Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пассажиры ждали автобус в два раза больше положенного и опоздали на работу. А у вас такое было?

С утра в пятницу люди стали жаловаться, что не могли попасть на станцию Крюково от остановки «Корпус 1428» и соседних. Автобуса не было полчаса и многие опоздали на работу. В Мосгортрансе нам сказали, что случилось.

2

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
20 сентября 2019

Я как раз живу в 14 районе. И раньше этотот 16 автобус был коротким маршрутом. А потом обещали что он будет ходить мимо станции в 23 район и количество автомобусов будет увеличено. Маршрут удлинили, но количество автобусов осталось прежним. Отсюда проблемы

4

Tol AnaИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

Автобусы в Зеленограде ходят отвратительно. Жаловаться бесполезно. Хоть на 41 автокомбинате и существует претензионная служба и они обязаны в 10 дневный срок отреагировать, вопрошания к ним бесполезны и на устные претензии они не отвечают. Плохое движение автобусов это пол беды. Вторая половина это врущие электронные табло. Денег в них, похоже, закопано не мало, а приносят они только вред! Свой маршрут можно спланировать, а эти электронные безделушки высвечивают недостоверную информацию о движении транспорта, а также помогают нерадивому автокомбинату нарушать расписание. А при предъявлении претензий к работе табло, автокомбинат отсылает в Мосгортранс. Те же молчат и на претензии не отвечают. Очень хорошо сделано в Риге. Дешево и сердито. На каждой остановке весит рабочее и воскресное расписание транспорта относящихся к данной остановке. Транспорт ходит строго по расписанию. Удобно, подошел, посмотрел , можно отойти и подойти потом, когда прибудет ожидаемый транспорт. Более того , это заставляет работников транспортного предприятия четко выполнять свои обязанности. И столько денег закапывать не надо.

5

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

Сегодня опоздала на работу из-за ЛАСТОЧКИ в 6:38! Похоже, вышла на линию неисправная - мигал свет в ней и она останавливалась каждые 2 минуты. В 6:52 должна быть в Химках, а доехала к 7 утра только до Сходни. В Сходне выскочила и пересела на обычную элку, еще и в деньгах потеряла. В итоге опоздала на работу на полчаса.

6

Natalia ivanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

такое ощущение, что в Зеленограде один автобус ходит. неужели нельзя сесть на другой или дойти до другой остановки, где больше автобусов. На крайний случай, при хорошей погоде, можно и пешком прогуляться до крюково.

7

Алексей АбрекИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

О чем вы говорите, если из 8 района порой доехать до Крюково очень долго... Пешком можно дойти, но когда артрит мешает - только автобусом... А вот его-то как раз и нет... А если есть, то утром его график как нарошно не совпадает с расписанием электричек в Москву... Кто составлял такие расписания - тайна... Ощущение, что опять шаманы московского оленевода мутят...

8

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

Регулярно пользуюсь автобусами вне часов пик, и не раз видела такие интересные ситуации. Ожидаемое время прибытия на табло резко увеличивалось либо не изменялось в течение времени, соизмеримого с прогнозируемым. Пробки и пр. - не вариант, т.к. это на остановке Берёзка, автобусы от автокомбината. До того система работала в тестовом режиме 5 лет. Яндекс.Транспортом и приложением Мосгортранса не пользуюсь, мне не сильно актуально, но приходя на автобусную остановку, на табло хотелось бы видеть информацию не с такими "погрешностями".
А поздними вечерами, если вы пешочком и не маломобильны, чаще имеет смысл так пешком и идти, чем ждать. И вот тут как раз нужно табло: посмотрели и решили. Иногда от той же Берёзки например, видишь время больше 30 минут, даже около 40. Так что отчасти понимаю людей, ежедневно ездящих по Зеленограду за рулём.

9

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

неужели нельзя
Ой, неужели нельзя? Да всё можно - здесь пройтись пешочком, тут подколхозить, здесь самим собрать из дерьма и веток, и пр. Только возникает вопрос, а зачем нужны такие услуги, которые не удовлетворяют в достаточной мере потребностей пользователей, тем более, в виде монополии государственного предприятия.

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
23 сентября 2019

Автокомбинаты какие-то, мосгортрансы... тут только в мэрию в ликсутовский департамент транспорта - все эти "полезные реформы", обрамлённые завитушками-глистушками на синем фоне, оттуда идут, бенефициары всех транспортных пакостей последних лет именно там...

11

Местные 2.0Игнорировать сообщения этого пользователя
26 сентября 2019

Причина в слишком больших интервалах и неравномерном движении автобусов — долго нет ни одного автобуса, а потом приезжают все одновременно.
Вот-вот... На Ховрино так-же... 928, 352, 571... Интервал утром написано один, по факту - другой... Зато на конечной стоят одновременно 3 шт. 928-х... Все стоят и ждут.

12

Элль СоломинаИгнорировать сообщения этого пользователя
28 сентября 2019

Регулярно такая чушь происходит. Живу в 6 мкр, а работаю на Северной промзоне, приходится использовать 27 автобус, эта табуретка и так ходит 1-2 раза в час так ещё имеет наглость не приехать. Пользуюсь я правда не очень часто ибо пешком и на велосипеде приятнее, но факт остаётся фактом. Самое мерзкое, что на письма в Автокомбинат приходит отписка в стиле "нам плевать" и объяснения вида "у нас на маршрут выделено 4 автобуса, один из них сломался и ... нам плевать" Вот такое отношение к людям у нас в Зеленограде :)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка