Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Водители ездят быстро, потому что им позволяет это делать инфраструктура». Фонд «Городские проекты» о причинах гибели в Зеленограде двух пешеходов

О том, как всего одна авария иногда переворачивает всю политику государства относительно безопасности на дорогах, рассказывает в своей статье «Одна авария — значительные последствия» фонд «Городские проекты», но предупреждает, что до этого лучше не доводить.

1

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Сейчас сделают потенциально виновными водителей. Уважаемые, вы позволили превратить город в каменные джунгли, засаженные домами по 17 этажей, и продолжаете это делать, светофоры в час пик на перекрестках горят, бывает, по 3 секунды, а машин стоит тьма, никого не беспокоит, когда и как они проедут. Я не вижу, чтобы в городе гоняли, это вообще редкость, но я вижу парковки вдоль дорог, вынесенные властями из дворов, их плохое освещение в ночное время, сплошные лежачие полицейские и наземные переходы вместо подземных, в час пик предельную загруженность дорог и отсутствие желания как-либо улучшать жизнь автомобилистов и пешеходов.

2

владимир ДолгополовИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Три подземных перехода у ТЗ Панфиловский и светофоры на центральном проспекте.

3

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

Конечно досадно что людей сбивают на переходах. Но делать сужения и снижать скорость это не эффективно в плане безопасности. Гораздо эффективнее пользоваться проверенными инженерными решениями (подземные и надземные переходы).
Все пешеходы пользуются автобусами и так же как и все будут стоять в огромных пробках из за этих сужений и прочих запретов.
Как минимум нерегулируемые переходы лучше оборудовать светофорами.

4

Ван БаринИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2019

"когда автомобиль на полной скорости сбил семью с двумя детьми". А какая была скорость? Вот тут пишут о том, как гоняют за 80 и 100 км/ч, но на этой улице сплошные лежачие полицейские. При этом расстояние от лежачего полицейского 50 м. Ларгус от 0 до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд. Допустив, что движение начато с 20 км/ч, 50 метров преодолеет за 5 секунд, через которые скорость становится 53 км/ч. Так может, не надо рассказывать про превышения, или напишите правду о причинах.
"недавно как раз в том месте, где по замыслу должен был быть пешеходный переход, но его в последний момент убрали из проекта, сбили пенсионерку." А ничего, что светофор в 100 метрах, и подземный переход был? Снова "там" виноваты? Виноваты, что заборы убрали?
А то очень теоретическая статья получается "о наболевшем".

6

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

В городе гоняют и ещё как, просто из автомобиля этого не видно.

7

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

Просто нет ни уважения к пешеходам (человеческой жизни) ни культуры вождения. В Швеции скорости выше и в Стокогльме а/м больше чем Зеленограде, но есть уважение и культура вождения и нет жертв. Поэтому будьте уважительны и не хамите на дорогах. В Зеленограде гибнут пешеходы, водителей гибнет в десять раз меньше. Статистика вещь упрямая. Нет оправдания семьям погибшим от хамов водителей.

8

Наблюдатель Игнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2019

Опять "молодые урбанисты", приложившие руку к проекту испоганивания старого города несут дичь -
предлагают равняться на тесные улицы европейских городов, у которых исторические центры по сути на автотранспорт вообще не были расчитаны - на пеших и конных. А выросшая после начала эры автомобилестроения периферия - есть продукт капиталистической экономики - максимальной выгоды (т.е. плотности) за минимальные деньги. В принципе каменные джунгли нового города уже тесноваты, но всю степень кошмара понимаешь, только глядя на муравейники 17 микрорайона и новые кварталы Андреевки и Голубого. Вот с чем бороться надо - со сверхплотностью заселения и дисбалансом между жилыми массивами-рабочими местами-рекреационными возможностями окружающей среды (которые травятся МСЗ, выхлопами транспорта и предприятий, помойками).

Если пешеход лишился чувства самосохранения и идёт в наушниках, в капюшоне и "в телефоне", игнорируя окружающую реальность вместе с ПДД и светофорами - его рано или поздно собьют даже при 10м/с (36км/ч), когда он выйдет прямо под колёса из-за припаркованного вдоль дороги транспорта или на красный. Причём если он выйдет под колёса автобусу (как это недавно было Крюково у рынка) - пострадают ещё и пассажиры автобуса.

9

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

В городе гоняют и ещё как, просто из автомобиля этого не видно
—————
Да что вы говорите!
Я езжу, не превышая нормы, и сразу вижу, если кто-то рядом начинает гнать.
По всему городу развешены камеры, желающие есть, но их немного платить государству.
на Каменке так и вообще сплошные лежачие полицейские, там невозможно разогнаться. Но вот проезжая часть организована глупо, сейчас с ней по-тихому будут разбираться, но поздно, людей не вернешь.

10

Алекс БондИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Пешеходы порой сами виноваты! Зная,что их должны пропускать вообще на дорогу не смотрят! А главное уверены ,что их водитель всегда видит. А в темное время пешеход в темной одежде незаметен при плохом освещении!!!!

11

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

По закону виноват всегда водитель.
Реальная проблема действительно в неудобных для жизни городах: отсутствие тротуаров, переходов, покрытия, изначально неудобная проектировка

12

Вера ЗыскинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Ну да, конечно, пешеходы сами виноваты, поэтому можно их давить. Только вот с водителем ничего не стало. А с совестью как? С ценностью человеческой жизни? Если водитель будет ВСЕГДА виноват, наездов станет значительно меньше. Тот, кто считает по другому, уже является потенциальным убийцей на дороге. Потому что нет для него этой грани, что человеческая жизнь священна.

13

Вера ЗыскинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

вы хорошо себе представляете, что такое для 80-летней женщины 100 метров туда, 100 метров обратно, спуститься в переходе по лестнице, подняться по лестнице? У нас так теперь спроектировали дороги, что людям старшего возраста, с больными ногами, дойти до ближайшего магазина стало пыткой.
Надеюсь, вы доживете до этого возраста. И тогда что-то начнет доходить.

14

Сергей ИодловскийИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Вера Зыскина, водитель будет виноват тогда, когда наезд на пешехода произойдет с нарушением ПДД: выезд на тратуар, пешеходный переход, жилая зона... Даже если авто будет двигаться с превышением скорости, а пешеход будет переходить улицу в неположенном месте и его собьют, вряд ли в этом обвинят водителя. И это, я считаю, правильно. С ваших же слов мне становиться понятно, что вы агитируете пешеходов нарушать и им с этого ничего не будет. ??? Надо быть внимательным друг к другу ! А не наглым. Давно уже было сказано: мы живем в век скоростей ! Так вот и делайте поправку на скорость. И еще по-меньше используйте гаджеты во время движения ( в машинах и в пешем порядке ).
Теперь про переходы. Если взять к примеру ту же ул.Каменка. Тут никто не будет делать дополнительно подземные переходы, если только на пересечении с Георгиевским пр-том и на всех его пересечениях с другими улицами. Подземный переход - это дорого, долго и геморройно для самого движения. Опять же стонать многие начнут из-за пробок на время строительства. А бабаульки-дедульки ( многие ) будут их игнорировать по причине слабого здоровья и возраста. Многие знают, где такое происходит постоянно.
В заключении хочу призвать-таки ВСЕХ быть ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ !!! Те кто управляет авто: это транспортное средство повышенной опасности ( из ПДД ). Пешеходы, у вас тоже есть ОБЯЗАННОСТИ, а не только права. Мир Вашему дому !

15

Вера ЗыскинаИгнорировать сообщения этого пользователя
9 декабря 2019

Нет, я агитирую водителей не давить пешеходов, даже ели пешеход сто тысяч раз неправ. Потому что цена не сопоставима. Вы все напираете на гаджеты. А пешеход может быть больным, плохо видящим или слышащим. Не способным ускорить шаг, споткнувшимся, поскользнувшимся. С тяжелыми сумками, с коляской, с маленьким ребенком, или несколькими детьми. И водитель все это должен учитывать, а не думать только о своей правоте. О чем здесь говорили, о 80-летней пенсионерке, о бабушке с маленькими детьми. Где здесь гаджеты? - уж у них их, точно, не было. Так что вы сравниваете? Водителю быть немного повнимательнее, осветить дорогу, притормозить в опасном месте - или убить человека навсегда? Лишить жизни бабушку и пятилетнюю кроху, нежнейшее существо, которое только начинало жить - а вы пытаетесь искать оправдание водителю. Вот когда вы представите и почувствуете всю боль умирающего ребенка, вы тогда по другому к этому будете относиться. Дети доверяют взрослым. А их убивает не слишком внимательный водитель. Только потому что ему этот ребенок никто? За своего ведь жизнь, наверняка, готов отдать.
Водитель, совершивший наезд на пешехода со смертельным исходом, должен быть по любому ЛИШЕН ПРАВ НАВСЕГДА, без возможности восстановления, вне зависимости от степени его правоты. Пусть тоже побудет пешеходом. Или наймет себе водителя. По крайней мере, больше никого на дороге не убьет. И других это заставит немного призадуматься. Если для кого-то чужая жизнь не является такой уж ценностью, то, по крайней мере, свои водительские права являются.
И очень хотелось бы, чтобы тому водителю, который сбил бабушку с девочкой, они всю оставшуюся жизнь являлись во сне. Расплата должна быть.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка