Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Как остановить резкий рост смертей пешеходов. Вот что решили сделать власти — пять серьёзных пунктов и один смешной
Kill Digit5
1. Подсветка переходов. Префектура попросит департамент транспорта рассмотреть возможность оборудования всех нерегулируемых пешеходных переходов дополнительной подсветкой... |
2. Пешеходные светофоры с кнопками вызова пешеходной фазы на «зебрах» |
К тому же все эти умные светофоры просто обязаны переключаться через некоторое без вызывных фаз, что бы в случае сбоя системы всё таки можно было дождаться своей фазы. Как пример, умный светофор между МИЭТ и пожарной частью, который не видит тракторы например (или фуры/автобусы желающие развернуться там из следующего ряда), как-то трактор простоял минут 5-10 (а может и дольше), а светофор всё не загорался не смотря на отсутствие машин на встречной полосе от Крюково.
3. Штрафы для водителей. Префектура попросит ЦОДД «проработать вопрос» оборудования 28-ми нерегулируемых пешеходных переходов видеокамерами |
4. Островок безопасности. На «зебре» |
5. Изменения во дворах. Обследуют дворы... |
Простой пример, дорожка от детского сада корп.827 выходит из-за забора мусорного бункера на угол корп.830, к тому же находиться на повороте. Вместо того что бы повысить безопасность данного участка, путём замены метра-двух забора у дороги на сетку или вовсе убрать (что бы удобно было подходить для выброса мусора и для удобства загрузки/разгрузки бункера) лишь отписка, что ни чего не нарушено. Просьба продолжить дорогу вдоль дороги корп.829, что бы можно было там дорогу вообще не переходить, натыкаются на отписки о наличии неких подземных коммуникаций которые чему-то там мешают, но на всё протяжении всей дороги вдоль детского сада эта дорога на коммуникациях без каких бы то ни было проблем находиться, а логически завершить оставшиеся 50 метров уже мешают...
6. Пропаганда в газетах. |
Александр Еремеев4
Единственная мера - это подземный, либо надземный переход и ограждение проезжей части от пешеходов. Как пример - Панфиловский. И машины быстро едут и пешеходов никто не сбивает.
Жора Тыковлев2
Юрий Евстифеев11
Да строится КАМЕННОГРАД, да реконструируется Центральный проспект, да пл.Юности и т.д. - заинтересованность в "распиле" быстро двигает все механизмы перечисленные выше и медленно двигает при отсутствии заинтересованности.
Валерий Гусев
В условиях по сути военной статистики жертв и пострадавших на дорогах нынешняя уголовная ответственность и тем более штрафы для нарушителей не работают и мало кого останавливают. ПДД продолжают нарушаться, пьяные и лишенные прав продолжают нагло садитсья за руль. Пока эта проблема не будет решена, все эти подсветки, островки безопасности, новые светофоры будут по большому счёту просто для галочки. Тюрьма на длительный срок в колонии общего режима без всяких условностей и "удо" для нарушителей-убийц на дорогах, пьяных камикадзе за рулём и продолжающих управлять авто будучи лишёнными прав. Пока это не будет как аксиома, пока каждый садящийся за руль не будет знать о неотвратимой 100%-й ответственности за гибель невиновных людей - никакие иные меры и пропаганды ничем особо не помогут.
А пока на практическом уровне единственное эффективное, что можно предпринять - это устанавливать лежачие полицейские перед каждым пешеходным переходом, даже на Центральном проспекте, причём максимально высокие, чтобы не было соблазна проскакивать их на скорости или вдруг "не заметить". Да, скорость движения по городу упадёт, но по сути это просто техническое принуждение к езде по правилам, и в любом случае человеческая жизнь дороже чьих-то сэкономленных нескольких минут.
Алекс Хасая
А я говорил и говорю об этом постоянно: НАШИ ЧИНОВНИКИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!!! У них оленевод еще 10 лет тому взад отнял практически все вожжи правления - оставил лишь номинал... У нас в городе никто ничего не решает...
Зел.ГОРОНО нет - все в Москве решают...
Горздрав нет - все в Москве решают...
ГИБДД - управляется из Москвы "по камерам"...
А еще ЦОДД, Москомстрой, Москомреновация и т.д. и т.п... Тувинский городничий все сделал, чтобы Зеленоград из города-спутника сделать спальным пригородом... А чтоб его и его шаманов ни в чем не винили, нам оставили мальчика для битья - Смирнова и Ко.
vahinko-zel
Кругом виноват водитель - это не так!
Давайте установим камеры, которые будут штрафовать пешеходов за нарушение правил. И ужесточим штраф. И не только на словах, а прям брать и штрафовать.
А эти предложение однополярны и направлены только на водителей.
Часто пешеходы сами являются причиной ДТП и своей или чужой смерти!
Лариса Лариса1
А где пункт о штрафах для пешеходов за переход дороги в неположенном месте?
|
В первую очередь их всех - префектуру, цод, архитекторов и др. бюрокракратию нужно наказать - пока не было смертей они ничего не делали, не смотря на обращения и просьбы граждан. А у нас пока не произойдет что-либо, смерть, пожар и т.п., НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. |
Роберт Тихонов
Всем известно: больше знаков - выше безопасность.
Это как с рамками, металлодетекторами и рентген-аппаратами.
Чем их больше, тем безопаснее.
2019-12-20_16-57-43.png |
Маргарита Жучкова
Федор Пшеничный
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
5 декабря на нерегулируемом пешеходном переходе между 15 и 20 микрорайонами насмерть задавили женщину и ребенка. 0 декабря машина сбила мальчика на «зебре» на улице Андреевка. В декабре в Зеленограде произошла целая серия наездов на пешеходов на нерегулируемых переходах. В префектуре прошло заседание профильной комиссии. И вот что решили сделать для повышения безопасности пешеходов.