Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Наша задача, чтобы очередь стояла не больше пяти минут». Как объясняют параллельную посадку в 400 «экспресс»

Новый способ посадки в 400-й «экспресс» возле остановки «Магазин «Океан» и у метро Ховрино применяет зеленоградский автокомбинат: если приезжают несколько автобусов, водители не ждут, пока пассажиры заполнят салон первого, а открывают переднюю дверь второго. Кто рядом с ней, тот и садится. Пассажирам это не кажется справедливым — стоящие позади почему-то сели, а тот, кто впереди, оказывается в конце очереди. Но транспортники объясняют, что должны ускорить посадку.Это нормально. Мы регулируем движение, чтобы очередь стояла не больше 4-5 минут. Наша задача разгрузить очередь. До того стояли 20-30 минут жаловались, а теперь 5 минут — тоже плохо. Водитель должен отсекать конец очереди по тому человеку, который зайдет последним в автобус,чтобы и тот и другой автобус были полными.

2

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2019

Что ни делай - народ все равно будет недоволен.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2019

В чём суть акции открывать все автобусы, но не все двери? Что бы было больше конфликтов не успевших подбежать?
Открываете все автобусы - открывайте все двери, тогда шансы ближайших в очереди будут хотя бы равны.

4

Юрий ПарфИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2019

Если б ездили по графику, не надо было бы людей стравливать. Один гонит как угорелый другой плетётся, сколько раз видел, как обгоняют друг друга. Очередь обрывается на втором автобусе, из перехода встают в очередь не видя другую, она за спиной, а там хвост 200 метров . Всё оставить как было. Кто хочет сидеть ждут по любому, кому стоять длинный автобус.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка