Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На Центральном проспекте сужают полосы и карманы для автобусов. Почему все эксперты считают, что это правильно?

1

Dmitry MedvedevИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2019

Причём здесь пробки?
Отсутствие заещдных карманов идет на пользу автобусом, потому что им не надо тратить время, ожидая пока их пропустят.

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2019

> Сузить парковочные карманы или вообще убрать их предложила «Студия транспортного проектирования»
И забить совсем и так заставленные дворы 4 микрорайона, потому что не приходится рассчитывать на полный отказ от использования автомобилей, несмотря на то, что ОТ в Зеленограде гораздо лучше, чем во многих городах, но при этом не так функционален, как в целом в Москве.
Жаль, что нельзя переселить этих проектантов-инициаторов в какой-нибудь отдалённый район ТиНАО, пусть рассказывают потом про пользу подобной урбанины, рассчитанную в лучшем случае на труЪ-москвичей с метро и МЦК под боком.

3

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2019

Спросите водителей автобуса, как им удобнее в карман или так. А рассуждение кабинетного работника...

4

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2019

Тупизм развивается и крепчает.

5

mihail111100Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2019

Смешно написано !!! И аргументы на уровне дошкольников ... Но им виднее видимо??? А если сразу сделать нормальные карманы , кои не будут мешать потоку транспорта , то в следующем году чем заниматься буду , что строить, по какому кругу бордюры менять ??? Молодцы...задел на передел и реконструкцию центрального проспекта по освоению очередного миллиарда надо закладывать изначально, на этапе строительства. А в следующем году с новыми силами...и давай ломать , асфальт заново , бордюры фурами и процесс на пол года обеспечен. Браво...и мотивация на необходимость карманов для автобусов выдадут те же организации. Как продуманно!!!

6

Dmitriy GorlovИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2019

Возвращаясь к езде по городу на велосипедах. Полосу сужают до 3.5 м., ширина городского автобуса 2.90 (по зеркалам), согласно ПДД велосипедисту 0.75 м.( раньше был 1 м.) чёта как-то не стыкуется.

8

rbf@inbox.ruИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

А смысл это делать только на одной улице, когда весь остальной город со старыми карманами?

9

Сергей ЛьвовИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Чего не поставили приписку "по просьбе москвичей"
Не, ну я понимаю - есть мужская логика и есть женская логика...
Но - логика абсурда должна присутствовать только в доме для умалишенных!

12

Dmitriy AvsyankinИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Эм...Ура товарищи! Да встанет город окончательно...У нас пока от разработки проекта до его внедрения пройдет пару десятилетий, может много что поменяться.
Итак, разбираем маразм всего этого движения.
1. В карманах машины паркуются ? А то, что там желтая разметка и за остановку, молчу уже про стоянку 5 и более мин, введены штрафы в пол МРОТ, это вам как ? Туда уже никто не ставит и не останавливается, только для посадки - высадки пассажиров и то боятся, а вдруг ЦОДД из-за угла вынырнет. Ку, ваши доводы устарели
2. Автобусу не надо въезжать-заезжать в карман. Ага, то есть раньше автобус становился в карман и освобождал полосу для движения других автобусов, грузовых и легковых машин.Теперь в правой полосе у нас будут ездить ТОЛЬКО автобусы. Сдается мне, кто-то решил автобусы уравнять с трамваями, только без рельс. Авария в левом или правом ряду ? Ура товарищи! Наш народ не спешит пользоваться европротоколами, добро пожаловать в трехчасовую мертвую пробку, которые сковывают даже трехполосные дороги в городе.
3. Уважаемые разработчики заботясь о мнимой безопасности "снижение скорости и увеличение внимания на суженной дороге" на прямых участках забывают о местах наиболее проблемных. Двигаться на высокой скорости ? Где ? Где светофоры через 200 метров установлены ? А понятие динамического коридора им знакомо ? Зимой его величина ? Итак зимой мы будем ездить не более 20 кмчас, открываем бургундское!
В общем-то очередная инициатива с целью утянуть ремни потуже и снизить искусственно количество автомобилей личных, сделать вождение более сложным и заставлять отказываться от автомобилей в пользу общественного транспорта.
Да не беспокойтесь. Скоро они точно никому не нужны будут, экономический и политический курс ведет нас в дефолт и обнищание. Останутся 5-10%, которые могут позволить автомобили содержать, только будут бояться на них выезжать за пределы особняков.

13

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Народ должен знать своих героев. Кто эти эксперты? Фамилия, имя, отчество? Сдается мне, что их нет.

14

Dmitriy AvsyankinИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Отсутствие заещдных карманов идет на пользу автобусом, потому что им не надо тратить время, ожидая пока их пропустят.
Уважаемый пользователь автобусов. Ранее было 2 ряда для движения остального автомобильного транспорта, в котором периодически появляются автобусы. Сейчас будет только 1 ряд для автобусов по сути.Угадайте, в каких пробках вам придется дольше стоять в автобусе стоя ? =))))

15

Tina АливиИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Это предполагает, что полоса движения автобусов должна быть всегда свободна. Получается ли так на практике? Нет. Не получается. Особенно в часы пик. Сужать полосы движения - это тупо. Аварий будет больше. Но, возможно, этого и добиваются инициаторы. Кто их спонсировал?

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка