Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как остановить резкий рост смертей пешеходов. Вот что решили сделать власти — пять серьёзных пунктов и один смешной

5 декабря на нерегулируемом пешеходном переходе между 15 и 20 микрорайонами насмерть задавили женщину и ребенка. 0 декабря машина сбила мальчика на «зебре» на улице Андреевка. В декабре в Зеленограде произошла целая серия наездов на пешеходов на нерегулируемых переходах. В префектуре прошло заседание профильной комиссии. И вот что решили сделать для повышения безопасности пешеходов.

2

Mak makИгнорировать сообщения этого пользователя
19 декабря 2019

На центральном проспекте после ремонта не работают должным образом кнокпи светофоров. Например ночь, машин нет, нажимаешь кнопку и все равно ждешь пока завершатся все циклы. Т.е. вместо того чтобы сразу включить пешеходный сигнал, он включается только когда дойдет до него время. Все идут на красный. Старые светофоры с кнопками работают пока нормально.

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

1. Подсветка переходов. Префектура попросит департамент транспорта рассмотреть возможность оборудования всех нерегулируемых пешеходных переходов дополнительной подсветкой...
Зачем? Ведь ЦОДД после трагедии все выходные ставил дополнительную подсветку и знаки перехода с жёлтым фоном, заодно присверливая лежаки.

2. Пешеходные светофоры с кнопками вызова пешеходной фазы на «зебрах»
Уже не 80 и даже не девяностые, что бы ставить кнопки. Время бесконтактных датчиков распознавания пешеходов, необходим интерфейс с обратной связью понятный пешеходу, что система его опознала и отсчёт ожидания предупреждающий о скорой реакции светофора.
К тому же все эти умные светофоры просто обязаны переключаться через некоторое без вызывных фаз, что бы в случае сбоя системы всё таки можно было дождаться своей фазы. Как пример, умный светофор между МИЭТ и пожарной частью, который не видит тракторы например (или фуры/автобусы желающие развернуться там из следующего ряда), как-то трактор простоял минут 5-10 (а может и дольше), а светофор всё не загорался не смотря на отсутствие машин на встречной полосе от Крюково.


3. Штрафы для водителей. Префектура попросит ЦОДД «проработать вопрос» оборудования 28-ми нерегулируемых пешеходных переходов видеокамерами
Прежде чем штрафовать, надо бы добавить однозначности в сам порядок перехода дорог и светофоры ставить не на трупах, а там где есть риски/необходимость (например, 4 и более полос, детские сады, школы, поликлинки) или постоянные не останавливающиеся потоки людей.

4. Островок безопасности. На «зебре»
Это безумие, тем более на узкой дороге, рано или поздно кто-нибудь пролетит этот островок насквозь закатав всех на нём. Вспомнить хотя бы школьника на Андреевской улице укатанного в газон как раз на островке безопасности: неталл.ру/society/ochevidec/329337.html

5. Изменения во дворах. Обследуют дворы...
Попилят бюджет и осноновятся.
Простой пример, дорожка от детского сада корп.827 выходит из-за забора мусорного бункера на угол корп.830, к тому же находиться на повороте. Вместо того что бы повысить безопасность данного участка, путём замены метра-двух забора у дороги на сетку или вовсе убрать (что бы удобно было подходить для выброса мусора и для удобства загрузки/разгрузки бункера) лишь отписка, что ни чего не нарушено. Просьба продолжить дорогу вдоль дороги корп.829, что бы можно было там дорогу вообще не переходить, натыкаются на отписки о наличии неких подземных коммуникаций которые чему-то там мешают, но на всё протяжении всей дороги вдоль детского сада эта дорога на коммуникациях без каких бы то ни было проблем находиться, а логически завершить оставшиеся 50 метров уже мешают...

6. Пропаганда в газетах.
Пропаганда продолжает утверждать, что пешеход всегда прав, вместо того что бы напомнить пешеходу, что он по ПДД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ ЧТО ЕГО ПРОПУСКАЮТ и лишь после этого совершить переход.

5

Li LissiИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

А где пункт о штрафах для пешеходов за переход дороги в неположенном месте?

6

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

Всё это - полумеры!
Единственная мера - это подземный, либо надземный переход и ограждение проезжей части от пешеходов. Как пример - Панфиловский. И машины быстро едут и пешеходов никто не сбивает.

7

Жора ТыковлевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

Двор корп.1824, утром машины, объезжая затруднения по Новокрюковской ул.,"летят" на скорости,за час проезжают порядка 40-50 машин.Внутри района находится школа и детский сад,родители и дети ежедневно рискуют быть сбитыми. ППД п.17.2.ЗАПРЕЩАЕТ сквозной проезд.Необходимо срочно принимать меры,чтобы не дождаться несчастного случая. Управа знает проблему,но ничего не предпринимает.

8

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

В первую очередь их всех - префектуру, цод, архитекторов и др. бюрокракратию нужно наказать - пока не было смертей они ничего не делали, не смотря на обращения и просьбы граждан. А у нас пока не произойдет что-либо, смерть, пожар и т.п., НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
Да строится КАМЕННОГРАД, да реконструируется Центральный проспект, да пл.Юности и т.д. - заинтересованность в "распиле" быстро двигает все механизмы перечисленные выше и медленно двигает при отсутствии заинтересованности.

9

Валерий ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

На фоне происшедших трагедий эти меры ни о чём, просто "формальность". Основная причина - это вопиющее, а зачастую просто циничное пренебрежение пдд со стороны водителей. Да, именно ВОДИТЕЛЕЙ, управляющих источником повышенной опасности и потому, садясь за руль, априори берущих на себя многократно большую ответственность.
В условиях по сути военной статистики жертв и пострадавших на дорогах нынешняя уголовная ответственность и тем более штрафы для нарушителей не работают и мало кого останавливают. ПДД продолжают нарушаться, пьяные и лишенные прав продолжают нагло садитсья за руль. Пока эта проблема не будет решена, все эти подсветки, островки безопасности, новые светофоры будут по большому счёту просто для галочки. Тюрьма на длительный срок в колонии общего режима без всяких условностей и "удо" для нарушителей-убийц на дорогах, пьяных камикадзе за рулём и продолжающих управлять авто будучи лишёнными прав. Пока это не будет как аксиома, пока каждый садящийся за руль не будет знать о неотвратимой 100%-й ответственности за гибель невиновных людей - никакие иные меры и пропаганды ничем особо не помогут.
А пока на практическом уровне единственное эффективное, что можно предпринять - это устанавливать лежачие полицейские перед каждым пешеходным переходом, даже на Центральном проспекте, причём максимально высокие, чтобы не было соблазна проскакивать их на скорости или вдруг "не заметить". Да, скорость движения по городу упадёт, но по сути это просто техническое принуждение к езде по правилам, и в любом случае человеческая жизнь дороже чьих-то сэкономленных нескольких минут.

10

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

Меры... полумеры... Об чем речь, православные? Вы заметили одну черту всех этих "пунктов", на которую почему-то никто не обращает внимания?
А я говорил и говорю об этом постоянно: НАШИ ЧИНОВНИКИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ!!! У них оленевод еще 10 лет тому взад отнял практически все вожжи правления - оставил лишь номинал... У нас в городе никто ничего не решает...
Зел.ГОРОНО нет - все в Москве решают...
Горздрав нет - все в Москве решают...
ГИБДД - управляется из Москвы "по камерам"...
А еще ЦОДД, Москомстрой, Москомреновация и т.д. и т.п... Тувинский городничий все сделал, чтобы Зеленоград из города-спутника сделать спальным пригородом... А чтоб его и его шаманов ни в чем не винили, нам оставили мальчика для битья - Смирнова и Ко.

11

vahinko-zelИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

Как-то очень однополярно все это!
Кругом виноват водитель - это не так!

Давайте установим камеры, которые будут штрафовать пешеходов за нарушение правил. И ужесточим штраф. И не только на словах, а прям брать и штрафовать.

А эти предложение однополярны и направлены только на водителей.
Часто пешеходы сами являются причиной ДТП и своей или чужой смерти!

12

Лариса ЛарисаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

А где пункт о штрафах для пешеходов за переход дороги в неположенном месте?
недавно видела папашу с малышом - стоят ночью в темных одеждах в 15 метрах от пешеходного перехода - ждут пока машины проедут, чтобы дорогу перейти - и невдомёк им, что водителям их не видно и никто их не ждет. Для меня, как водителя, пешеход - страшный сон - они, как правило, недооценивают риски.

13

Si KatyИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

В первую очередь их всех - префектуру, цод, архитекторов и др. бюрокракратию нужно наказать - пока не было смертей они ничего не делали, не смотря на обращения и просьбы граждан. А у нас пока не произойдет что-либо, смерть, пожар и т.п., НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
Соглашусь, всегда почему-то задним числом все происходит.

14

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

Нужно налепить побольше знаков.
Всем известно: больше знаков - выше безопасность.
Это как с рамками, металлодетекторами и рентген-аппаратами.
Чем их больше, тем безопаснее.

2019-12-20_16-57-43.png

15

Маргарита ЖучковаИгнорировать сообщения этого пользователя
20 декабря 2019

Нерегулируемый пешеходный переход через Березовую аллею около 418 корпуса, нужно обязательно сделать дополнительную подсветку. На Березовой школы, детские сады. По утрам и вечером после школы очень темно.

16

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
21 декабря 2019

Как обычно свой путь, зачем перенимать опыт других стран, которые уже через все это прошли.. Давайте выслушаем мнение диванных экспертов и сделаем на авось поможет..:( печаль.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка