Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На новом пешеходном переходе в 11 микрорайоне сбили ребенка. Местные жители предупреждали, что переход опасен

Авария произошла 23 декабря около 15:00. Автомобиль «Хендай Солярис» двигался по улице Болдов ручей в сторону Панфиловского проспекта, когда сбил 13-летнего ребенка, переходившего дорогу из леса к корпусу 1117. Мальчика доставили в московскую детскую больницу, полиция ведет расследование. А за неделю до этого наш читатель Денис предупреждал, что переход опасен.

2

Маргарита ЖучковаИгнорировать сообщения этого пользователя
24 декабря 2019

Перекресток между Березовой аллеей и улицей Летчика Полагушина очень опасный. Нет светофора, нерегулируемый переход, очень много машин.На Березовой много школ, дети идут в школу и со школы. Перед корпусом 418 убрали ограждения от проезжей части. Дети с подъезда попадают на широкий тротуар где и машины паркуются и дорога от которой нет ограждения и очень интенсивное движение транспорта.

4

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

Нарушения ПДД и охота на пешеходов продолжаются и нечего здесь разводить гнилую канитель. Пешеходный знак и разметка здесь видны издалека. Налицо хамство, отсутвие уважения, безбашенность водителей. Нужна "подсветака" для мозгов таким водителям - увеличение сроков тюремного наказания, штрафов, а для "трутней" на Центральном то же нужна "подсветака" для мозгов - сделайте высокие полицейские и камеры круглосуточного наблюдения-записи на таких переходах. Нечего разводить демагогию нужно ДЕЙСТВОВАТЬ!.

5

Татьяна ФедянинаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

Рядом с к.1129 расположен 1130, где проживает депутат Мосгордумы. Не замечает, но "выступает".

6

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

Почему все начинают суетиться только тогда, когда происходит трагедия?
Слово "превенция", видимо, не знакомо тем, кто проектирует город.

7

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

Я реально уже просто в шоке. Соглашусь - только ужесточение наказания тут поможет. В 15 часов еще светло и дело не в подсветке! Кстати, вчера постигла мысль - не поменялось ли у нас В ЦЕЛОМ городское освещение? Иногда мне кажется, что фонари тусклее, чем были раньше (хотя, может, это из серии "вода была водянистее", я не утверждаю). Никто этого не замечал? Может, поставили по всему городу энергосберегающие лампы в дорожном освещении, из-за этого вообще стало ничего не видно? Такой шквал наездов в этом году, просто кошмар. Хотелось бы сравнительной статистики по прошлому году и по этому. Прямо очень хотелось бы.

8

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

У нас теперь все нерегулируемые переходы по умолчанию травмоопасны... Почему? Да все потому же...
1. Новые правила ГИБДД по теме "водитель/пешеход" снял с автомобилистов обязанность тормозить до 20 и останавливаться перед переходом, если пешеход даже ногу занес с тротуара...
Теперь они просто обязаны "пропустить", т.е. притормозить (если захочет), и вправе снова рвануть за его спиной...
2. Зеленоград всегда отличался от Москвы и области подчеркнуто уважительным взаимоотношением водителей и пешеходов. Я 50 лет живу в Зеленограде, из них 30 лет водительского стажа, и могу судить о чем говорю... Но новая волна переселения в Зеленоград из области и Москау принесла с собой всё то плохое, что было и есть в отношении водитель-пешеход вокруг Зеленограда и в самой Москве...
3. Передел самоуправления (прав) и обязанностей подчинения между Зеленоградом и Москвой, произошедший с приходом к власти городничего из тундры, привел к тому, что наши городские, дорожные и полиционерские власти ничего не могут самостоятельно постановить, установить, разметить и т.д. - все к нам идет из ихнего большого чума оленевода и от его шаманов из ЦОДД, Москомтранса, Москомстроя и т.д...
Т.е., все, что мы сейчас имеем на дорогах Зеленограда с переходами, новыми "как бы автобусами", новой разметкой, удалением парковок и т.п. - все не от ума, а от лукавого, т.е. из GrandMoscow... как им там по камерам наблюдения показалось... как они "оценивали загруженность новых мини-парковок" днем, когда все на работе (мол, все нормально - всем хватает)...
Вы можете сколько угодно ругать префектуру и органы власти нашего любимого Зеленограда, но реально они практически не при чем и не имеют, по большому счету, реальных рычагов влияния - все спускают сверху... Оленевод - он хитрый тунгус: всю власть реальную передал себе в Москау, а нам оставил мальчиков для битья из горсовета - чтоб аборигены на местах (т.е. мы, жители Зеленограда) там же и отрывались, не ругали Москву и не мешали его персональному детищу - новой Москве/старой деревне на западе и юго-западе... по Ленинградке не получилось (из Химок послали, Зеленоград не прогнулся) и он рванул туда... и там же теперь и наши комфортабельные ЛиАЗы-гармошки и трехоски катаются (не далее как вчера видел в Саларьево на маршруте автобус с плохо закрашенной эмблемой зеленоградского автокомбината), вместо которых мы и получили по разнарядке из Москвы эти недоавтобусы НеФАЗ, в которые нормальный россиянин с трудом залезет...

Короче говоря, как говорится в мемуарах классиков: нас нагло поимели за наши же деньги...
А вы продолжайте выбирать оленевода и слушать его предвыборно-отчетные шаманские камлания...

9

Dmitriy GorlovИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

На упоминаемом переходе на момент трагедии все оборудование и знаки установлены. Просто водители в большинстве случаев над законом.

IMG_20191223_152255.jpg

10

Анатолий ОблауховИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2019

Всё это полумеры, которые будут обходить. Новые полумеры будут обходить по-новому. К сожалению, тут сработает только палочная система. Штрафы, лишение прав пожизненно, лишение свободы. Такие штрафы, чтобы после первого же отпало желание вообще что-то нарушать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка