Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Московские водители стали в три раза реже превышать скорость

Аналитики сервиса «Яндекс.Навигатор» подсчитали, что за последние шесть лет водители в Москве стали ездить с превышением более чем на 20 км/ч в три раза меньше. Они связывают это с ростом числа камер на улицах.

1

Йцу КенИгнорировать сообщения этого пользователя
16 декабря 2019

Вообще-то в Яндекс.Навигаторе можно настроить - при каком превышении давать сигнал. И, насколько я помню, по-умолчанию там не +20, а меньше - может 15.

2

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2019

А количество печальных ДТП в Зеленограде увеличилось. Есть ли зависимость между этими двумя событиями?
А я перестал пользоваться яндекс.навигатором, потому что он внезапно перестал работать на моём устройстве... И ещё он за текущий год очень слабо владел информацией о скоростных ограничениях... Где-то очень оперативно появлялись данные, например, при бесконечных ремонтах, а где-то - наоборот, даже там, где ремонты уже не первый месяц идут. Потом, на некоторых трассах (М2, к примеру) появилось много новых ограничений (от Москвы до Подольска часто ставят знаки 90 вместо 110), в Тульской области на этой же трассе 70 вместо 90, а эта поделка упорно показывала старую инфу. Плюс там уже второй год идёт реконструкция самой трассы, ограничения 50-60, стоят камеры, но яндекс об этом не знает.

Там порог настраиваемый, можно, например, +19 настроить. Только "эксперты" об этом не знают. Им бы только тявкнуть...

4

Лариса ЛарисаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2019

Стройте маршруты сами и внимательно следите за знаками - так поездка станет для вас еще и тренировкой мозгов :). Вчера еду, навигатор без видимых причин: "Держитесь правее". Три машины из ряда перестраиваются в соседний ряд. Тут навигатор одумался и решил исправиться: Держитесь левее". Те же три машины вернулись в ряд.

5

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2019

Потом, на некоторых трассах (М2, к примеру) появилось много новых ограничений (от Москвы до Подольска часто ставят знаки 90 вместо 110), в Тульской области на этой же трассе 70 вместо 90
Именно! Намеренно занижается скорость движения по трассам. Да и вообще везде. Езжу по старой ленинградке. Практически везде ограничение - 60. И у каждой остановки автобуса - пешеходный переход. Наземный. На этих переходах постоянно либо заторы, либо аварии. Особенно зимой, когда этих пешеходов нихрена не видно из-за отбойников. Вот ни в жисть не поверю, что эти переходы нельзя сделать надземными! И установить скорость хотя-бы 90 км/час. Но - НЕЛЬЗЯ! Тогда люди будут комфортно ездить по старой ленинградке, А Ротенберг не будет получать с "международной концессии" М11 максимальную прибыль! Поэтому - максимально ограничить скорость!!! До 60, а ещё лучше, как на пятнице, до 50. А в городе вообще до 20! Это вместо того, что-бы построить надземный, или подземный пешеходный переход.Как на том-же Панфиловском, где нет ни аварий, ни сбитых пешеходов! Значит, всё-таки можно так сделать, что-бы и скорость была 60-80 и максимальная безопасность пешеходов!!! Вот почему, особенно на трассах, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!!! не запретить наземные пешеходные переходы?!? Только подземные, или надземные! На той-же МКАД ведь убрали! И давно уже нет там сбитых пешеходов!
И установить скорость хотя-бы 90 км/час. Но - НЕЛЬЗЯ! Тогда люди будут комфортно ездить по старой ленинградке, А Ротенберг не будет получать с "международной концессии" М11 максимальную прибыль! Поэтому - максимально ограничить скорость!!!
Вот именно поэтому я ооооочень скептически отношусь ко всем этим "икспердам". Ибо они давно уже служат власти, а не состоят в оппозиции, как кажется. Печально, что это сайт занял слишком лояльную позицию к этим болтунам

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка