Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На 400-х маршрутах пока оставят комфортабельные автобусы, в которых много сидячих мест. Но скоро их все равно спишут, и неизвестно, будут ли снова закупать такие же удобные автобусы

О планах заменить все существующие автобусы на городские НефАЗы стало известно в сентябре. Новые автобусы запущены почти на все зеленоградские маршруты, включая 400-е, связывающие Зеленоград со станциями метро. Пассажиры привыкли к удобным большим ГолАЗам и встревожены перспективой их исчезновения. Что сейчас обещает «Мосгортранс»?

31

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2020

А Вы сами то ездили по полтора часа стоя?
Ездили

32

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2020

Никто не против перемещения в автобусе стоя, если это не дольше 20 минут. А если больше, то обязательно сидячие, комфортные места.
Когда общественный транспор тдостигнет уровня Швейцарии - тогда пожалуйста. Но для этого нужно отказаться от использования автомобилей

33

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2020

И ГАРАНТИРОВАННО едешь 35 мин
Хорошо, согласен. Но есть одно но - 400 не единственный маршрут где время поездки более получаса. Почему вы себя особенными возомнили? Внутри МКАД есть маршруты с временем в пути ещё дольше.

34

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2020

культурная посадка
Это называется не культура, а совок.

35

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2020

45 минут стоять в очереди, чтоб потом 45 минут ехать сидя? Логика есть? Не лучше ли постоять эти 45 минут в автобусе? В часы пик ожидание посадки зачастую превышает час! Час, карл! ради того чтобы посидеть 35 минут? У вас всё нормально?
Да , люди хотят сидеть ! Да , многие предпочитают постоять в очереди , чем 35 - 40 минут давиться

36

Игнорировать сообщения этого пользователя
27 февраля 2020

прибавится инфарктов, инсультов в дороге у стоячих лиц после 50-ти!
Инвалидам и пенсионерам места должны уступаться.


сравнивать 400 - й с метро или электричкой , - это , простите , маразм.
Обоснуйте

Ехать полчаса - только на 400Э. Все остальные 400е автобусы в пути по часу-полтора.
Ездите на 400э. Давайте хотя бы на 400э уберём очередь Я помню как 400 поостановочный пустой уезжал, на него никто не садился, зато как бараны, вбивались в экспресс. И, если сильной пробки нет, они приезжали в 3г одновременно. Но даже если не одновременно, если вы не торопитесь и готовы ради этого ехать сидя, чего не садились в поостановочный? Сейчас их развели по разным конечным, а тогда бардак творился.

галина ежурова
Ну так вот именно, Голазы вообще не предназначен для ездя стоя, но сидя все в час пик не влезут. Если ехать стоя, то лучше в лиазе гармошке

Вы там охренели от собственной значимости, раз Зеленоградцев за людей не считаете
Вы иам не охренели от собственной значимости? Вся Москва ездит на автобусах городского типа, а вам подавай сверхкомфортные? Ладно бы только в комфорте дело, но они не вывозят поток. Внутри МКАД тоже полно маршрутов по часу. И никто не выдумывает. Москва недостаточно закупает гармошек - это так. Это очень плохо.


Сколько в Зеленоград обещают легкое метро построить - а воз и поныне там...
Ждите МЦД

Скажу больше - там и электробусы есть.
эЛЕКТРОБУСЫ - ДОРОГАЯ И БЕССМЫСЛЕННАЯ ИГРУШКА, дабы оправдать повод ликвидации троллейбусов в москве. на эти деньги можно было больше троллейбусов сделать во внутримкадье, а автобусов больше кинуть на дальний кордон - чтоб люди нормально ездили. Но у нас всё через одно место делается.


NewМоскау, т.к. именно оно - детище оленевода
Так-то, это детище Медведева

37

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
28 февраля 2020

А Вы сами то ездили по полтора часа стоя?
Ездили
ВРАНЬЁ!!!!

38

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2020

Внутри МКАД есть маршруты с временем в пути ещё дольше.
Это проблемы тех, кто ими там регулярно пользуется. В большинстве случаев на таких длинных маршрутах сменяемость частая внутри следования, при общей невысокой загрузке, поскольку на короткие расстояния всегда есть различные альтернативы, и очередюги (как на 400х) на такие маршруты не выстраиваются. 400 же - это по сути загрузка полная от метро, потом безостановочный марш-бросок, с разным временем прохождения, и выгрузка на нескольких остановках в ЗелАО, 400э от Ховрино это прежде всего касается, на других 400х ещё есть хоть какая-то сменяемость в пути, но и там основная масса едет "метро - ЗелАО"

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка