Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«400-й уезжает полупустой — все ждут сидячих мест». Письмо в редакцию о проблеме из-за новых автобусов НефАЗ

1

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2019

Кем надо быть, чтобы снова на междугородний рейс по сути вернуть автобусы городского типа? Знатный троллинг населения.

2

Лариса ЛарисаИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2019

Вот и я свою ласточку на колеса поставила - лучше сидеть в пробке, чем стоять на морозе и потом стоя ехать.

3

Местные 2.0Игнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2019

Друзья, ну так - то - и в 400Т-такая же беда.
Почему не пустят по нему как 400Э, и еще в режиме экспресса в часы Пик?

4

Н. НатальяИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Я в этом "городском" автобусе один раз проехалась до Москвы, отморозила заднюю точку, потому что сидения не только жесткие, но еще и холодные. Больше не поеду. Буду стоять в очереди и ждать нормальный автобус.
Власти просто издеваются над жителями. Они хотят пересадить всех на общественный транспорт, но при этом никаких улучшений с городским транспортом не происходит.

5

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Власти слушайте!:

1) Эти НеФАЗы("скотововозы") в городе ездят битком и натужно пыхтят- неужели нельзя пустить гармошки?!
2) Эти НеФАЗы("скотововозы") на 400-х перевозят в два раза меньше чем ЛиАЗы.
3) Люди не скот, а Вам нужно только количество перевезенных не скотин, а людей?! Скот может стоять, а человек сидеть!
4) Видимо кому-то получившему откат или не понимающему чтобы это понять нужно сидеть в Матроске и там быстро поймет.

Думайте быстрее!

6

Евгения МаксимоваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Эти автобусы неудачные в принципе. Сиденья жесткие, холодно, и гудят как самолет при взлете.

7

Вера ЗыскинаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Да не нужны в 400-х вообще стоячие места. Автобус должен быть сидячим и большой вместимости. Ехать 35-40 минут стоя, без возможности сесть на освободившееся место по дороге - это вообще не каждому под силу. Это новые автобусы и по городу не слишком удобны, особенно пожилым людям, а на 400-х маршрутах вообще немыслимы.
Какой позор! Платить за билет и стоять!

9

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Не понимаю проблемы. Кто хочет ждать сидячих мест - пусть ждет. Кому не нравится ждать у моря погоды - едет стоя, что становится проще благодаря наличию ждущих

10

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

К сожалению, у этой команды хорошо только парки получаются. Занимались бы только ими...

11

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Это еще цветочки... На 400-м до речного катались ЛиАЗы-гармошки... Все было хорошо, пока оленевод-городничий со своими шаманами из Мосгортранса не решили их в Москау забрать. а нам, чтоб не обиделись, скинули эти НефАЗы, которые в Москау тоже никому не нужны...
Автобусы заменили, расписание не сдвинули и число автобусов оставили прежним... Если в гармошку влезает 100-110 человек, то в НефАЗ меньше половины от гармошки, да и то если битком...
Вот и стоят теперь на остановках люди толпой... греются в массе - автобус ждут...А ехать от Речного в два- два с половиной раза дольше, чем от Ховрино на экспрессе... И если полчаса от Ховрино постоять одной компанией еще куда ни шло, то полтора часа от речного при постоянной смене соседей, толчее. давке и сквозняках - это КАТОРГА! А ведь на простом 400-м есть еще и московские контролеры, которым пофиг, что ты в давке не можешь даже руку в карман сунуть за проездным, не то, что "прислонить его к валидатору" - толпа попросту снесет на входе-выходе...
Я уже предлагал: пусть городничий, после пиара перед ВВ на "Иволге" по диаметру, попробует попиариться на НефАЗе в час пик по 400-му маршруту со всеми остановками... И В ПРЯМОМ ЭФИРЕ СО ВСЕМИ ЭПИТЕТАМИ... )))))))))

12

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

"...Никакого обоснования решения о ликвидации автобусов особо большой вместимости официально не появлялось..." Какого решения Вы ждете? Оленевод делает все для СВОЕГО проекта "новой москвы", а на зеленоград ему плевать - это не его электорат - ему здесь не рады и пустобрехству не верят...
Ему надо спальную "новую москву" к метро подтянуть. чтобы народ не роптал... Он туда и метро тянет и дороги строит и автобусы нормальные собирает, где плохо лежит...
Я ездил по работе в "новую москву" под Внуково, так на автостанции (!!!) метро Саларьево я не видел НИ ОДНОГО АВТОБУСА БЕЗ ГАРМОШКИ! НИ ОДНОГО!!!

13

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Порой в пробки встанешь и поездка может составить 2 часа и как людям стоять 2 часа,кто принимать такое решение о закупки таких автобусов,поднял бы свою точку и проехал бы на таком автобусе в час пик стоя ,а потом принимал решение покупать такие автобусы,на длинные расстояния эти автобусы не пригодны.

14

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Все эти проблемы - следствие наглой отмены маршруток. Был бы выбор - можно и стоя проехать по желанию, в сканиях 460, 479 и 707 ездили. Ах, ну да, там же не было "полезненьких штучек" и ликсутовских картинотек крясивеньких, и льготников всяких...

15

Юрий ПарфИгнорировать сообщения этого пользователя
4 декабря 2019

Лучше в автобусе стоять, особенно если в 5 районе невозможно влезть в ЛИАЗ, чем на улице яйца морозить. В час пик пусть эти ездят, хотя конечно дрянь автобус, ревёт как реактивный самолёт, на сиденьях коленки помещаются только у китайцев.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка