Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Когда запустят МЦД от Зеленограда? Что говорят РЖД и власти Москвы и Подмосковья (все разное)

Третий Московский центральный диаметр (МЦД-3) — это соединение Ленинградского и Казанского пригородных железнодорожных направлений, от Зеленограда до Раменского в единую железнодорожую линию. В декабре о планах запуска этого диаметрального маршрута — пусть и не совсем определенных, — говорили ответственные лица. Собрали эти прогнозы и спросили РЖД, что конкретно делается.

2

Андрей АртющенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2019

Создается ощущение, что чиновники и большинство журналистов живут в параллельном мире. Запросы людей, пользующихся пригородным транспортом, никого не интересуют. Годами отработанные логистические схемы перемещения на работу и домой людей теперь готовы разрушить, чтобы организовать движение с одного направление на другое, не заезжая в центр. Много ли жителей Зеленограда, Химок , САО работают на Казанском направлении ЖД ? Вероятно они есть. И этих людей гораздо больше, чем тех, кому удобно приезжать на Кольцевую ветку метро, на пересадочный, крупнейший в стране узел на Комсомольской площади. Для этого готовы потратить миллиарды из нашего бюджета. Тоже самое касается и жителей Раменского, Жуковского и Люберец. Можно прекрасно пересаживаться на площади 3 вокзалов. Организовать наконец нормальное тактовое движение поездов на Ленинградском направлении. Организаторы строительства 4 пути обещали улучшение движения, но нормального движения как не было, так и нет. 3 раза в неделю стабильно устраиваются дневные 3-5 часовые окна в расписании пригородных поездов (не экспрессов), тех которые якобы заменяют метро на этом направлении. Хорошее метро.. . Экспрессы очень дорогие, что не подумаешь, что ты житель Москвы. В данном случае хочется сказать, что пора остановится и отладить то что есть, а не городить огород, который нужен единицам, а тысячам неудобен, да еще и за гигантские суммы. Не надо заменять подвижной состав на модные Иволги , в которых в 1,5 раза меньше сидений, даже если там есть USB, про который только ленивый в репортажах не сказал, потому как можно потерпеть без зарядки, но стоять 50 мин из Зеленограда до Москвы не хочется (не 30 мин, как кто то сказал градоначальнику). Пусть останутся Ласточки и обычные электрички. Из всех идей только строительство Ховрино 2 выглядит самой вменяемой. А строительство Химок-2, которое и так увеличит время в пути на 2-3 мин к тем 50 мин - это памятник невменяемости руководства Химок, воткнувших коммерческое жилье в промзоне и запершее жителей в этой дыре.

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2019

Зеленоград самая дальняя точка Москвы, а как же "Новая" Москва, что ближе?

6

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2019

Ничего не мешает "запустить" это МЦД уже сейчас, поскольку де-факто - это просто возможность платить "тройкой" по 45руб из области и бесплатной пересадки в метро и МЦК при этом. Ну и как бы отмена дневного перерыва, подразумевается, но на тех направах где сейчас МЦД - уже вон по выходным куча рейсов отменена,и 5-6 минут интервалы даже в пик в будни не всегда есть, а внепик - и под 20 кое где. Вот и всё МЦД... аббревиатура кричащая больше, КРУПНЫМИ БУКВАМИ для пиара. Запускай хоть щас в виде радиуса...

7

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2019

Ха ха... по тройке из Зелика выбраться... ласточки по 200р наше все и нет их меньше 30 минут! Задолбало это читать... размечтались.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка