Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На Центральном проспекте оставят место под велодорожки. Но сделают их когда-нибудь потом

В проекте реконструкции Центрального проспекта была заложена велодорожка вдоль проспекта. Она должна пройти от Панфиловского проспекта до Березовой аллеи. Возможно, её сделают в следующем году. Когда показывали предпроектные разработки, говорилось о велодорожках со стороны 2 и 4 микрорайонов. Во множественном числе — потому что одну непрерывную дорожку для велосипедистов сделать нельзя. Там, где мало места для их создания, они будут переходить в пешеходные дорожки.Эти планы остаются, подтвердили в префектуре. Велодорожку на Центральном проспекте — от пересечения с Панфиловским до поворота на Березовую аллею — сделают в 2019—2020 годах. Однако, как выяснилось, не стоит ждать её появления быстро. Подрядчик работ сообщил Zelenograd.ru, что велодорожки в перечне его работ нет. Хотя в смете комплексного благоустройства проспекта есть два пункта: покрытие велодорожки за счет тротуаров и покрытие велодорожки за счет газонов. Это значит, что подрядчик снимает часть тротуаров и грунта вдоль проспекта в ходе устройства пешеходных зон и делает там асфальт.В Центре организации дорожного движения пояснили, что от велодорожки не отказались, просто подрядчик «оставляет для неё место». Когда он закончит свою работу, будут решать вопрос с устройством велодорожки. Контракт с подрядчиком заключен до апреля 2020 года, сроки «вопроса с велодорожкой» сейчас неизвестны. История с устройством нормальных велодорожек в Зеленограде тянется десятый год — с момента предписания управам подыскать места для них в каждом районе. Правительство Москвы в своей программе развития транспортной системы до 2016 года поставило цель увеличить число велосипедистов за 4 года в 120 раз. Достичь этого планировалось километрами велодорожек и числом велопарковок. Зеленоградские активисты в 2013 году предложили свою схему — единую сеть велодорожек в округе — и передали её в департамент транспорта. Центральный проспект тоже был в этой схеме. В Дептрансе с этим предложением что-то делали, увеличивали километраж, но в итоге в 2015 проект заморозили.В почившем проектной варианте велодорожки должны были устроить на Панфиловском проспекте до улицы Гоголя и от проезда 686 (улица Летчицы Тарасовой — дорога между 19 и 20 микрорайонами) до улицы Андреевка: вдоль Крюковской эстакады, на Георгиевском и Центральном проспектах, Солнечной и Березовой аллеях, на улицах Новокрюковская, Логвиненко, Железнодорожная, в Старокрюковском проезде (внутри 8 микрорайона от «старого» моста"), вдоль «Флейты», на аллее Лесные Пруды и улице Юности. Фактически сейчас в Зеленограде есть две пешеходные зоны с выделенными велодорожками: на аллее Лесные Пруды и в глубине 4 микрорайона, от Березовой аллеи до улицы Летчика Полагушина. С точки зрения развития велосети эти дорожки бессмысленны, так как не дублируют автомобильные дороги. А пока велосипедисты ездят, где хотят, в том числе по узким тротуарам, где идут пешеходы. Возможно, грамотное разделение пешеходной и велосипедной зон изменит эту ситуацию.

Вроде же уже давно Центральный проспект не пересекается с Панфиловским (между первым и вторым перерывчик называется проспектом Генерала Алексеева). Хотя Яндекс считает иначе.

2

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2019

Да и вообще, судя по всему, на Центральном проспекте оставят место для реконструкции проспекта, но сделают это всё когда-нибудь потом.

3

Сергей ШкутовИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2019

А откуда вообще такая забота о велосипедистах? И почему нет такой заботы об автомобилистах, которым стало негде парковать машины на Центральном, или о пешеходах, которым негде пройти по Центральному, или о пассажирах автобусов, которым негде выйти и войти в автобусы на Центральном?

4

Ирина OrsaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2019

Велодорожки и мы, россияне?! Издеваетесь? Да и россиян у нас все меньше и меньше, а гостям города это вообще не понять. Уверена, эти дорожки будут игнорировать, воспринимать как пешеходную зону, по ним будут ходить пешеходы, бегать и играть дети... И еще в условиях нашего климата, когда у нас полгода зима. Лучше уж увеличить место для парковок

Отредактировано: 14-07-2019, 22:28

Отредактировано: 14-07-2019, 22:32

5

Ирина OrsaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2019

Лучше бы начали вдоль Центрального проспекта делать подземные переходы. Это не менее необходимо, чем сделали ранее на Панфиловском проспекте. В 1-ом районе сделали и все. А дальше? Как нужен и важен переход на перекрестке у площади и улицы Юности. Сделать переход с 4-мя выходами. На одной стороне: два выхода - к 3-му району и площади Юности, а на другой стороне - ко 2-му и к 4-му районам. Были бы все довольны - и пешеходы, и водители. Начать со 2-го района и далее по проспекту, в районе остановок...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка