Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В электричках уменьшается число мест, но повышается комфорт. Это хорошо или плохо?

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Заголовок оксюморон... решение по замене части подвижного состава ЭТ2М на Ласточки принималось на уровне Пегова, первого зама по пасс.перевозкам РЖД, лоббизм сименса-синары. МТППК просто взяла под козырёк, ничего от неё не зависит. Выход из ситуации - сделать соотношение 6ххх электричек 50/50 ласты 10 вагонов/торжки 12 вагонов.

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2019

Для молодых и здоровых может быть важным быстрее доехать, для пожилых или с инвалидностью может быть критичен комфорт поездки (вплоть до кондиционера и туалета недалеко), для маломобильных, например, с маленькими детьми или опорников - вообще возможность доехать, доступ к этому транспорту, и это не касаясь тарифов. Только учитывать интересы разных групп.
На фото уже виден комфорт: люди стоят, держась за спинки сидений и полки, потому что не предусмотрели поручней.
КАКОЙ ПОЗОР! ЛЮДИ ПЛАТЯТ ЗА БИЛЕТ И СТОЯТ!

5

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

а вот график движения и интервал никого не волнует... или то что 30 лет назад самая затрапезная электричка до Ленинградского вокзала доползала за 50-55 минут. Нанотехнологии с нанорезультатами пришли...Переход два года ремонтируют на вокзале..

6

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

КАКОЙ ПОЗОР! ЛЮДИ ПЛАТЯТ ЗА БИЛЕТ И СТОЯТ!
А позор в чем? Если у людей нет головы, но есть деньги - пусть платят и стоят.

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

ЛЮДИ ПЛАТЯТ ЗА БИЛЕТ И СТОЯТ!
... и речь про немалые деньги, при этом 12-вагонные ЭТ2М отдают в Питер, где они ездят в 6-8 вагонов, а остальные забор подпирают!

8

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

Сначала обустройте платформу в Крюково для входа и выхода из этих ласточек ((вонючих)),а потом запускайте,очень не удобный вход и выход ,не представляю как может зайти инвалид в эти электрички,и заменив простые электрички где можно доехать почти в половину дешевле до Москвы,выходит вы людей ставите перед фактом подорожание проезда ,но не комфорта.

9

Green ..___.Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

понятно, почему они уменьшают места..население в 2 раза сократилось..катастрофически вымирает от нищеты и безысходности, ездить все равно скоро некому будет..

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

Если у людей нет головы, но есть деньги - пусть платят и стоят.
... просто пока ещё есть выбор между нано-ластой и 12-вагонным "совком".

11

Олег ОлегИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2019

Сидела любовалась новой и ковырялась в мобильнике.В Крюково встала,хотела взять старую с полки,а её там не оказалось.
Зевать не надо было. Сама виновата.
"В электричках уменьшается число мест, но повышается комфорт."
Ехать стоя - это " повышается комфорт " ???
или то что 30 лет назад самая затрапезная электричка
Ты здесь жил 30 лет назад? А я жил. И 30 и 40 лет назад здесь жил. И учился в Москве, и работал.
Электричка "доползала" до москвы за 35-40 минут. Были днем пара за 1ч-05 доползали, но они стояли в окнах минут по 20 в Химках. Но это было днём.

14

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
6 августа 2019

Ты здесь жил 30 лет назад? А я жил. И 30 и 40 лет назад здесь жил. И учился в Москве, и работал.
Электричка "доползала" до москвы за 35-40 минут. Были днем пара за 1ч-05 доползали, но они стояли в окнах минут по 20 в Химках. Но это было днём.
9:05 утро Крюково - Москва. обычная электричка - 25 минут с 1 или 2 остановками ;-) Год точно не скажу, примерно до 2010 А щас ууух нанотехника, нанодостижения...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка