Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Сколько будет стоить «новое наземное метро до Зеленограда». Первые подробности о тарифах на МЦД
П.с. Долбаную прямую стекляху с НАТИ на Лихоборы достроить не могут никак, обещалось типа чётко в 2018, еще осенью 2016 при запуске... о чем тут еще говорить...
Ольга Каплина8
галина ежурова1
marina klukvina3
Сергей Иванов5
может наши внуки дождутся легкое метро за нормальную цену |
Zveol Zveol3
А зачем жителям Зеленограда нужна ветка до Раменского? |
А так это не ветка для зеленоградцев в Раменское, а маршрут, связывающий северо-запад и юго-восток, где это наверняка востребовано. Вопрос, скорее, в том, зачем жителям Зеленограда опять платить больше "настоящих" москвичей, которые будут ездить по тому же МЦД-3 в пределах Москвы и бесплатно садиться на метро.
Антон Рrrrr1
как насчёт метро до Москвы? |
Антон Рrrrr2
Я предлагаю разломать нафиг весь Крюковский ТПУ и переделать по-новой. |
Простой пример неспособности вялотекущих властей делать что-либо удобным показывают ужимки и прыжки со строительством ТПУ "Лихоборы-НАТИ" и многочисленные перестройки инфраструктуры в районе "Петровско-Разумовской".
Самое очевидное решение после закрытия сортировочной станции возле платформы "Моссельмаш" - переселить туда Ленинградский вокзал, подвинуть туда пересечение зеленой и салатовой линий метро, разместить автовокзал "Северные ворота" и немного подрихтовать развязки для выхода на М11. Места дофига, времени дофига, строй - не хочу.
Ну, не захотели.
Подвинуть на 500 метров до пересечения с Савеловской дорогой платформу Петровско-Разумовской и туда же платформу Окружной, сделать удобный ТПУ с уже готовым метро - чего проще, тем более, что мост Савеловской дороги все равно там строили заново? Ну, что-то танцорам снова помешало.
Совместить, опять же, "Лихоборы" МЦК и "НАТИ", тем более, что там все равно происходило большое строительство - ну, очевидное же решение, при котором вся эта нелепая путаница воздушных и подземных переходов была бы не нужна.
Но снова что-то помешало.
Наверное, забота о здоровье граждан, которые для пересадки на метро идут примерно 15 минут от платформы ПР до метро ПР, или от платформы НАТИ до платформы МЦК Лихоборы, сначала спускаясь под землю, потом поднимаясь над ней.
александр сутурин2
для пересадки на метро идут примерно 15 минут от платформы ПР до метро ПР, или от платформы НАТИ до платформы МЦК Лихоборы, сначала спускаясь под землю, потом поднимаясь над ней. |
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируют запустить в конце 2021 — начале 2022 года, а первый и второй Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск — уже в конце этого года. Хотя власти еще не показали четкие тарифные планы, но появились предварительные расчеты стоимости проезда. Пока они вызывают больше вопросов, чем дают ответов. Но кажется, что стоимость проезда электричка+метро может стать дешевле.