Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Что на самом деле будет с парковками после реновации 19-го микрорайона? Власти об этом умолчали, а мы посчитали (всё очень плохо)

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2019

нам удалось... частично решить проблему парковок в домах 9-го микрорайона
Чего-чего, в каких домах - одном не достроенном и двух ещё не построенных? Можно было бы упомянуть для приличия, что создали проблему с парковками для жителей старых домов 9-го, ликвидируя стоянку под строительство этих домов, в которых уже решают эту проблему века.

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2019

А место в платном паркинге гораздо удобнее арендовать, а не копить на его покупку.

3

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2019

то же будет в 9 районе, что и в 3 районе в сити

4

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 декабря 2019

Жаль, что нет варианта "в разы снизить стоимость машиноместа в гаражах"...

5

М ААИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2019

Привыкайте. На нормальные сбалансированные решения эта команда не способна. Запретить, ликвидировать, эвакуировать-вот их методы, а главное, как можно сильнее уплотнить. В стране же земли мало. Надо сильнее уплоняться. Скоро ходить будет тесно, а не машину парковать.

6

Алексей ДюпинИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2019

Собираются реконстурировать дороги, вот под ними, пусть закладывают в проект парковки. В Москве под эстакадами места прекрасно получаются. И парковки в 19 районе не только для жителей, туда еще и в гости приедут, по приглашению и без. 2 км эстакадной дороги, это 2 машины поперек. Разделим 2000 на 4 и умножим на 2. Парковка и так платная выходит-оплачена транспортным налогом. Всех из органов управления Зеленограда переселять в строящийся район сроком н несколько лет, без привилегий с парковками.

7

Алекс БондИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2019

Это только говорит о недальновидности московского правительства в отношении Зеленограда и о безграмотности и дилетантизме проектировщиков! Ко всему прочему абсолютно не предусмотрены нормальные выезды на мосты через ЖД. В результате в часы пик могут образоваться километровые пробки!!!!!

9

Виктор ПендюринИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2019

В Москве вообще, и в Зеленограде в частности в годы перестройки все заботы управляющих учреждений города направлены не на обеспечение удобств жителей, а на обеспечение более высоких прибылей строительных корпораций. Во времена СССР писали о том, что города США представляют из себя джунгли из многоэтажных домов. "Зеленоград - сити" еще не достроен, но уже и сейчас выглядит ужасно! Там пешеходу-то пройти проблематично, а не то, что на собственной машине подъехать к дому.
Центральный проспект. Вот каким местом соображал проектировщик, когда придумал располагать стоянки для машин вдоль проезжей части при ширине пешеходной зоны почти такой же, что и проезжая? Зачем пешеходу 20 метров? Почему не сделать стоянки? Ну и о платных стоянках. Кто будет ими пользоваться, если стоимость их сумасшедшая?

10

Bo YaderИгнорировать сообщения этого пользователя
18 декабря 2019

Нужно бороться с бесплатными, полустихийными парковками. Хочешь купить авто - купи сначала паркинг. 350-400 авто на 1000 жителей, живущих в районе с полной инфраструктурой в шаговой доступности, недалеко от будущей МЦД, накануне прихода беспилотных такси (хотя бы на 10-20 лет вперед надо смотреть) - нонсенс.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка