочих участников "экономических форумов".
Мы делаем конкретное нужное дело, собаки лают, а караван идёт.
Ю.М. Агриков.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка