Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Водители ездят быстро, потому что им позволяет это делать инфраструктура». Фонд «Городские проекты» о причинах гибели в Зеленограде двух пешеходов
владимир Долгополов1
Roman Turaev8
Все пешеходы пользуются автобусами и так же как и все будут стоять в огромных пробках из за этих сужений и прочих запретов.
Как минимум нерегулируемые переходы лучше оборудовать светофорами.
"недавно как раз в том месте, где по замыслу должен был быть пешеходный переход, но его в последний момент убрали из проекта, сбили пенсионерку." А ничего, что светофор в 100 метрах, и подземный переход был? Снова "там" виноваты? Виноваты, что заборы убрали?
А то очень теоретическая статья получается "о наболевшем".
Nata79 Motorina6
Юрий Евстифеев10
Наблюдатель 5
предлагают равняться на тесные улицы европейских городов, у которых исторические центры по сути на автотранспорт вообще не были расчитаны - на пеших и конных. А выросшая после начала эры автомобилестроения периферия - есть продукт капиталистической экономики - максимальной выгоды (т.е. плотности) за минимальные деньги. В принципе каменные джунгли нового города уже тесноваты, но всю степень кошмара понимаешь, только глядя на муравейники 17 микрорайона и новые кварталы Андреевки и Голубого. Вот с чем бороться надо - со сверхплотностью заселения и дисбалансом между жилыми массивами-рабочими местами-рекреационными возможностями окружающей среды (которые травятся МСЗ, выхлопами транспорта и предприятий, помойками).
Если пешеход лишился чувства самосохранения и идёт в наушниках, в капюшоне и "в телефоне", игнорируя окружающую реальность вместе с ПДД и светофорами - его рано или поздно собьют даже при 10м/с (36км/ч), когда он выйдет прямо под колёса из-за припаркованного вдоль дороги транспорта или на красный. Причём если он выйдет под колёса автобусу (как это недавно было Крюково у рынка) - пострадают ещё и пассажиры автобуса.
—————
Да что вы говорите!
Я езжу, не превышая нормы, и сразу вижу, если кто-то рядом начинает гнать.
По всему городу развешены камеры, желающие есть, но их немного платить государству.
на Каменке так и вообще сплошные лежачие полицейские, там невозможно разогнаться. Но вот проезжая часть организована глупо, сейчас с ней по-тихому будут разбираться, но поздно, людей не вернешь.
Алекс Бонд4
Роберт Тихонов
Реальная проблема действительно в неудобных для жизни городах: отсутствие тротуаров, переходов, покрытия, изначально неудобная проектировка
Вера Зыскина5
Вера Зыскина8
Надеюсь, вы доживете до этого возраста. И тогда что-то начнет доходить.
Сергей Иодловский1
Теперь про переходы. Если взять к примеру ту же ул.Каменка. Тут никто не будет делать дополнительно подземные переходы, если только на пересечении с Георгиевским пр-том и на всех его пересечениях с другими улицами. Подземный переход - это дорого, долго и геморройно для самого движения. Опять же стонать многие начнут из-за пробок на время строительства. А бабаульки-дедульки ( многие ) будут их игнорировать по причине слабого здоровья и возраста. Многие знают, где такое происходит постоянно.
В заключении хочу призвать-таки ВСЕХ быть ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ !!! Те кто управляет авто: это транспортное средство повышенной опасности ( из ПДД ). Пешеходы, у вас тоже есть ОБЯЗАННОСТИ, а не только права. Мир Вашему дому !
Вера Зыскина2
Водитель, совершивший наезд на пешехода со смертельным исходом, должен быть по любому ЛИШЕН ПРАВ НАВСЕГДА, без возможности восстановления, вне зависимости от степени его правоты. Пусть тоже побудет пешеходом. Или наймет себе водителя. По крайней мере, больше никого на дороге не убьет. И других это заставит немного призадуматься. Если для кого-то чужая жизнь не является такой уж ценностью, то, по крайней мере, свои водительские права являются.
И очень хотелось бы, чтобы тому водителю, который сбил бабушку с девочкой, они всю оставшуюся жизнь являлись во сне. Расплата должна быть.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
О том, как всего одна авария иногда переворачивает всю политику государства относительно безопасности на дорогах, рассказывает в своей статье «Одна авария — значительные последствия» фонд «Городские проекты», но предупреждает, что до этого лучше не доводить.