Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
После гибели ребенка на «зебре» появилась петиция с требованием подсветить все пешеходные переходы в Зеленограде
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Трагедия произошла 5 ноября на улице Каменка: автомобиль сбил на нерегулируемом пешеходном переходе женщину и двух маленьких девочек. Бабушка и пятилетняя внучка от полученных травм скончались, выжившая двухлетняя — в больнице. Этот переход, как и многие другие, не подсвечивается — требуем сделать освещение на всех переходах, говорится в петиции, адресованной зеленоградской префектуре и дорожным специалистам. Освещение — это важно, но не самое главное в обеспечении безопасности пешеходов, считает эксперт.Петиция размещена на сайте change.org 6 декабря. В комментариях поддерживают требование не тольео нормально осветить переходы, но и принять другие меры: поставить светофоры, «лежачих полицейских», запретить парковку возле переходов — чтобы у пешеходы и водители видели друг друга, а также массово установить камеры видеонаблюдения.Надо обязательно подсвечивать все пешеходные переходы, сказал «Зеленоград.ру» технический директор компании «Спецдорпроект» Константин Антонович. Эта компания за свой счет организовала подсветку трех переходов в Зеленограде (один регулируемый и два нерегулируемых) — специально, чтобы наглядно продемонстрировать, как должно быть везде. Пешеходы видны на подсвеченных переходах на порядок лучше, это прямо влияет на безопасность.Комплект специальных плафонов с правильной апертурой стоит около 80 тысяч рублей. Стоимость подключения зависит от возможностей по подключению к электричеству — с этим возникают большие организационные сложности, говорит эксперт.Проблема освещения важная, но далеко не главная, отмечает Антонович. Нужно перепроектировать улицы, делать островки безопасности, сужать полосы, «успокаивать» трафик, снижать разрешенную скорость до 50 км/ч, делать регулируемые пешеходные переходы на дорогах с двумя полосами в каждом направлении. И кратно повышать штрафы за нарушение ПДД."Дело ещё в наплевательском отношении водителями к процессу вождения, в неуважении к пешеходам, постоянном отвлечении на телефон. С другой стороны, пешеходы безответственно относятся к собственной безопасности, пребывая в иллюзии, что их видно, когда они выходят на переход. У нас перестали гибнуть в машинах — теперь убивают пешеходов", подчеркнул Антонович."Это, безусловно, тяжелый страшный случай, — прокомментировали в зеленоградском отделе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). — Какие меры надо принять, будет обсуждаться в префектуре на окружной комиссии по безопасности дорожного движения, она должна пройти до конца этого года. Меры обязательно будут приняты. Но — ничего не поможет, если в голове у водителя… сложно подобрать цензурное слово".