Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Жители Алабушево выступили против новой дороги между «старым» и «новым» городом. Она разрежет село на две части

1

александр сутуринИгнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2019

такое ощущение, что в России земли не хватает!!!!

2

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2019

Судя по большинству отзывов в ФБ, как зеленоградцев, так и алабушевцев, от новой дороги особой пользы не случится. Вред алабушевцам, учитывая печальный опыт их деревенских "земляков", перекроет незначительные плюсы от "новостройки". Присоединяюсь к голосам против строительства.

3

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2019

Метров на сто ближе к Москве есть место для дороги, при этом не надо ничего сносить, там ровная пустая земля. Почему не стали прокладывать там? Я понимаю, что достаточно быстро найдется специалист, который объяснит, что снести пять домов и отрезать еще пять домов от поселка красивее, выгоднее и вообще лучше, чем строить дорогу в обход. Но любой, знакомый с реалиями воробьевской области, прекрасно понимает, что на строительстве дороги в чистом поле можно распилить значительно меньше, чем на сносе домов и выкупе земли. Собственно, по этой простой причине московская администрация держит жителей Москвы в курсе, а воробьевцы всеми способами стараются замылить вопрос.

4

Наблюдатель Игнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2019

Спроектировать дорогу иначе, в обход жилых домов, нельзя, пояснили сотрудники НИИ Генплана Москвы. Возле насыпи, под которой будут делать прокол для автодороги, находится вытяжной путь депо Крюково длиной в электричку. Он нужен, убрать его нельзя.


А прокопать под ним тоннель - слабо?

5

Василий КкккИгнорировать сообщения этого пользователя
7 ноября 2019

Закономерный результат, граждане получают обратку от власти за которую единодушно голосовали. А кто не голосовал со словами "политика меня не касается" поймет, что рано или поздно коснется всех. Но похоже причинно-следственные связи у электората образуются еще не скоро.

6

птаха. ру Игнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2019

Если эта дорога нужна Москве, пусть она предоставит жителям сносимых домов и тех домов, которые собираются отрезать от Алабушево, трёхкомнатные квартиры с московской пропиской. Конечно, если они захотят переехать в Москву (Зеленоград). Это хоть будет честно.

8

Eduard TagirovИгнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2019

Почему нельзя начать делать мост в Малино?
Зачем начинать делать дорогу и мост там где это всё не очень то и нужно?

9

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2019

находится вытяжной путь депо Крюково длиной в электричку. Он нужен, убрать его нельзя.
Можно его убрать, ничего плохого не случится. Там полно места, помимо этого пути. В общем, мутная это история, и местные жители в ней просто заложники административно-чиновничьей жадности.

10

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 ноября 2019

Подумаешь, люди какие-то. дома. в которых они всю жизнь прожили... надо и впредь голосовать за ЕР, или не голосовать вообще. что то же самое.

11

Элль СоломинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 ноября 2019

Чиновники, РЖД и все остальные уже просто совсем крышей поехали, там можно и нужно сделать прямую дорогу рядом с Алабушево через пустырь рядом с ЛЭП и всё будет прекрасно. Опять экономят на людях и на их уровне жизни, ублюдки.

12

Елена ГоловинаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2019

Есть принципиальные различия между деревней Алабушево, на месте которой сейчас строится особая экономическая область и селом Алабушево, о котором речь идет сейчас. Земля в деревне не была в частной собственности, она отошла к Москве еще во время первой волны приватизации.

13

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2019

там где это всё не очень то и нужно?
Потому что там дорога не на виду. Там на строительстве легко можно отпилить тысячу процентов, на обслуживании еще минимум столько же, причем, каждый год. Ничего, при этом, не делая.

14

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2019

Можно его убрать, ничего плохого не случится.
Тупик используется регулярно для перестановки/оборота составов межлу цехами и парками, делать это на въезде в депо не всегда есть тех.возможность. Более того, были планы выводить с него пути на основной ход.

15

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2019

были планы выводить с него пути на основной ход.
Загнуть его в сторону? Не вижу препятствий!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка