Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На станции Крюково ставят навесы от дождя и снега. Ну очень маленькие

На станции началась подготовка к строительству навесов для пассажиров. Под ними поставят скамейки. В октябре-ноябре на всех четырех платформах запланированы интенсивные работы, может быть тесно.По одному навесу поставят на всех платформах в Крюково. Длина каждого — 40 метров, ширина по проекту — на всю платформу. Навесы будут держать металлические колонны высотой от 3 до 5 метров. Покрытие навесов сделано из монолитного поликарбоната. Конструкции покрасят в корпоративные цвета РЖД — серый и красный.

1

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 сентября 2019

Лучше сразу делать по-человечески, чем потом переделывать из-за жалоб.

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
25 сентября 2019

А зарядки для мобилок и прочая мишура? Без этого же теперь никак:)

3

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
26 сентября 2019

Мне кажется, всю эту станцию Крюково нужно сломать (кроме исторических зданий) и заново отстроить. Потому как все эти турникетные ларьки и ограды окончательно превратили ее в урода.
Должно быть как на МЦК как минимум. Как максимум, как вокзал в Берлине.
21 век господа.

4

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
26 сентября 2019

Мне кажется, всю эту станцию Крюково нужно сломать (кроме исторических зданий) и заново отстроить
Согласен.
Вот только, если один раз сделать всё нормально, то не нужно будет переделывать.
Соответственно, невозможно будет освоить бюджетные деньги ещё раз.

5

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
26 сентября 2019

Платформы на станции ужасающие, особенно островная. Напрягает недостаток высоты, образующий перепад с полом поездов. Для пожилых это очень неудобно. Все направления поменяли платформы на удобные. ОкЖД решила по-своему, не в пользу пассажиров.

6

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
26 сентября 2019

как вокзал в Берлине.
Как вокзал в Берлине не будет никогда. Чиновная некомпетентность, которую они гордо именуют гордостью за страну-победителя, никогда в жизни не даст внедрить хоть какие-то немецкие полезности.

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
26 сентября 2019

Насчёт примера МЦК, как некоего образца - очень спорно. Особенно как вспомнить лихоборский небоскрёб и прочие подобные "прелести 21 века" на других тамошних остановках.

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 сентября 2019

А почему нету ответа убрать любые навесы и не неизбежные препятствия для прохода пассажиров? Что такого надо и зачем делать на платформе, чтобы потребовался навес?

9

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
27 сентября 2019

недостаток высоты, образующий перепад с полом поездов.
Самое прикольное, что, перед запуском Ласточек, эту платформу закрывали для доступа и специально переделывали, чтобы ласточки могли нормально швартоваться. Но что-то там не срослось в головах у заказчиков, исполнителей и разработчиков. Дыры шириной полметра, перепад высот больше 30 см - вот это вот всё нельзя назвать адаптацией платформы под ласточки. Но Собянин приехал, ничего не заметил. На остальных плевать.
На Ленинградском вокзале, кстати, то же самое - где-то платформа вровень с полом ласточки, где-то выше, где-то ниже. Почему нельзя сделать ровно, для меня загадка.

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2019

платформу закрывали для доступа и специально переделывали, чтобы ласточки могли нормально швартоваться
https://www.zelenograd.ru/forum/1/24870/2/#head

Фейк, обычный ремонт тогда был, по стандартным октябл...ским нормативам. Более того - никаких таких нормативов платформ "под ласточку" в природе не существует, положено 1100 мм - и всё тут. На Ярославке когда-то давно сделали 1250 (поэтому там на многих даже промежуточных остановках вровень с полом), но это было исключение. Есть вроде требование, прежде всего для сквозных станций, что высота не более 1100 необходима воякам, чтобы какую-то там хрень провозить по габаритам (а вдруг война с врагами), а быдло типа потерпит.

11

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

Можно делать высоту 1300 (даже не 1250) там где нет сквозного грузового движения - та же 3 пл.5 "крюковский" путь как минимум! Для пропуска всяких грузовых негабаритов (те же вояки и пр.) достаточно одного-двух путей по станции, главное - чтобы сама возможность протащить негабарит через станцию была. Распоряжение 2705р РЖД от 24.12.10. Но октябрята везде (за редким исключением в случае с Ленвокзалом - и то не везде) гонят 1100, поскольку выше 1100 надо отдельно согласовывать, обычная лень и жлобство, по многолетнему снобистскому принципу "и так сойдёт у нас тут сапсаны нам всё можно пригород потерпит". По факту, из-за ремонтов и изменения стуктуры путевого полотна, факт.высота может быть ещё меньше 1100.

12

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
2 октября 2019

А почему нету ответа убрать любые навесы и не неизбежные препятствия для прохода пассажиров
Турникеты?
Что такого надо и зачем делать на платформе, чтобы потребовался навес?
Странный вопрос...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка