Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Эксперты ответили на критику нового турбокольцевого перекрестка на пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Схему движения на пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе изменили в начале августа — устроили турбокольцевой перекрёсток. Его смысл в быстром проезде по оптимальной траектории без лишних перестроений и въездов на круг, и, соответственно, снижении аварийности. Чтобы водители правильно заезжали на нужную полосу, поставили знаки «Направления движения по полосам» и сделали новую разметку. Некоторые автолюбители раскритиковали новшество.Турбокольцевой перекресток возле 23 микрорайона организовали по проекту «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД). Новую схему движения ввели 12 августа. На Кутузовском шоссе перед круговым перекрестком транспорт движется по трем полосам. Из левой полосы — выезд к Георгиевскому проспекту в сторону улиц Радио и Летчицы Тарасовой, из средней — к улице Радио и Георгиевскому проспекту в сторону Заводской улицы, из правой — к Георгиевскому проспекту в сторону Заводской.Некоторые водители жалуются. В частности, решили, что новая разметка фактически запрещает перестраиваться на кругу. «Если раньше круг состоял из трех полос, и с Кутузовского шоссе две полосы могли уходить в сторону старого моста и одна в сторону 20 микрорайона, то теперь искусственно создано узкое место — вместо трех полос осталось две, а третья может только повернуть с Кутузовского направо — а туда почти никто не едет, — пишет Павел Б. в префектуру —При выезде с дублера Кутузовского шоссе вообще непонятно, как двигаться — чтобы попасть на старый мост нужно сделать два перестроения (вместо одного раньше), что бы уехать в 20 микрорайон — три вместо двух. И это на промежутке метров 50. Итого имеем лишнее сужение и необходимость перестроений на коротком интервале». Другие автолюбители считают, что проект не продуман, и заранее предрекли увеличение ДТП из-за новой схемы движения на перекрестке.ДТП с пострадавшими на этом перекрестке с момента ввода новой схемы движения по сегодняшний день (то есть, за полтора месяца) не было, сообщили «Зеленоград.ру» в ЦОДД. За семь месяцев, с января по июль, там произошло четыре аварии с пострадавшими. Выезд с Кутузовского шоссе в сторону улицы Радио идет по двум полосам, улица Радио для въезда с круга тоже имеет две полосы. Две-в две, всё логично, ответили на критику эксперты. По сути, для проезда к мосту нужно сделать одно перестроение в среднюю полосу.Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» хорошо видно, разметка, информирующая о разрешенных направлениях движения по полосам, нанесена. Снова менять специализацию полос нецелесообразно, отметили в ЦОДД. Схему движения на перекрестке изменили с учетом геометрических параметров проезжей части, принципов организации турбокольцевых перекрестков, основанных, в том числе, на международном опыте.Такой же поворот (за сплошной) существует на этом перекрестке уже несколько лет при повороте с улицы Радио на Георгиевский проспект, просто теперь сделали такой же с другой стороны, говорят другие водители. Новая разметка запрещает не перестраиваться, а делать это хаотично, мешая движению. Надо просто посмотреть на знак и встать в свою полосу. Возможно, люди за рулём не понимают, зачем нужна разметка. В Зеленограде уже несколько лет делают на кольцевых перекрестках отдельные полосы для для выезда с разворота, отделяют их сплошной полосой. Но есть водители, которые не понимают, что по ней можно ехать, а стоят и пропускают поток машин.