Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Открытие третьей полосы в Шереметьево отложили на сентябрь

Сроки открытия третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту снова сдвинули — теперь говорят о сентябре. Это связано с получением разрешительной документации для начала работы полосы."Предполагаемый ввод в эксплуатацию — 1 сентября", сказал источник в Росавиации «Интерфаксу». Третья полоса в Шереметьево строится с 2009 года. В начале года обещали открыть её в апреле, позднее замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик заявлял о готовности в июне. В апреле Росавиация сообщала, что «строительная готовность комплекса новой взлетно-посадочной полосы в полном объеме» ожидается 1 июля.Согласно карте подзон акустического воздействия, маршрут самолетов, взлетающих с новой полосы (она расположена в районе Лунёво) проходит прямо над Зеленоградом. В феврале стало известно, что Минтранс РФ разрабатывает законопроект о приаэродромных территориях. В документе говорилось, что ночные рейсы ВПП-3 будут работать в ограниченном режиме из-за близости к населенным пунктам, в том числе к Зеленограду и Сходне. «Расположение полосы рядом с крупными населенными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить» , — было указано в пояснительной записке к законопроекту, опубликованной на портале regulation.gov.ru.

Я в заявлении просил, чтобы в ночное время самолеты не заходили на посадку над Зеленоградом на третью полосу, использовали для этого 1 и 2 полосы, а сразу после взлета с 3 полосы отворачивали вправо и обходили город севернее. Получил ответ -

На Ваше сообщение поступившее в рубрику электронной газеты
Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос
к власти» информирую, что вопрос о регулировании использования воздушного
пространства в соответствии с воздушным законодательством России является
прерогативой федеральных государственных органов (Федеральная
аэронавигационная служба, Федеральное агентство воздушного транспорта
Министерства транспорта Российской Федерации) и не относятся к компетенции
префектуры округа.
В рамках компетенции сообщаем следующее.
Международный аэропорт «Шереметьево» как объект воздействия на окружающую
среду, включая шумовое воздействие от пролета авиатранспорта, подлежит
федеральному уровню контроля.
Ответственность за нарушение действующих санитарных правил и гигиенических
нормативов, в том числе по фактору шума, предусмотрена статьей 6.3 Кодекса
об административных правонарушениях Российской Федерации в области
обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Ответственный орган исполнительной власти - Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в
городе Москве (Управление Роспотребнадзора по городу Москве).
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта
(далее – Росавиация), утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация осуществляет организацию
использования воздушного пространства Российской Федерации, осуществляет
выдачу в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской
Федерации, разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов
аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры, являющихся объектами
капитального строительства.
С учетом изложенного, по вопросам, связанным с повышенным уровнем шума,
обусловленным пролетом авиатранспорта, целесообразно обращаться в адрес
Управления Роспотребнадзора по г. Москве для рассмотрения и принятия мер в
соответствии с компетенцией. По вопросам контроля маршрутов полетов
авиатранспорта (в том числе высоты полетов над жилой зоной) и по вопросам
осуществления деятельности аэропортов в связи со строительством новых
взлетно-посадочных полос целесообразно обращаться в адрес Росавиции.

Получил ответ с Росавиации - файл прикреплен.

2019_05_28_13_51_31.pdf 545 Кб

1. Ну вы прям как не в Зеленограде живете. Уже сейчас самолеты над городом и взлетают, и садятся. Как и раньше не было соблюдения траектории, так и сейчас нет. Взлетающие еще в районе Сходни разлетаются кто налево, кто направо.
2. Судя по всему, тонка красная линия - траектория посадки.

3

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

На сегодняшний день едва слышен шум взлетающих самолетов над Зеленоградом. Когда закрыты окна, то вообще ничего не слышно. Может просто не стоит на этом зацикливаться?

4

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июля 2019

До 80=х самолёты частенько летали в направлении нынешнего ВПП-3. Затем изменили направление на Фирсановку-Сходня. Сегодня собираются возвращать в зад. Всё для народа!!!
Нееее, сейчас стало слышно. Иногда прям вздрогнешь :(
Не просто слышно, а еще чуть ли не на бреющем летят!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка