Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Требуйте безопасных улиц». На переходе, где погибли два человека, появились таблички, обвиняющие в ДТП чиновников
Александр Огородников12
Александр Тюменев6
1) Скорость на гор улицах должна быть 50 км/ч. И это не просто так. Потому что чем Выше скорость. Тем Выше риск умереть в результате столкновения авто с человеком. Прогрессия там геометрическая. Нужно матчасть человеку подтянуть. Хотя если скорость для комментатора важнее жизни. Спорить не стану.
На остальных дорогах (автобаны, шоссе и тд). Т.е. в местах, где в принципе не предусмотрено появление пешехода могут хоть под 500 гонять.
2) Оптимальная скорость транспорта при которой меньше всего пробок ~50-55 км/ч. Это надо гуглить исследование.
3) Подземные пешеходные переходы?
Полная глупость.
1. Много маломобильных в городе. Вы убьете им передвижение по городу.
2. Эти же маломобильные (беременные, женщины с колясками, пожилые, инвалиды.. комх ~20%) и будут перебегать дороги рядом с подземниками. Потому что сложно спускаться. И тут наверное мне крикнут "эй, есть же лифты!!". Да, конечно. Обоссанные лифты половина из которых даже в Мск не работает. Вон сделали переход недавно. И там он тоже не работает.
3. Переходов слишком много. Не хватит средств.
4. Ограничить? я не против, но это точно делать никто не будет.
Отредактировано: 16-12-2019, 11:26
Алексей Чепига6
В Зеленограде почти нет выделенных полос для автобусов (что, вообще говоря, отдельная печаль) - если бы были, скорая и пожарные могли бы при необходимости ехать там, игнорируя любые пробки
Про строительство подземных переходов неясно, идёт ли речь об их строительстве или об отказе от него. Если первое, то это никак особо не повысит безопасность, но будет стоить десятки миллионов
За счёт отказа от уплотнительной застройки проблема не решится вообще никак, потому что здания УЖЕ построены, машины УЖЕ ездят, а людей УЖЕ сбивают. Мы же про одну и ту же проблему говорим - про наезды на пешеходов? Не про пробки?
Федор Пшеничный2
aleksandr Гроза2
В конце концов должна же быть демократия хотят убиться, пускай убиваются общество будет чище!
От пробок можно избавится просто строить дороги как в Китае, в Гуаньжоу. Там скоростные трассы по второму этажу. Развязки в три уровня! Едеш быстро и без проблем. А вы как думали? Строите нормальный город надо планировать лет на 200 вперед!! А не так как счас дал смотрящщему архитектору на лапу и всё! Строй что хочеш и где хочеш. Давно уже по ним прокуратура плачет! Куда блин Дума смотрит?
Ольга Ильинова
А нужно забыть свою неприязнь к автомобилистам и отстаивать обязательное освещение переходов, обязательное увеличение высоты поверхности перехода до уровня тротуара или близко (а не бордюры завышать), наличие островков безопасности (на дорогах шире двух полос) и по-возможности строительство подземных переходов.
Что касается скорости, то снижение до 10 км в час на нерегулируемых переходах - достаточная мера. Как ездят автомобилисты по городу, где нет переходов, пешеходов интересовать не должно.
Чиновники должны создать безопасные и комфортные условия для всех. А иначе зачем они нам?
Тогда и вы будьте последовательны с матчастью по части эффективности решений. А какова статистика по Зеленограду? Нет ни слова о частоте случаев, по которым были задеты пешеходы в связи с превышением скорости.. Многих ли погибших пешеходов спасло бы если снижение верхней границы (по правилам) от 60 на 50?
То есть предложение усложнить жизнь тем, кто и так живет по правилам такими методами, которые может и не принесут должной отдачи?
Мы же про матчасть, да?
Чтобы повысить внимательность и ответственность, необходимо сделать переходы более заметными, лежаки свое дело делают, камеры поставить на переходах и наказывать как водителей так и пешеходов за нарушения, чтобы рефлекс выработался у обеих сторон. Как пешеход считаю так.
Отредактировано: 16-12-2019, 11:25
Александр Тюменев
https://proboknet.livejournal.com/816080.html
Юлия Глухова
Ирина Конькова3
Юрий Евстифеев3
Алексей Абрек
Люди, это вам не Москва, а Зеленоград - город, в котором ВСЕГДА БЫЛИ ВЕЖЛИВЫЕ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ! А также правильно спланированные улицы и оборудованные переходы...
Просто в один день нас решили сравнять с Москвой как в плане пробок, улиц и безответственности, так и в плане отсутствия безопасности для пешеходов!
Я живу в Зеленограде уже пол-века и могу судить о городе: только с приходом к власти нынешнего городничего-оленевода, наш город начали потихоньку сводить к уровню спального пригорода...
Вы кричите про виноватых чиновников? Да, это так... Но какие чиновники виноваты? Наши? Да ни разу! Они сейчас всего лишь ширма для ваших плевков, а рули всем оленевод и его шаманы из ЦОДД и Мосгортранса...
Схему движения, работу светофоров, скорость на улицах - это все решает ЦОДД... График движения автобусов, количество и тип автобусов - это решает Мосгортранс... Освещение и то, что у нас поубирали все ограждения безопасности вдоль дорог - это все прямо от оленевода и его приближенных шаманов...
Всех с наступающим и будьте внимательны на наших дорогах, пока у нас такой городничий...
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Таблички с информацией о причинах смертельного ДТП на переходе через улицу Каменка появилась на столбах по обе стороны перехода. В ней ответственность за гибель двух человек возлагается на чиновников.