Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Двоих водителей уволили за выкатывание автобусов на тротуар Крюковской площади

На тротуаре между торговыми павильонами Крюковского рынка и проезжей частью автобусы четыре раза выкатывались на узкий тротуар, заполненный людьми, и врезались в цветочную палатку. Водителей уволили, но проблему удалось решить только мощными барьерами — такие у тротуаров обычно не ставят.На тротуар въезжали автобусы ЛиАЗ, как московские (зеленоградские), так и областные. В «Мосгортрансе» и областном «Мострансавто» или вообще не объясняли причины выкатывания («идёт проверка»), или абстрактно говорили про «человеческий фактор». Рейсовые зеленоградские автобусы «Мосгортранса» выезжали на тротуар дважды, в 2016—2017 годах. Причинами стало нарушение требования должностной инструкции, прокомментировали Zelenograd.ru причины в пресс-службе транспортного предприятия. Что конкретно водитель нарушил, не уточнили, но отметили, что вопросам безопасности «Мосгортранс» уделяет приоритетное значение. Обоих водителей, допустивших выезд автобуса за пределы проезжей части, уволили.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2019

С "лучшими в мире" автобусами ЛИАЗ, с производителем которых у дептранса особые "дружеские" отношения, эти случаи уже далеко не первые, и в трагедии у метро "Славянский бульвар" с человеческими жертвами тоже много неясного до сих пор...

2

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2019

В чем же мощность этого ограждения? Автобус сомнет, как консервную банку.
Пешеходы не защищены по-прежнему, может префекта надо уволить?

3

Алекс АлексеевИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июля 2019

Не только нужно поставить ограждение, но и расширить пешеходный тротуар. В час пик там очень узкое место.

4

Водители злоупотребляют автоматической блокировкой движения при открытых дверях, используя ее вместо режима парковки и ручника. Как только двери закрываются, автобус начинает катиться. При этом водителя за рулем может и не быть.

5

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июля 2019

Разве высокий (около 50 см) бетонный бордюр не способен выполнить роль эффективной защиты? В нынешнем варианте ограждение отняло дефицитное место тротуара.
Это ограждение опасно, при деформации может проткнуть человека насквозь. Уже после второго случая префектура должна была сделать выводы и исключить следующий. Такое неуважение к людям - этот узкий проход!!!
Надо расширять пешеходную зону. А на месте водителей автобуса, мог оказаться любой водитель. Данный отрезок проезжей части имеет проблему.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка