Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Недавней аварии, в которой сбили 80-летнюю женщину, могло и не быть
Неизвестный пользователь5
Если говорить о нашем городе, то такое количество наземных переходов, да ещё и со светофорами не лучшим образом и на экологической обстановке, т.к. любой старт/стоп автомобиля - это повышенный выброс загрязняющих атмосферу продуктов работы двигателя...
Город - да, был отличным без светофоров и с "кругами". И водители пропускали пешеходов на переходах. Но! Вспомним сколько тогда было транспортных средств на дорогах... Прогресс уже не остановишь и надо разумно подходить к достижению баланса между разными группами населения.
PS И да, давайте вспомним о "кровавых" ДТП с пешеходами именно на наземных и даже регулируемых переходах, например, у "Океана"
Александр Эрлих2
Не берусь оперировать цифрами, но видно, что значительно больше людей идут в подземные переходы и лишь небольшая кучка (чаще всего туристов) стоят и ждут "зелёного" по несколько минут. |
Андрей Глазков2
И вот теперь стоит поднять вопрос, что важнее: сэкономленные 3 минуты бабушки или очередная помеха для тысяч машин и автобусов каждый день?
Хотелось бы узнать, сколько человек в Зеленограде в этом году ,было оштрафовано полицией,за переход в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора и сколько человек пострадало от таких нарушений в этом году.
Неизвестный пользователь
Вот цифры - https://gre4ark.livejournal.com/332913.html - они говорят об обратном. |
И, кстати, статья трёхлетней давности? Могу, опять же, ошибаться, но сейчас там только подземный переход (по крайней мере в конце августа я там наземного перехода не видел, а ларьки в подземном - да)
Nata79 Motorina3
marina klukvina1
Ирина Конькова2
включите мозг1
цифры говорят об обратном. |
МСК: жирная стрелка от перекрестка к надземному переходу потому, что для входа в подземный нужно перейти Протопоповский, а значит дождаться светофора. Тем более за одну фазу наземного пешеходного по нему пройдут сотни людей. И кстати, очень много людей просто идут от кольцевой линии ВДОЛЬ проспекта и не переходят дорогу. Об этом не сказано в той статье.
Зел: остановки расположены так, что трудно пройти мимо подземного перехода, так что экономии никакой. Кол-во пользователей наземного перехода 2-3-5 чел.
А вообще, цифры говорят ту правду, которую хотел донести владелец этих цифр )
И оффтоп автомобильный. Если "по настоянию местных властей", оказывается, в проект можно было вносить изменения, почему же они не настояли на отказе от замены части оставшихся карманов для парковки ёлочкой на параллельные? Не могли же не знать, что с парковкой там так или иначе возникнут проблемы и конфликты, а так хотя бы несколько мест (в карманах, которые были!) отстояли бы.
Просто чудно получается: как урбанировать и реновировать Зеленоград - то мы отдалённая часть Москвы, давайте "как на Тверской", "а вот в Москве нормальная практика", а как учитывать мнение жителей о потребностях в транспорте (ещё долго буду вспоминать стоянку на Солнечной, например) - так Зеленоград рассматривается как отдельный самодостаточный городок со своим собственным якобы деловым центром, собственной периферией и пр., никак не связанный с Москвой, без учёта превращения его в спальник.
Короче, нужно строить всю эту инфраструктуру приспособленной для людей, может, в этом будет решение?
Виктор Пендюрин1
Виктор Пендюрин
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru