Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Травмпункт вызвал «скорую» двухлетнему ребенку, потому что нечем было зашить рану. Главврач опровергает отсутствие расходников

Двухлетнюю девочку с резаной раной кисти привезли в детский травмпункт. Но там ей не смогли оказать помощь из-за отсутствия шовного материала и вызвали «скорую», чтобы перевезти в столичную детскую больницу, рассказал «Зеленоград.ру» читатель.

1

Sad OutlanderИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Как ни странно, я верю главврачу. То есть я, конечно, не верю, что шовный материал был в наличии, а ребенка на скорой отправили в Москву. Разумеется, расходников в тот момент не было. Но работникам травмпункта было менее напряжно отправлять детей с травмами в Москву, чем настойчиво обеспокоить данной проблемой недоступного и страшного главврача. Они написали заявку и спокойно ждали: неделю, другую… Они знали, что раз заявка написана, в случае чего, они не виноваты. Это сейчас везде: омерзительное преклонение перед Инструкцией (с большой буквы). Если я соблюдаю Инструкцию, мне ничего не будет, случись хоть что.
Я не верю, что главврач знала об отсутствии шовного материала и сидела на попе ровно, занималась своими делами. Уверен, что она поставила бы на уши своих подчиненных, договорилась бы с соседней поликлиникой, придумала бы чего-нибудь еще, в конце концов, достала бы из кармана собственные деньги и отправила медсестру купить шовный материал в аптеке.
Главврач, конечно же, виновата. Виновата в том, что создала в поликлинике такую атмосферу, что к ней боятся обратиться в случае подобных проблем. А руководитель для того и существует, чтобы решать вопросы, не укладывающиеся в примитивные рамки инструкций.

2

Лада СтешневаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Это правда! Два раза обращались в травмпункт и каждый раз нечем было зашивать!!! Это ужасно - отсутствие расходных материалов в таких местах! Приходилось ночью самим ехать в Москву в платную клинику!

3

rbf@inbox.ruИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Я б внеплановую проверку организовал и всё )
Позор снабженцу больницы! Не умеет работать!

5

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Это сейчас везде: омерзительное преклонение перед Инструкцией (с большой буквы). Если я соблюдаю Инструкцию, мне ничего не будет, случись хоть что.
Не сейчас, а всегда. На том стоит русский менталитет.

6

Sad OutlanderИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Не сейчас, а всегда.
А вот и ничего подобного! Конечно, в той или иной степени это всегда и везде есть. И не только в России. И даже до недавнего времени - не СТОЛЬКО в России. А сейчас мы в этом вопросе тянемся за "цивилизованным Западом".
Статья очень похожа на заказную, написанную с целью подорвать авторитет руководителя, или, возможно, свести личные счеты. какой-то читатель что-то рассказал о случае не известно когда случившемся, а корреспондент не пойми когда позвонил и не понятно с кем говорил пр. где факты? диагноз не написан, может у ребенка была такая рана, что только в нии микрохирургии. по такому шаблону можно через день да каждый день статьи писать, да народ будоражить. Да и был ли мальчик (девочка)?!

8

Irina Altshul Игнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2019

Добрый день, уважаемая Лада!
Мы ознакомились с Вашим отзывом о травмпункте нашей поликлиники и хотели бы сообщить, что мы заинтересованы в качественном и своевременном медицинском обслуживании, которое подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами.
В настоящее время мы не можем объективно оценить качество медицинской помощи, оказанной Вашему ребенку, а также уровень профессионализма сотрудников, поскольку не владеем информацией в достаточном объеме. В этой связи считаем, что нам необходимо пообщаться в индивидуальном порядке, что позволит не только оказать Вам и Вашему ребенку предметную помощь при необходимости, но и получить информацию, которая будет направлена на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом.
Мы будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-499-731-29-09 или электронной почте dgp105@zdrav.mos.ru в удобное для Вас время. Полученные сведения помогут объективному проведению внутреннего расследования и принятия необходимых мер в интересах ребенка, повышению качества медицинского обслуживания.
С уважением, администрация детской городской поликлиники № 105.

10

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
28 октября 2019

Сколько раз обращались, всегда все материалы были, и помощь оказывали. Если все ужас и вам не нравится ходите в платную. А то из за таких как вы вообще бесплатную медицину уберут.
Из за кого уберут? по факту ее и нет, есть заведение куда якобы можно обратиться... Обычно качество медицины граждане и оценивают внезапно... ходил, жил, работал и вдруг прихватило самого или ребёнка - он как бы уверен, что все круто. (И в телевизоре все рассказывают о инновациях) А там хоп, запись на месяц, перевязки нет, врача нет, оборудования нет... и это еще не глушь какая.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка