Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Гармошки и змейки. Как решить проблему очередей в 400-й автобус — письмо в редакцию

Длинные очереди на посадку возле «Океана» в Зеленограде и у метро «Ховрино» не исчезают даже при интервале движения 400-х «экспрессов» 3-5 минут в часы пик. Способы хотя бы частичного решения проблемы предложил зеленоградец Денис Петрунин, приславший письмо в редакцию Zelenograd.ru.Некоторые считают, что очереди образуются из-за посадки в одну дверь — такое исключение сделали именно для 400-го «экспресса». Но причины в другом. Парадокс: чем больше автобусов приезжает к конечным остановкам в часы пик, тем больше вырастает очередь. Стоящие в очереди видят, что подошёл второй (третий, четвёртый) автобус и, даже если первом — ближайшем — есть свободные места, предпочитают его пропустить, чтоб гарантированно сесть. Люди не могут оценить, сколько свободных мест осталось в автобусе, просто потому, что не видят этого.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2019

Хорошо хоть на электричку не надо стоять в очередь в одну дверь.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2019

Да просто открывать все автобусы сразу и не отстаивать их там, какой первый забился тот и отправлять.
Возможно чуть дальше сделать ещё одну остановку, для тех кому точно только постоять или не сесть в автобус.

3

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2019

слушайте, оставьте, как все есть!..ваши фантазии уже надоели!..

5

marina klukvinaИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2019

для тошо чтобы не было проблемы нужно цены на проезд по железной дороге сделать по цене автобуса в направлении зеленограда ло москвы и все проблемы уйдут сами собой и очереди уменьшатся и строить всякие уродства будет не нужно нашим властям нужно работать а не тратить деньги просто так получается что мы округ москвы а живем как в заброшенном городке

6

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2019

Если надо в Митино или Тушино, или с огромного р-на того же Океана на Речной/Ховрино, то жд тут не поможет, у всех видов транспорта свои приоритеты и назначение.

7

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2019

Удивляемся очередям на автобус до Москвы, продолжаем строить в Зеленограде тысячи квадратных метров жилья.
Надо,чтоб заработал город (предприятия различного направления)с величиной зарплаты города Москвы, а не выполнял функцию спального района. Тогда к НАМ будут ехать со всей округи.И транспортная проблема уйдёт за ненадобностью.
/// одуревших к вечеру сограждан еще продвинуться в салон ///, пишет Денис.
==================
Люди потому и стоя едут, потому что одурели уже к вечеру. А стоять полчаса-час чтобы посидеть 20 минут это уже высшая форма извращения.

Если наше "правительство" Зеленограда и автобусного парка не могут решить вопрос, притом простейший вопрос, то надо оно нам, такое руководство?
Вы до сих пор не можете решить как собирать пассажиров на промежуточных остановках. Где просто невозможно сесть в автобус по полчаса и более в час пик.
Сейчас лето, людей меньше, хоть как-то можно уехать, скоро зима, - снова новые конфликты. И так уже одна бабка предпенсионного возраста в который раз уже стоит у дверей и не желает проходить, хотя места есть стоячие.

Все мы пассажиры, И все мы платим деньги за проезд. И мы должны ехать, а не стоять часами на остановках!

10

Наблюдатель Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2019

А вот табло на посадочной двери автобуса "осталось свободно сидячих мест: N" наша электроника наверное смогла бы осилить.
Что - то вспомнилась басня " Квартет "...
Удивляемся очередям на автобус до Москвы, продолжаем строить в Зеленограде тысячи квадратных метров жилья.
Странное обобщение " продолжаем строить"... Те , кто превратил город в муравейник , озабочены только жаждой наживы , им плевать на население с его очередями , - они в них не стоят. И пока строительная отрасль приносит сверхприбыли , они будут строить , строить и строить квадратные метры на продажу , пихая дома нам едва ли не во дворы , при этом вопя , что недовольство местного населения есть бытовой эгоизм.
Электрички до Зеленограда должны стоить соизмеримо, и все вопросы отпадут.
Сейчас стоимость электричек коммерческая, а не для того, чтобы люди пересели с собственных автомобилей на общественный транспорт. РЖД не социальные программы регионов решает, а рубит бабло.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка