Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
По Зеленограду поехали новые автобусы. Чем они отличаются от привычных ЛиАЗов?
Kill Digit4
В угоду дизайна стекла с пола до потолка убрали поручни и теперь перед дверьми держаться можно только за сами двери и высокий поручень наверху.
На передней площадке осталось всего одно низкое место, а низких мест в автобусе всего 5.
Одиночное боковое место на передней площадке сильно выдвинуто в проход, в результате даже люди с короткими ногами вынуждены их выставлять в проход пачкая проходящих.
На полу не прорисованы зоны движения дверей, что рано или поздно может привести к травмам.
Не смотря на всё большее количество автоматики, голосовой информатор продолжает путаться и объявлять не правильные остановки.
Неизвестный пользователь5
И замена "туристических" 400-х тоже не радует.
Юрий Евстифеев6
Kill Digit2
движок слабый |
мало мест |
так они без кондиционера? |
Очень сильный звук от двигателя |
Степанова Ольга6
Ирина Orsa5
александр сутурин
Елена Буханик5
Юрий Евстифеев
Обещали электробусы |
все, кто против, кто выискивает недостатки, являются луддистами-ретроградами, которые нефига не понимают |
Степанова Ольга
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
На городских маршрутах Зеленограда — в частности, на востребованном 19-м — стали курсировать новые автобусы НефАЗ 5299. Обещают, что они полностью заменят нынешние ЛиАЗы, ГолАЗы и оставшиеся «Волжанины» в следующем году. Считается, что они удобнее существующих автобусов.О замене зеленоградских автобусов на НефАЗы объявили во время праздничного шествия по Центральному проспекту в День города — новые автобусы тоже прокатились в колонне. Первое отличие автобусов, которые отмечают пассажиры, — это новый дизайн и лампы дневного света в салоне. В автобусе 29 сидячих мест (в укороченном ЛиАЗ 4292 и ЛиАЗ 5292.65, используемых в Зеленограде, — 18 и 23 соответственно), всего может вместиться 111 пассажиров. Салон зрительно просторнее, чем в упомянутых ЛиАЗах, за счет площади накопительных площадок. Стекла в салоне с шелкографией по периметру, ветровое стекло панорамное. На полу противоскользящее покрытие. Есть место для инвалидной коляски. Возле мест для пассажиров с детьми и инвалидов — откидные поручни. Из отрицательного, но, скорее всего, временного — едкий пластиковый запах в салоне. В новых ЛиАЗах тоже был такой поначалу.В остальном НефАЗ мало чем отличается с точки зрения комфорта пассажиров. Низкий пол, наклон кузова на остановках (чтоб удобнее входить), зарядки для гаджетов, монитор, показывающий разную информацию, двери открываются вовнутрь. Проветривание в автобусе обычное — через форточки и люки, кондиционер ставят отдельно. Автобус работает на дизельном топливе.В прошлом году «Мосгортранс» заключил договор с ПАО «Камаз» о поставке около 600 рестайлинговых низкопольных автобусов НефАЗ 5299-40-52 для пассажирских перевозок. Производитель отмечает высокую рентабельность автобуса: низкий расход топлива, большой срок эксплуатации, благодаря технологиям изготовления кузова. Этот автобус считается оптимальным для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.