Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Жители 5-го микрорайона требуют поправить проект благоустройства и отменить строительство регбийного стадиона. Они защищают право на спокойную жизнь в своем дворе
Not in my backyard
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%98%D0%9C%D0%91%D0%98
Александр Эрлих4
Классический НИМБИ |
Ляляка Московская3
А жители 5 - го молодцы . Только наверняка власти их будут обзывать эгоистами ))
Машка Сашковна
Nata79 Motorina5
Ляляка Московская1
До сих пор нельзя привыкнуть к изуродованной площади Юности! |
Алекс Хасая2
А, чтобы никто не обвинил меня в предвзятости, я школьником играл за Зеленоград в начале 80-х... И я могу уверенно сказать: регби по шумности никак не меньше футбола и хоккея...
...и еще: родители спортивных деток - уважайте жизнь жильцов вокруг спортивных учреждений - и вам и вашей машине будет целее и легче...)))
Ольга Ильинова2
Команды на соревнования в основном приезжают на автобусах (их не много), а чаще всего, как и многие, ездим своим ходом. На Озерной аллее, 10 тоже маленькая стоянка, и всегда все нормально. |
После "реконструкции" Центрального проспекта и площади Юности не удивлюсь, если это будет очередная показушная ерунда.
Вы продолжайте тренироваться на Озерной аллее. Надоели со своим регби на каждом углу. Что за вид спорта такой, что ему преференции? Кому из принимающих решение лично это нужно? Считаю, что регбистам достаточно того, что у них есть.
У города много других более важных проблем, чем регби.
На Озерной аллее, 10 тоже маленькая стоянка, и всегда все нормально. |
Теперь серьёзно, на Озёрной нет жилой зоны, а именно целенаправленно размещались спортивные объекты, это круто и хорошо. А например, в 9-м, насколько помню, вообще жителей башен не спрашивали. Спортшколе нуууужно построить комплекс вот именно в этом месте, не считаясь с планами строительства жилья в микрорайоне, не считаясь со сложившейся застройкой, - всё, подвиньтесь все.
хххх хххххххх1
Александр Эрлих2