Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На 400-х ввели одновременную посадку в несколько автобусов. Хорошо ли это?

Когда на посадку на маршрут 400 «экспресс» приезжает одновременно несколько автобусов, то второй (третий и так далее) теперь в не ждут, когда закончится посадка в первый автобус, а сразу открывают переднюю дверь — в автобус начинает заходить та часть очереди, которой посчастливилось оказаться возле открытых дверей.

1

МИХАИЛ NoneИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2019

Отличное нововведение. Давно пора было сделать именно так. Но,боюсь, всё вернут как было.
Это же несправедливо, что придя позднее, есть шанс уехать НЕМНОГО раньше.

2

Елена Синявская Игнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2019

Нужно просто больше автобусов и промежуток между ними не больше 5 минут. Последнее время они либо друг за другом 5шт, а потом промежуток от 10мин. Поэтому были большие очереди. С 21 октября на остановках стояли контролирующие и все было хорошо. Очередей не было вообще, ни утром, ни вечером. Что касается нововведения, то это может быть и будет работать, но только если очередь будет максимум из 20чел. Как только больше, то все - снова ругань, потасовка и вернёмся к ситуации прошлого года.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2019

Если очередь исчезла, то уже победа, но не доработка в том что разрушая общую очередь продолжают пускать в одну дверь создают локальные очереди, которые потом превращаются в хаос локальных очередей и общей очереди. Если пускать сразу во все автобусы, то и двери открывать все - это увеличит и уравняет шансы впереди стоящих.

А то что водители отъезжают с полупустым автобусом, то их тоже понять можно, т.к. с нормально загруженным автобусом проще ехать, чем забитым битком. К тому же если остаться до следующего поезда метро, то загрузка может затянуться и создастся больше конфликтов из пытающихся влезть в уже забитый автобус.



А вот если оставлять очередь, то тут должно быть регулирования (человеческое или автоматикой), должна быть индикация оставшихся мест для посадки только сидячих мест или после заполнения возможность выйти обратно в очередь (и возможно даже запрет остаться стоять). А после сидящих загрузка только стоячих мест уже из другой очереди, но опять же не как бочка в селёдке, а тоже ограничивать в соответствии с возможностями автобуса.
То есть это должны быть какие-то квотные площадки ограниченного сбора пассажиров (так сказать загоны) и относительно одинаковые автобусы по количеству мест.

Или же вовсе перейти к радикальным мерам разделения сидящих и стоящих, создав два вида автобусов (или пару изолированных зон в автобусе) сидячие (без стоячих мест вовсе) и полуcидячие/стоячие (уплотнённой загрузки без сидячих мест) с разными очередями.

4

Юрий ПарфИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2019

Опять драки будут. Из автобазы могут выезжать с интервалом. В Ховрино понятно, кто то быстрей едет, кто то помедленней. Встреча в одном месте.

5

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Y-образную очередь можно сделать, то есть общую, которая в конце расходилась бы на два потока.

6

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Глупость очередная. Не так уж и долго идёт посадка в автобус. Ну , не нравится кому - то , что люди культурно заходят в автобус , - надо заставить народ лезть , толкаться , - знай своё место , быдло !

7

Дмитрий ЦибизовИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Отличное нововведение. Давно пора так сделать.
Пожелание. продвинуть посадку первого автобуса у м. Ховрино чуть дальше, к остановке экспресса в Шереметьево.
Тогда, при выходе из метро на посадку сразу можно будет оценить ситуацию, будет видно сколько автобусов стоит на посадку, кол-во человек в очереди. если нужно уехать срочно, можно будет пройти в первый автобус, есть время садись во второй, третий автобус. Спасибо.

8

maria Игнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

что ж им неймётся-то всё...
автобус у них 3 лишних минуты стоит на остановке, вот катастрофа
о чём пекутся, о пассажирах или об отчётности?

9

Василий КкккИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Посадка в одну дверь анахронизм, это увеличивает простой и наоборот порождает очереди. Представьте если бы посадка в Ласточки была бы в одну дверь. Пока шла бы посадка уже можно было бы доехать до Москвы.
Даешь посадку во все двери!

10

Victor FedoseevИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Нужно сделать как в супермаркетах на экспресскассах, 1 вход для очереди делится на 2-3 выхода на посадку в автобус.

11

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Представьте если бы посадка в Ласточки была бы в одну дверь.
Да даже не в одну дверь, а в одну створку двери, чтоб строго по одному!)))

12

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
26 октября 2019

Похоже , автокомбинатовские тролли от "большого ума" сравнивют 400 - й с электричкой , которая , если отъезжает от Крюково , начинает посадку за 15 - 20 минут до отправления , - и тот кто пришёл раньше , реально садится раньше.

13

Олег КИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2019

Ввели отличную практику! Стало гораздо лучше! Очередей нет-ура. Нужно ввести "поезд" из двух автобусов с одновременным открыванием всех дверей! Все очереди из-за любителей посидеть и одной открытой двери для посадки. Пока люди "интеллигентно" содятся в автобус в одну дверь, может пройти мин 10,и он уходит полупустой!!!т.к любители посидеть останавливают очередь, а "задние" думают, что автобус переполнен

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка