Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сколько будет стоить «новое наземное метро до Зеленограда». Первые подробности о тарифах на МЦД

Маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируют запустить в конце 2021 — начале 2022 года, а первый и второй Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск — уже в конце этого года. Хотя власти еще не показали четкие тарифные планы, но появились предварительные расчеты стоимости проезда. Пока они вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Но кажется, что стоимость проезда электричка+метро может стать дешевле.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июля 2019

4 путь до Крюково строили с 2009 года... стоит ли говорить лишний раз, чего стоят их обещалки для инфатильных питомцев с мос.ру-подобных... пригородные пути ведут четко в тупики Ленвокзала, при проектировании 4 пути никто ни о каком МЦД не думал, а на "скорых" путях сапсаны и дальняки мцд-шничать не дадут. Пассажирам Ленинградки в ближ.время ничего не светит, хотя мечтать и "верить папе" не запретишь
П.с. Долбаную прямую стекляху с НАТИ на Лихоборы достроить не могут никак, обещалось типа чётко в 2018, еще осенью 2016 при запуске... о чем тут еще говорить...

2

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 июля 2019

может наши внуки дождутся легкое метро за нормальную цену. 180 руб. сейчас на ласточке - грабеж.

3

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

Да эти ласточки просто ужас,кто придумал такой заход и выход из них,платформа в Крюкова не соответствует,если человек не высокого роста,то зайти в такую электричку неудобно,а как зайти туда может инвалид.

4

marina klukvinaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

В моем понимании легкое метро это подобно Филевской линии -где поезд идет по земле а не в тоннеле другое что-то это не метро и вообще такое впечатление что ищут более дорогие варианты

5

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

новое наземное...взамен старому, которого не было! Как активизировалиль едросы к выборам в думу

6

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

Легкое метро - это Бутовская линия, основные отличия от обычного метро - короткие составы, чаще остановки, эстакады итп. И то это всё условно, её несколько лет назад "переименовали" в обычную, после продления до Ясенево, а последние годы термином "метро" спекулируют вовсю, то же МЦК под этот термин ещё подходит, но никак не Ленинградка и другие пригородные ходы, где нет чёткого минимального интервала, перерывы-отмены, и зонные ( зачастую ядерные) тарифы.

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

может наши внуки дождутся легкое метро за нормальную цену
Метро уехало в Нью-Москву, 30 с чем-то станций планируется, если не ошибаюсь. Хорошо, если внуки дождутся изобилия работы с хорошей зп в Зеленограде, чтобы не требовалось далеко ездить, хотя это тоже может остаться мечтами.

8

Zveol ZveolИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

А зачем жителям Зеленограда нужна ветка до Раменского? Или в Калужскую область? Народ на работу в Москву ездит вообще-то, а не в Раменское - как насчёт метро до Москвы?

9

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

А зачем жителям Зеленограда нужна ветка до Раменского?
А зачем жителям Тушино нужна ветка до Выхино?)))

10

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

Ну не в Раменское, конечно. Эти "диаметры" должны быть интегрированы в московский транспорт, как МЦК. Только если верно поняла, получается, у нас не будет бесплатной пересадки на метро. Типа новое #лёгкоеметровзеленоград, которое как бы и не совсем метро, и не совсем в Зеленоград.
А так это не ветка для зеленоградцев в Раменское, а маршрут, связывающий северо-запад и юго-восток, где это наверняка востребовано. Вопрос, скорее, в том, зачем жителям Зеленограда опять платить больше "настоящих" москвичей, которые будут ездить по тому же МЦД-3 в пределах Москвы и бесплатно садиться на метро.

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

как насчёт метро до Москвы?
Никак. Тебе это сказали за последние три года все, кому не лень. Сколько еще можно спрашивать? В моем детстве так вели себя татары - они, почему-то считали, что если десять раз спросить об одном и том же, то на 11 раз ответ поменяется.

12

Барри Игнорировать сообщения этого пользователя
18 июля 2019

Я предлагаю разломать нафиг весь Крюковский ТПУ и переделать по-новой. Это же просто позорище колхозное, собранное из говна и палок. Более хреновое говно я видел только на Солнечногорском автовокзале, куда меня волею судеб занесло однажды. Там ещё у них как раз торговый центр сгорел и всё вокруг воняло и было в кучах таджиков с тележками, вывозящими дерьмище из здания, и куча, ПРОСТО Б***Ь КУЧА ГОЛУБЕЙ, тусующихся на всём этом, прямо за остановкой, где я ждал автобус. И, вы знаете, это в целом, не особо отличалось от Крюково.

13

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2019

Я предлагаю разломать нафиг весь Крюковский ТПУ и переделать по-новой.
Сломать легко. Но вот сделать новый по-людски, чтоб было удобно и хватило хотя б лет на 20 - этого сейчас никто не умеет, разучились.
Простой пример неспособности вялотекущих властей делать что-либо удобным показывают ужимки и прыжки со строительством ТПУ "Лихоборы-НАТИ" и многочисленные перестройки инфраструктуры в районе "Петровско-Разумовской".
Самое очевидное решение после закрытия сортировочной станции возле платформы "Моссельмаш" - переселить туда Ленинградский вокзал, подвинуть туда пересечение зеленой и салатовой линий метро, разместить автовокзал "Северные ворота" и немного подрихтовать развязки для выхода на М11. Места дофига, времени дофига, строй - не хочу.
Ну, не захотели.
Подвинуть на 500 метров до пересечения с Савеловской дорогой платформу Петровско-Разумовской и туда же платформу Окружной, сделать удобный ТПУ с уже готовым метро - чего проще, тем более, что мост Савеловской дороги все равно там строили заново? Ну, что-то танцорам снова помешало.
Совместить, опять же, "Лихоборы" МЦК и "НАТИ", тем более, что там все равно происходило большое строительство - ну, очевидное же решение, при котором вся эта нелепая путаница воздушных и подземных переходов была бы не нужна.
Но снова что-то помешало.
Наверное, забота о здоровье граждан, которые для пересадки на метро идут примерно 15 минут от платформы ПР до метро ПР, или от платформы НАТИ до платформы МЦК Лихоборы, сначала спускаясь под землю, потом поднимаясь над ней.
как хорошо было раньше -автобус 5 коп и метро 5 коп и голова не болит -а сейчас ...здесь играем,здесь не играем,там рыбу заворачивали... весь мозг сломали...но легче не делают(((

15

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
19 июля 2019

для пересадки на метро идут примерно 15 минут от платформы ПР до метро ПР, или от платформы НАТИ до платформы МЦК Лихоборы, сначала спускаясь под землю, потом поднимаясь над ней.
ПР - ещё ладно, от метро к электричке так и вовсе по прямой, а с Лихобор до НАТИ аж три (!) раза спуск-подъём, и на Ростокино - Северянин такой же ад устроили уже почти год, с обходом через пр.Мира, censored...

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка