Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

После гибели ребенка на «зебре» появилась петиция с требованием подсветить все пешеходные переходы в Зеленограде

Трагедия произошла 5 ноября на улице Каменка: автомобиль сбил на нерегулируемом пешеходном переходе женщину и двух маленьких девочек. Бабушка и пятилетняя внучка от полученных травм скончались, выжившая двухлетняя — в больнице. Этот переход, как и многие другие, не подсвечивается — требуем сделать освещение на всех переходах, говорится в петиции, адресованной зеленоградской префектуре и дорожным специалистам. Освещение — это важно, но не самое главное в обеспечении безопасности пешеходов, считает эксперт.Петиция размещена на сайте change.org 6 декабря. В комментариях поддерживают требование не тольео нормально осветить переходы, но и принять другие меры: поставить светофоры, «лежачих полицейских», запретить парковку возле переходов — чтобы у пешеходы и водители видели друг друга, а также массово установить камеры видеонаблюдения.Надо обязательно подсвечивать все пешеходные переходы, сказал «Зеленоград.ру» технический директор компании «Спецдорпроект» Константин Антонович. Эта компания за свой счет организовала подсветку трех переходов в Зеленограде (один регулируемый и два нерегулируемых) — специально, чтобы наглядно продемонстрировать, как должно быть везде. Пешеходы видны на подсвеченных переходах на порядок лучше, это прямо влияет на безопасность.Комплект специальных плафонов с правильной апертурой стоит около 80 тысяч рублей. Стоимость подключения зависит от возможностей по подключению к электричеству — с этим возникают большие организационные сложности, говорит эксперт.Проблема освещения важная, но далеко не главная, отмечает Антонович. Нужно перепроектировать улицы, делать островки безопасности, сужать полосы, «успокаивать» трафик, снижать разрешенную скорость до 50 км/ч, делать регулируемые пешеходные переходы на дорогах с двумя полосами в каждом направлении. И кратно повышать штрафы за нарушение ПДД."Дело ещё в наплевательском отношении водителями к процессу вождения, в неуважении к пешеходам, постоянном отвлечении на телефон. С другой стороны, пешеходы безответственно относятся к собственной безопасности, пребывая в иллюзии, что их видно, когда они выходят на переход. У нас перестали гибнуть в машинах — теперь убивают пешеходов", подчеркнул Антонович."Это, безусловно, тяжелый страшный случай, — прокомментировали в зеленоградском отделе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). — Какие меры надо принять, будет обсуждаться в префектуре на окружной комиссии по безопасности дорожного движения, она должна пройти до конца этого года. Меры обязательно будут приняты. Но — ничего не поможет, если в голове у водителя… сложно подобрать цензурное слово".

1

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Надо строить больше подземных переходов. Как на Панфиловском проспекте. У нас и днём сбивают людей на переходах. Освещение не поможет особо.

2

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2019

Если водитель слепошарый - никакая подсветка не поможет.

4

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Совершенно верно. В городе проживает в спальных районах большое количество людей, нельзя через каждые 10 метров делать наземные пешеходные переходы, при таком огромном количестве транспорта.

5

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Освещение мало поможет, т.к.у нас на красный свет летят, не останавливаясь и не сбрасывая скорость. Тут пришлось в течении месяца ежедневно переходить по нерегулируемому переходу на Каштановой, у горбольницы, процентов 25 даже не снижают скорость! Только подземные переходы!

6

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

И тем не менее, если будет правильное освещение (кстати, где именно его поставили в 3х местах, чтобы убедиться в чем его правильность?), водителям будет легче. Иногда реально едешь, смотришь загодя при подъезде к пешеходному переходу вправо-влево и обратно помногу раз, а освещение тусклое, фары слепят, одежда у всех почти темная, в метель или дождь еще сложнее видимость, часто пешеходы просто выныривают, они идут напролом, им все равно, что они такие же участники движения и, прежде, чем ступить на зебру, должны убедиться в безопасности, иногда они даже не смотрят в сторону машинопотока (про наушники, разговоры по телефону и капюшоны вообще молчу), некоторые спецом вальяжно так переходят, как на прогулке в парке, никакого уважения, мы же тоже не просто так катаемся. Со стороны водителей тоже хамства полно, но не все такие, не все летят на красный и гонят как бешеные. Просто нужно понимать, что наша жизнь в наших руках. Пешеходу остановиться в разы легче и быстрее, чем водителю, особенно в гололедицу, даже при малой скорости авто. Главное, чтобы это освещение было именно правильным. Многие рекламные щиты, кстати, весьма мешают, ослепляя своим свечением водителей, в частности у Водоканала на Восточке, там и лежачий полицейский есть, но низкий щит слепит, фары встречные из-под горочки тоже, а тут пешеход идет весь в сером, иногда реально видишь его только из-за белой обуви или пакета, ибо он просто почти невидим в таких условиях и это притом, что и скорость замедляешь и смотришь внимательно. Я каждый день еду с работы по одному маршруту и на нем есть несколько таких зебр, где реально страшно: или пешеходов не видно в сумеречное время, или машины припаркованные их заслоняют и видишь, уже прям у зебры (приходится "ползти" перед ней медленно), а зебры на поворотах - это вообще верх тупости. Еще на моем конкретно маршруте туда-обратно есть 3 участка, где солнце утром и вечером ослепляет полностью, не помогает ни козырек, ни очки специальные, уклон дороги и положение солнца мешают видеть дорогу. Пешеходы, не вините только водителей. Тут идет участие 2х сторон + внешние факторы. Ситуации бывают разные, не судите всех по единицам. Никто не хочет нести на себе это всю жизнь, сесть в тюрьму и оставить своих родных, мы тоже люди и мы тоже пешеходы, когда не за рулем. Я своим детям всегда объясняла, как себя вести на дороге и на переходах, поясняла, что бегать нельзя, резкие движения совершать, т.к. водитель дернется из-за тебя и может погибнуть или повредить и другой автомобиль, а уж сидеть из-за тупости пешехода, который то идет, то бежит, вообще не должен, у водителя тоже есть мама, дети итп. И, когда обе стороны участников движения это будут всегдА помнить, тогда не будет ДТП таких. Только из-за механических причин или форсмажора, что нельзя предугадать (сердечный приступ водителя, колесо оторвалось итп итд).

7

александр сутуринИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

освещение тоже должно быть ГРАМОТНЫМ!!! что бы не слепило ни водителей ни пешеходов!!!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка