Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Эксперты ответили на критику нового турбокольцевого перекрестка на пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе

Схему движения на пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе изменили в начале августа — устроили турбокольцевой перекрёсток. Его смысл в быстром проезде по оптимальной траектории без лишних перестроений и въездов на круг, и, соответственно, снижении аварийности. Чтобы водители правильно заезжали на нужную полосу, поставили знаки «Направления движения по полосам» и сделали новую разметку. Некоторые автолюбители раскритиковали новшество.Турбокольцевой перекресток возле 23 микрорайона организовали по проекту «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД). Новую схему движения ввели 12 августа. На Кутузовском шоссе перед круговым перекрестком транспорт движется по трем полосам. Из левой полосы — выезд к Георгиевскому проспекту в сторону улиц Радио и Летчицы Тарасовой, из средней — к улице Радио и Георгиевскому проспекту в сторону Заводской улицы, из правой — к Георгиевскому проспекту в сторону Заводской.Некоторые водители жалуются. В частности, решили, что новая разметка фактически запрещает перестраиваться на кругу. «Если раньше круг состоял из трех полос, и с Кутузовского шоссе две полосы могли уходить в сторону старого моста и одна в сторону 20 микрорайона, то теперь искусственно создано узкое место — вместо трех полос осталось две, а третья может только повернуть с Кутузовского направо — а туда почти никто не едет, — пишет Павел Б. в префектуру —При выезде с дублера Кутузовского шоссе вообще непонятно, как двигаться — чтобы попасть на старый мост нужно сделать два перестроения (вместо одного раньше), что бы уехать в 20 микрорайон — три вместо двух. И это на промежутке метров 50. Итого имеем лишнее сужение и необходимость перестроений на коротком интервале». Другие автолюбители считают, что проект не продуман, и заранее предрекли увеличение ДТП из-за новой схемы движения на перекрестке.ДТП с пострадавшими на этом перекрестке с момента ввода новой схемы движения по сегодняшний день (то есть, за полтора месяца) не было, сообщили «Зеленоград.ру» в ЦОДД. За семь месяцев, с января по июль, там произошло четыре аварии с пострадавшими. Выезд с Кутузовского шоссе в сторону улицы Радио идет по двум полосам, улица Радио для въезда с круга тоже имеет две полосы. Две-в две, всё логично, ответили на критику эксперты. По сути, для проезда к мосту нужно сделать одно перестроение в среднюю полосу.Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» хорошо видно, разметка, информирующая о разрешенных направлениях движения по полосам, нанесена. Снова менять специализацию полос нецелесообразно, отметили в ЦОДД. Схему движения на перекрестке изменили с учетом геометрических параметров проезжей части, принципов организации турбокольцевых перекрестков, основанных, в том числе, на международном опыте.Такой же поворот (за сплошной) существует на этом перекрестке уже несколько лет при повороте с улицы Радио на Георгиевский проспект, просто теперь сделали такой же с другой стороны, говорят другие водители. Новая разметка запрещает не перестраиваться, а делать это хаотично, мешая движению. Надо просто посмотреть на знак и встать в свою полосу. Возможно, люди за рулём не понимают, зачем нужна разметка. В Зеленограде уже несколько лет делают на кольцевых перекрестках отдельные полосы для для выезда с разворота, отделяют их сплошной полосой. Но есть водители, которые не понимают, что по ней можно ехать, а стоят и пропускают поток машин.

1

Игнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2019

надо один раз понять как на этом перекресте проезжать и проблем никаких нет...
в первый раз было непонятно, а после просмотра картинки вида перекрестка сверху на Вашем сайте стало все понятно и удобно

2

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2019

Согласен. Достаточно всё прозрачно. Каждый день пользуюсь данным перекрестком. Все ездят корректно. За исключением тупорылых, которые всегда лезут в крайний правый ряд (где меньше машин), а потом перестраиваются влево через сплошную. Нужно внимательно смотреть на знаки и заранее выбирать необходимую тебе полосу и никогда не возникает никаких проблем. И если едешь в крайнем правом ряду и нужно поворачивать сразу направо, то вообще никаких проблем - едь без остановки. Это твоя полоса на всем протяжении перекрестка.

3

включите мозгИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2019

Перекрестки и круговые движения не должны иметь "запоминающуюся" логику. Проезд должен быть правильным интуитивно, а не по "особо нарисованной разметке", которая отвлекает внимание от других участников дорожного движения, которую почти не видно в темное время суток и совсем не будет видно под снегом и наледью. И все равно многие будут перестраиваться на кругу, особенно в часы пик.

4

Евгений НазаровИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2019

Вот пусть эти умники из цодд проедут пару раз утром от 23 р-на в сторону 20 с двумя перестроениями через пробку, потом поговорим про международный опыт и прочую чушь... Сейчас все перестраиваются так как удобно, и плевать все хотели на их чудо намалеванную разметку. То что там до сих пор никто не расколотился, скорей случайность, и ловкость уворачивающихся, а не заслуга разметки.

5

Mikle MikleИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2019

Даже на снимке в заметке видно, что при выезде из правого ряда на круговой перекресток нужно пропускать движущихся по кругу машины, что превращает всю затею в бессмысленную.

6

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

...надо один раз понять как на этом перекресте проезжать и проблем никаких нет...
Водитель ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ как и куда ему ехать НА ПОДЪЕЗДЕ к перекрестку, а не рассматривая предварительно картиночки на сайтах. В этом и заключается СМЫСЛ работы всяких ЦЕНТРОВ организации движения. А у нас повадились такуууууууууую разметку на дорогах рисовать, что без 100-а граммов, как говорится, и не разберешься...иногда. Создается впечатление, что в этих центрах не организацией движения занимаются, а организацией ЗАТРУДНЕНИЯ движения. Настолько порой безграмотно установлены знаки и нанесена разметка, что возникают сомнения в компетентности определенных членов ...так сказать.

7

Йцу КенИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

Все эта прелесть нормально работает когда движение не слишком плотное, тогда действительно удобно - просто проезжаешь весь круг не меняя полосы.
Но когда ул.Радио встает в утренней пробке, вместе с ней встает и круг. Одни водители едут с Кутузовского как предписано разметкой, а другие по пустой правой полосе "с ветерком" через все сплошные и островки выезжают на круг и начинают вклиниваться в поток. Там даже разметка уже стираться начинает.

8

Михаил АлексеевичИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

Там угол заезда на кольцо не совсем правильный.
У большинства автомобилей при движении под таким углом часть кольца попадает в слепую зону из за стоек.
Это при наличии водятлов на дороге может привести к ДТП, при чем из за того что сзади могут толкнуть, а не только при выезде на кольцо.
А так да, кольцо эффективнее должно быть при "германской культуре вождения"!

9

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

не в одном разе проблема. К сожалению большинство, в разметке видит только полосочки, а держаться в границах полосы - поголовное затруднение. А уж предусмотреть по какой полосе двигаться и правильно совершить маневр) - это только у тех кто кандидатсткую защитил)

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

надо один раз понять ... и проблем никаких нет...
К сожалению, ровно сколько раз проезжаю это кольцо, ровно столько же раз вокруг меня один-два идиота перестраиваются два раза. Про то, что на разметку плюют, надо рассказывать?

12

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

Проезд должен быть правильным интуитивно, а не по "особо нарисованной разметке"
Закон действует там, где перестает действовать логика. ПДД - это закон. Поэтому забудьте обо всём интуитивном при движении там, где действуют ПДД. И действуйте по закону.

13

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
1 октября 2019

Одни водители едут с Кутузовского как предписано разметкой, а другие по пустой правой полосе "с ветерком" через все сплошные и островки
Есть волшебное средство, называется "автоматическая камера фиксации нарушений ПДД". Повесить ее, и все через месяц станут пушистыми. Обочина ленинградки при въезде в Подсолнечную из Твери раньше была 3, 4 и 5 полосой. Пока там не поставили камеры. Сейчас все послушно стоят полчаса на въезд. Месяца хватило на воспитание.

14

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2019

Есть волшебное средство, называется "автоматическая камера фиксации нарушений ПДД". Повесить ее, и все через месяц станут пушистыми. Обочина ленинградки при въезде в Подсолнечную из Твери раньше была 3, 4 и 5 полосой. Пока там не поставили камеры. Сейчас все послушно стоят полчаса на въезд. Месяца хватило на воспитание.
Вот оно решение! На кругу сделать 1 полосу, отрисовать островки пошире и повесить камеру - профит! Удобно мониторить и удобно стричь, если колесом полосочку задел! Все будут стоять по полчаса и казна пополнится. Все в духе современности ;)

15

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
4 октября 2019

На кругу сделать 1 полосу, отрисовать островки пошире и повесить камеру
Дядя Женя, ты дурак? (с)норот

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка